Проблема с иммобилайзером, как его отключить?

  • Автор темы Nightlight
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 47К
Nightlight написал(а):
Но если с разбора взять замок с ключами, то придется ж менять личинки дверей и багажника.

Не обязательно. Можно поискать ключи с одинаковым рисунком на жале ключа. Лишь бы вставлялся. А открывается то он не механически а по сигналу с чипа. У меня и у знакомого на гольфе4 одинаковые ключи. Но машину не открывает и не заводит т.к. надо кодировать. Но все прекрасно вставляется в личинки дверей и багажника.
 
Asaqura написал(а):
Не обязательно. Можно поискать ключи с одинаковым рисунком на жале ключа. Лишь бы вставлялся. А открывается то он не механически а по сигналу с чипа. У меня и у знакомого на гольфе4 одинаковые ключи. Но машину не открывает и не заводит т.к. надо кодировать. Но все прекрасно вставляется в личинки дверей и багажника.

Ааа...вот оно как. Не знал, что открытие дверей только при помощи чипа производится. Спасибо за инфу)
 
открытие дверей производиться механически ключом или по радиоканалу дистанционного управления, чип тут совершенно не причом
 
Nightlight написал(а):
Буду убирать блокировку бензонасоса и нештатный иммо.

Если блокировка бензонасоса это врезка в провод от предохранителя бензонасоса до бензонасоса и сделана она простой скруткой, то она наверняка окислена (возможно авто глохнет иногда именно из-за этого) и её конечно лучше убирать(зачистить, облудить, пропаять). Надо снять декоративную накладку слева у ног водителя(один болт под заглушкой) и всё будет видно. Но эта врезка, я думаю, принадлежит сигналке с пейджером(слева на фото). Как писали выше, сигналки две, и вторая -это, как тоже писали выше, "метка" с радиочипом. Она скорее всего включена в цепь питания самого реле бензонасоса. Её может и не стоит убирать.
открытие дверей производиться механически ключом

Добавлю, что при этом всётаки нажимается концевик и если была включена штатная сигналка(в блоке комфорта), то она выключатся(снимается с охраны).
Попробовал. Не глохнет...

Заглохнет! Но отойти надо с меткой(радиочипом) достаточно далеко(метров на сто) и немного подождать пока выработается бензин в рампе. Это кстати, может и полезная вещь(если самому хозяину, правда, не мешает жить). Положил метку в карман(права или ещё куда), и носи с собой.Ушёл авто не запустится.
 
epson написал(а):
Если блокировка бензонасоса это врезка в провод от предохранителя бензонасоса до бензонасоса и сделана она простой скруткой, то она наверняка окислена (возможно авто глохнет иногда именно из-за этого) и её конечно лучше убирать(зачистить, облудить, пропаять). Надо снять декоративную накладку слева у ног водителя(один болт под заглушкой) и всё будет видно. Но эта врезка, я думаю, принадлежит сигналке с пейджером(слева на фото). Как писали выше, сигналки две, и вторая -это, как тоже писали выше, "метка" с радиочипом. Она скорее всего включена в цепь питания самого реле бензонасоса. Её может и не стоит убирать.

Добавлю, что при этом всётаки нажимается концевик и если была включена штатная сигналка(в блоке комфорта), то она выключатся(снимается с охраны).

Отгоню машину тому, кто занимается установкой сигнализаций, пусть посмотрит...
 
Nightlight написал(а):
Отгоню машину тому, кто занимается установкой сигнализаций, пусть посмотрит...

Ну может и правильное решение, только сам бы себе сделал всёравно лучше. Лудить, паять мало кто будет, а себе бы ты сделал. Выше добавил ещё, почитай.Или тогда попроси по крайней мере показать тебе, что и как.
 
epson написал(а):
Заглохнет! Но отойти надо с меткой(радиочипом) достаточно далеко(метров на сто) и немного подождать пока выработается бензин в рампе. Это кстати, может и полезная вещь(если самому хозяину, правда, не мешает жить). Положил метку в карман(права или ещё куда), и носи с собой.Ушёл авто не запустится.

