Проблема с иммобилайзером, как его отключить?

  • Автор темы Nightlight
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 47К
Nightlight

Nightlight

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
2
Город
Краснодар
Авто
Passat B6 / 1.8Tsi BZB / Aisin 6AT / 2009г.
Привет всем! Не так давно приобрел я Passat b5 1998г. ADR. С машиной мне достался лишь один ключ и то, видимо запаска, т.к. без чипа. Вместе с ключом мне дали чип для иммо. Видимо, какой-то левый вообще.
Суть проблемы в том, что этот чип считывается порой только минут через 5 после манипуляций: вставил, повернул, вытащил, вставил и т.д. Но это еще не самое страшное. Основной косяк в том, что бывает так: чип считался, я езжу нормально, а потом вдруг ни с того ни с сего машина берет и глохнет! Один раз так получилось на перекрестке и меня чуть в бок не ударили. Ситуация мягко говоря опасная для жизни.
Так вот, что мне с иммо можно сделать? Отключить в нашем городе врядли смогут. Может кто знает, как самому его отключить? Или же есть альтернативные способы?

На фото тот сторонний чип...



P.S. Машину проверил, не в угоне)
 
Nightlight написал(а):
Привет всем! Не так давно приобрел я Passat b5 1998г. ADR. С машиной мне достался лишь один ключ и то, видимо запаска, т.к. без чипа. Вместе с ключом мне дали чип для иммо. Видимо, какой-то левый вообще.

Штатный иммо скорее всего ни при чём. На фото нормальный штатный ключ, откуда информация, что он без чипа?Чип внутри пластиковой части ключа. И штатный иммо не глушит уже работающий длительное время двигатель. Проблема скорее всего с нештатной сигналкой. "Заглохи " возможно связвны с неконтактами в цепи бензонасоса(куда врезана сигналка).
 
epson написал(а):
Штатный иммо скорее всего ни при чём. На фото нормальный штатный ключ, откуда информация, что он без чипа?Чип внутри пластиковой части ключа. И штатный иммо не глушит уже работающий длительное время двигатель. Проблема скорее всего с нештатной сигналкой. "Заглохи " возможно связвны с неконтактами в цепи бензонасоса(куда врезана сигналка).

Понял. Спасибо. Ключ сейчас открыл и там нет чипа. Даже места под чип нет...
 
Странно, ключ разбирается, а места для чипа нет, по моему так не бывает.
 
AKD2 написал(а):
Странно, ключ разбирается, а места для чипа нет, по моему так не бывает.

Все. Понял. Место есть)
 
В общем на сколько я понял, надо купить один ключ всборе с чипом и отдель чип для моего ключа, а потом при помощи VAG Tacho привязать ключи к иммо. ВСем спасибо за комменты.
 
Nightlight написал(а):
В общем на сколько я понял, надо купить один ключ всборе с чипом и отдель чип для моего ключа, а потом при помощи VAG Tacho привязать ключи к иммо. ВСем спасибо за комменты.

Если чипа в самом деле нет в ключе, но авто всётаки заводится, то родной чип находится где-то в другом месте(возможно постоянно примотан в районе замка зажигания под кожухами).Была недавно тема.
 
epson написал(а):
Если чипа в самом деле нет в ключе, но авто всётаки заводится, то родной чип находится где-то в другом месте(возможно постоянно примотан в районе замка зажигания под кожухами).Была недавно тема.

Прикол в том, что если убрать черную коробочку с чипоп (на фото видно), то машина вообще не заводится. Видимо этот чип как-то прописали...
 
Nightlight написал(а):
Прикол в том, что если убрать черную коробочку с чипоп (на фото видно), то машина вообще не заводится. Видимо этот чип как-то прописали...

А лампа иммо на прборке мигает(горит) при этом? Если нет, то это нештатная сигналка, которая работает автономно(на отключение бензонасоса, скорее всего) и имеет свой, скажем, иммо(я про плоский пластмассовый прямоугольник на фото).Кстати, он разбирается? Есть внутри батарейка?
P.S. И штатный иммо на VW даёт запустить двигатель, но если не опознаёт чип, то тут же глушит его.
 
Nightlight написал(а):
Прикол в том, что если убрать черную коробочку с чипоп (на фото видно), то машина вообще не заводится. Видимо этот чип как-то прописали...

Еще, как вариант, два чипа от разных иммо могут конфликтовать между собой. Возможно штатный примотан к катушке, а антенна другого установлена в районе замка. Кстати попробуй на зведенной машине убери подальше нештатный брелок. Заглохнет?
 
AKD2 написал(а):
Батарейка для чего? Там хоть чип от домофона.

У нештатной сигналки может быть радиочип с батарейкой. К штатному иммо не имеет никакого отношения.Я почти уверен, что так и есть.
 
Самый простой и "аварийный" вариант убрать блокировку бензонасоса (если такова имеется) в сигналке. Тупо обрезать один канал и заново перепраграммировать блок сигналки. Это у вас точно умеют делать. Сам сегодня ставил сигналкку и не стал блокировать бензонасос. А то мало ли...глюканет...

P.S. На разборках продаются ключи с замком зажигания от битых авто. Сколько я видел, есть и два и три ключа. Купить всю эту хрень и поменть. Потом просто "подружить" с блоком комфорта. Я бы так сделал.
 
стоит там что то типа такого http://www.autoelectric.ru/autoalarm/black...t-71/bt71-m.htm батарейка в метке есть, реле блокировки управляеться по штатной проводке авто, так что если утановщик был с фантазией его можно искать очень долго и судя по брелкам там две сигналки
 
epson написал(а):
А лампа иммо на прборке мигает(горит) при этом? Если нет, то это нештатная сигналка, которая работает автономно(на отключение бензонасоса, скорее всего) и имеет свой, скажем, иммо(я про плоский пластмассовый прямоугольник на фото).Кстати, он разбирается? Есть внутри батарейка?
P.S. И штатный иммо на VW даёт запустить двигатель, но если не опознаёт чип, то тут же глушит его.

Поворачиваю ключ, лампочка тухнет вместе со всеми и больше не загорается. В коробочке действительно стоит батарейка...
 
serg_GL написал(а):
Еще, как вариант, два чипа от разных иммо могут конфликтовать между собой. Возможно штатный примотан к катушке, а антенна другого установлена в районе замка. Кстати попробуй на зведенной машине убери подальше нештатный брелок. Заглохнет?

Попробовал. Не глохнет...
 
epson написал(а):
У нештатной сигналки может быть радиочип с батарейкой. К штатному иммо не имеет никакого отношения.Я почти уверен, что так и есть.

Батарейка есть...
 
Asaqura написал(а):
Самый простой и "аварийный" вариант убрать блокировку бензонасоса (если такова имеется) в сигналке. Тупо обрезать один канал и заново перепраграммировать блок сигналки. Это у вас точно умеют делать. Сам сегодня ставил сигналкку и не стал блокировать бензонасос. А то мало ли...глюканет...

P.S. На разборках продаются ключи с замком зажигания от битых авто. Сколько я видел, есть и два и три ключа. Купить всю эту хрень и поменть. Потом просто "подружить" с блоком комфорта. Я бы так сделал.

Буду убирать блокировку бензонасоса и нештатный иммо. Но если с разбора взять замок с ключами, то придется ж менять личинки дверей и багажника. Я лучше на форуме куплю ключ с чипом и отдельно иммо чип для моего ключа, и уже их подружу с блоком комфорта)
 
Назад
Сверху Снизу