указатель температуры ож

  • Автор темы Uran1989Kuz
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Uran1989Kuz

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Углич
Авто
Passatb3 1.8 ABS 1992 продан. Гольф 4 AKQ 1999
В общем суть дела в том что недавно решил поменять лямбду у себя на машине ну при замене решил очистить мозги, снял клемму с акб и выдернул фишку с эбу. минут 15 подождал все обратно подсоединил. при повороте ключа зажигания стрелка температуры ож начала подниматься до максимума и потом сразу опустилась. ну я подумал что это мозги тестировали что нибудь и ничего страшного, но после того как я завел машину и она немного поработала я обнаружил что стрелка температуры так и осталась в начальном положении и до сих пор не работает(так и езжу). подскажите в чем может быть проблема если до этого все работало отлично?
ps дтож уже проверил все в норме ,проводку звонил на наличие обрыва тоже все ок.
 
Если речь идёт о авто в подписи, то естественно ЭБУ здесь абсолютно не причём. Принцип работы указометров в приборке (кроме спидометра и тахометра) основан на нагреве биметаллической пластины. У ЭБУ свой датчик ДТОЖ, а у приборки свой.
 
да авто то что в подписи, дтож 4 х контактный у меня и он рабочий. и все работало до того как сбросил эбу. вот поэтому и пишу сюда, т.к. сам что мог проверил все работает че дальше делать я уже и не знаю
 
Ну так делай что тебе говорят,копай провода от разъёма (может отвалились от контакта) до приборки.Описано неоднократно.
 
Для начала, посоветовал бы снять приборку и проверить пайки на плате разъёма под проводку.
 
вот приборку ща смотрел все работает завтра на всякий пропаяю. а про проводку писал еще в самом начале что все ок не обрывов не замыкания нет. тока заметил одно НО провода на фишку дтож подключены не так как в мануале, но все это работало как положено до вчерашнего дня. подсоединял провода как в мануале тож эффекта никакого не дало
 
Чудес не бывает,сигнал не доходит.При условии исправной приборки.
 
Кусок схемы.

bb059e0d9971.jpg
 
Uran1989Kuz написал(а):
В общем суть дела в том что недавно решил поменять лямбду у себя на машине ну при замене решил очистить мозги, снял клемму с акб и выдернул фишку с эбу. минут 15 подождал все обратно подсоединил. при повороте ключа зажигания стрелка температуры ож начала подниматься до максимума и потом сразу опустилась. ну я подумал что это мозги тестировали что нибудь и ничего страшного, но после того как я завел машину и она немного поработала я обнаружил что стрелка температуры так и осталась в начальном положении и до сих пор не работает(так и езжу). подскажите в чем может быть проблема если до этого все работало отлично?
ps дтож уже проверил все в норме ,проводку звонил на наличие обрыва тоже все ок.

А при замыкании проводов идущих на панель что показывает?
 
amd_extreme написал(а):
А при замыкании проводов идущих на панель что показывает?

лампа аварийной температуры мигать начинает, стрелка так и лежит
 
В строке адреса, начиная с конца стереть всё до RU, нажать ENTER, первоисточник и появится, а там уже ищите что нужно :)
 
Uran1989Kuz написал(а):
при повороте ключа зажигания стрелка температуры ож начала подниматься до максимума и потом сразу опустилась

Как вариант, соскочил поводок БИ-пластины с самой стрелки. Тут только разбирать и вструмлять на место.
 
TPN написал(а):
Как вариант, соскочил поводок БИ-пластины с самой стрелки. Тут только разбирать и вструмлять на место.

+100.
Сдох показомер в приборке (может и провод оторвался). То что снимал АКБ просто совпадение :hat:
 
приборку разобрал показометры мерял оба 53ом сопротивление показывают(температура и топливо) микрорезистор прозвонил тож все норм, но вот на показометре топлива обмотка нормального цвета, а на температурном слегка почерневшая, но цепь есть это факт провереный несколько раз
 
Uran1989Kuz написал(а):
но цепь есть это факт провереный несколько раз

Разговор не про электрическую цепь, а про механическое зацепление пластинки и стрелки. :)
 
Скорей всего когда ты фишку шатал, коротнуло проводку в обход датчика, поэтому и стрелка взлетела до упора....и почернела спираль......дальше разбирай и смотри как TPN сказал...или что то слетело или кирдык ..мех зацепление и проводку смотреть..
 
Corleone написал(а):
Скорей всего когда ты фишку шатал, коротнуло проводку в обход датчика, поэтому и стрелка взлетела до упора....и почернела спираль......дальше разбирай и смотри как TPN сказал...или что то слетело или кирдык ..мех зацепление и проводку смотреть..

в процессе...
 
Uran1989Kuz написал(а):
а ссылку на первоисточник всей схемы не подскажете?

Первоисточник журнал "За рулём" №10 за 1998 год, страница 121. :)
 
Назад
Сверху Снизу