может не заглохнуть пока не поедет, и не наберёт некоторую скорость

убирать её однозначно, к своей старости она мозг выносить начинает, реле может быть замотано в моторный жгут, а есть любители его в мозги ставить
 
epson написал(а):
Ну может и правильное решение, только сам бы себе сделал всёравно лучше. Лудить, паять мало кто будет, а себе бы ты сделал. Выше добавил ещё, почитай.Или тогда попроси по крайней мере показать тебе, что и как.

А толку отходить на 100 метров, если эта падла порой по 5 минут впритык не определяется?(((

Мастер пусть нужный провод отсоединит, а я дома залужу и заизолирую. Я просто не хочу случайно не тот провод отключить)
 
kos2000 написал(а):
может не заглохнуть пока не поедет, и не наберёт некоторую скорость

убирать её однозначно, к своей старости она мозг выносить начинает, реле может быть замотано в моторный жгут, а есть любители его в мозги ставить

Порой глохнет стоя на месте. При этом этот брелок висит рядом с замком зажигания... :(
 
kos2000 написал(а):
открытие дверей производиться механически ключом или по радиоканалу дистанционного управления, чип тут совершенно не причом

не согласен. почему же тогда два с виду абсолютно одинаковых ключа от разных машин - не открыли дверь? повторю. абсолютно одинаковых. значит дело в чипе. а так можно было бы из заготовки выточить жало и открывать машины со штатой сигналкой.
 
Nightlight написал(а):
А толку отходить на 100 метров, если эта падла порой по 5 минут впритык не определяется?(((

А достоверно известно, что проблема именно в этом? Я не уверен. Если метка(радиочип) не найдена, то должны быть звуковые сигналы. Отходить надо для того, чтобы убедиться, что эта система вообще работает.Хотя в любом случае надо разбираться с проблемой.
 
Asaqura написал(а):
не согласен. почему же тогда два с виду абсолютно одинаковых ключа от разных машин - не открыли дверь? повторю. абсолютно одинаковых. значит дело в чипе. а так можно было бы из заготовки выточить жало и открывать машины со штатой сигналкой.

поставте опыт, зделайте копию жала ключа который открывает машину и кстате какое устройство в двери его считавыет и как открывать дохлым с аккумулятором ?
 
kos2000 написал(а):
поставте опыт, зделайте копию жала ключа который открывает машину и кстате какое устройство в двери его считавыет и как открывать дохлым с аккумулятором ?

+1!И добавлю, что
два с виду абсолютно одинаковых ключа от разных машин - не открыли дверь

Именно с ВИДУ одинаковых.
 
kos2000 написал(а):
поставте опыт, зделайте копию жала ключа который открывает машину и кстате какое устройство в двери его считавыет и как открывать дохлым с аккумулятором ?

800 рублей одолжите? ;)
 
с какой стати, вы пытаетесь доказать что открытие на чип иммо завязано,а не я, так что на свои :)
 
Asaqura написал(а):
не согласен. почему же тогда два с виду абсолютно одинаковых ключа от разных машин - не открыли дверь? повторю. абсолютно одинаковых. значит дело в чипе. а так можно было бы из заготовки выточить жало и открывать машины со штатой сигналкой.

Собственно на обоих своих так и делаю,есть родные ключи, а есть пустые нарезанные болванки, открывает, закрывает, сделано специально как резервный ключ, мало того не помню с какого года(предположительно где то с 99) VAG комплектует машины вот такими ключами.



Он идет в комплекте к машине. В новейших машинах где уже не вставляют ключ в механическую личинку замка зажигания такой ключ спрятан в корпусе брелка, и так поступили очень многие производители. Именно эти ключи предназначены для открытия дверей в аварийной ситуации когда взбесилась электроника или сел аккумулятор.



Кстати тот который на первой фотке, а вот в него можно и чип пихнуть, опционально.
 
Всем спасибо за советы и инфу. Нашел мастер этот иммо и вырезал) На все ушло 3.5 часа. Теперь все отлично работает)))
 
Nightlight написал(а):
Всем спасибо за советы и инфу. Нашел мастер этот иммо и вырезал) На все ушло 3.5 часа. Теперь все отлично работает)))

Поздравляю! :drinks:
 
А ежели через eeprom моторника имо киллером подправить?
 
Назад
Сверху Снизу