Серый дым из выхлопной трубы

  • Автор темы mlogunoff
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

mlogunoff

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Омск
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS, 1992
Здравствуйте! У меня такая проблема: не заводил машину сутки, было не так уж холодно -20, в итоге аккумулятор все ровно замерз не крутил. Решил завести просто с толкача, завелась, поработала, прогрелась. ехать особо никуда не нужно было, поэтому заглушил и пошел домой, через два часа вернулся, стартер снова не крутит ... решил уже не мучить машину, снял аккумулятор, принес домой поставил заряжаться. Зарядил, принес установил, одел клеммы, завожу ... завелась, но стала сильно коптить, из выхлопной трубы серый дым, копоть ... снег черный под трубой, двигатель троит, работает не ровно. У меня была похожая проблема, после снятия аккумулятора. Решалась такая проблема легко, просто снова клеммы снимал, на минуту, снова одевал и все начинало работать как положено. В этот раз так не получилось. Несколько раз снимал/одевал клеммы, никакого результат, переткнул все разъемы, ДТОЖ, на моновпрыске и т.д, в итоге вообще перестала заводиться. Искра есть, бензин поступает, но не заводиться ... одни раз получилось завести с толкача, но машина вся дергалась, при нажатии на педаль акселератора еле реагировала, такая же копоть, холостого хода вообще не было, в итоге заглохла и снова не заводиться.
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее всем благодарен!
 
Эту тему нужно в оперативку, а автору поиском поискать решение проблем, начать с "ТГМ".
 
А что не пишешь что в поддоне уровень поднялся?
 
Потому что даже не заглянул туда:)
 
и правда поддон не смотрел. зато заметил, что один проводок на штекере ДЖОТа у самого основания обломился. буду паять) ... неужели из за этого проводка не заводится и коптит?
 
Из за этого провода в первую очердь.
Похоже свечи залил еще в добавок окончательно.
 
Там проводок под самый корень порвался. Никак не смог разобрать сам разъем, чтобы провод по новой припаять. Нашел тему как разбирать, как сделаю, отпишу результат. Свечи залил, само собой, уже проверял, другие поставил (запасные) ... всё ровно без толку заводить, пока проводок не приделаю.

Но меня все ровно одно смущает. Ладно оторвался проводок, не заводится (это очевидно и поправимо). Но как связано, то что при снятии аккумулятора (после его зарядки) и повторном подключении все начинает троить, коптить. И беда эта уходила, что характерно после переподключения клемм (2-3 попытки, не с первого раза). И потом она ездит отлично и без проблем ... За зиму приходилось пару раз снимать аккум, и во всех случаях такая проблема была. А сейчас вот в третий раз и уже вовсе не завелась. Как будто все мозги сбрасываются после отключения питания и потом не сразу схватывают, поэтому смесь прет переобогощенная ... если так, то куда копать?
 
amd_extreme написал(а):
А что не пишешь что в поддоне уровень поднялся?

уровень масла в норме, как нистранно
 
Люди, никто ничего не может подсказать????
Я устранил обрыв проводов на ДТОЖ и машина завелась... но проработала всего минут 5 и заглохла, и снова ни в какую не хочет заводиться, снял "улитку" - там везде все сыро, все в бензине. Все прочистил продул, все ровно не заводиться. Уровень на щупе тоже увеличился, примерно на сантиметр. Что делать то?
 
Админы, закрывайте тему ... машину уже сделал. Помощи от Вашего форума не дождался((( Но все ровно всем спасибо!
 
Даже на таких дубовых моторах ЭБУ двигателя умеет приспосабливаться к работе, что называется проведение базовых адаптаций. :LOL:

Снятие клем с акку все адаптации сбрасывает, и ЭБУ надо начинать все с чистого листа, что не всегда получается сразу сделать из-за неисправности каких нибудь датчиков или уплывших характеристик.
 
mlogunoff написал(а):
Админы, закрывайте тему ... машину уже сделал. Помощи от Вашего форума не дождался((( Но все ровно всем спасибо!

Вот и как так можно относиться к добровольному рессурсу ? Что было-то? Скажи,поможешь сам своим ответом кому-нибудь ! Если кто-нибудь прочитает эту тему.
 
Замена крышки распределителя зажигания (трамблера)
Замена кислородного датчика
Замена свечей

Бенз в поддоне, про который писал выше, сам по себе выветрился, пока пытались машину завести. Масло менять не пришлось. Сейчас уровень в порядке.

Эти манипуляции решили проблему. Коптила из-за кислородного датчика, троила из-за свей и крышки трамблера.

Еще вот тут вычитал про стартовую инициализацию, все сделал по инструкции. Вроде сейчас все работает. ХХ в норме, не коптит, движок работает ровно!

http://www.passat3.ru/startovaya-inicializ...agen-passat-b3/

Вот как бы и все. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу