Фотоотчет Шумоизоляция Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 56К
  • Теги
    vw golf 3
Материалы для виброизоляции использовал под маркой "Kicx". Качество не уступает "STP", а если учитывать что я клеил самую младшую линейку, то старшая вообще супер. Итак. Первую половину дня просто вычищал из салона мусор и грязь которая осталась после покраски (мокрые газеты, пленка и пр.), потом все поверхности обработал уайт спиритом.

1. Сначала самым толстым материалом Extreme 4 мм, на битумной основе и с толстой фальгой, оклеил ровные участки пола.


20608_01.jpg


Этот толстый материал нужно хорошо разогреть феном, а потом прокатать либо роликом либо молотком резиновым утрамбовать.
Этим же материалом обработал нишу запаски и перегородку моторного отсека

2. Следующий шаг - арки крыльев, неровные участки пола, центральный тонель. Обрабатывал метариалом Expert 4. Этот материал тоже толстый, только без фольги. Отлично обтягивает любую поверхность если его немного разогреть феном.


20608_02.jpg



20608_03.jpg



20608_04.jpg


3. Теперь двери, крыша и ниши задних крыльев. Материал тонкий на мастичной основе с фальгой Exlusive 2. Его практически не нужно греть феном, отлично липнет.
Самое сложное - проклеить дверь внутри. Там приходится кроить небольшими кусками и разглаживать просовывая руки в технологические отверстия.


20608_05.jpg


Дверь заклеиваем внутри, а потом снаружи, заклеивая все технологические отверстия. Учитывать нужно то, что там стеклоподъемник, провода, ручки и пр.
Я бы посоветовал еще и обшивку двери изнутри проклеить.


20608_06.jpg



20608_07.jpg


Ниши крыльев точно также:


20608_08.jpg


Аналогично клеим и крышу, если есть желание...

То, что получилось в результате:


20608_09.jpg


Не забудте прорезать отверстия куда крепятся пистоны обшивок, а то задолбаетесь ставить все на свои места. Это ведь не ТАЗ где зазоры в 1 см, здесь все очень плотно прилегает друг к другу.

Тише стало значительно.
 
2 de-lazar
Будешь еще что-нибудь делать по ШИ, просьба - фоткай!
Заранее спасибо.
 
Хорошо! В ближайшее время собираюсь ставить звук. Так что будут и материалы ;)
 
незнаю, но кажется антикор обработка перед наклейкой непомешалабы...
 
Не знаю актуально тема еще или нет, но антикор делается после обработки шумоизолом, клеить его надо на обезжиренную поверхность.
 
Начал проклеивать двери материалом Bimast Bomb(250 руб./дверь). Много мароки с проводкой и тягой открывания замка.
Пока сделал 1 дверь, шума поубавилось. Хочу всё днище забацать вместе с багажником.
 
Ventovod написал(а):
Начал проклеивать двери материалом Bimast Bomb(250 руб./дверь). Много мароки с проводкой и тягой открывания замка.
Пока сделал 1 дверь, шума поубавилось. Хочу всё днище забацать вместе с багажником.

Я бы так неделал, Бимаст Бомб самый тяжолый виброизоляционный материал. Если не 3-х дверка, тогда может быть можно и им.
Бимаст Бомб клеил на пол. На него типа сплен 15мм (такой жосткий, белый), а на него ещё один слой Вбропласта М1. А дверь то неасобо сильно связанно с кузовом, и врядли есть смысл делать столь сильную виброизоляцию. А так, еслиб не вес, я бы клеил всё с Биамт Бомб, да и в несколькими слоями:):):)
 
Уменя Vento - 4 двери.
 
Пришел к выводу, что есть какой-то разумный предел шумоизоляций отдельных элементов кузова, так как остается слабое звено - стекла. 3-х слойное (лобовое) вроде чуть получше по шумоизоляций, а что делать с боковими? После шумоизоляций салона теперь так и чувствуется, что шум от ветра и проезжающих мимо машын теперь вроде приходит только с окон. Но всеравно я максималист - чем больше, тем лучше!:)
 
JohnS написал(а):
Я бы так неделал, Бимаст Бомб самый тяжолый виброизоляционный материал. Если не 3-х дверка, тогда может быть можно и им.
Бимаст Бомб клеил на пол. На него типа сплен 15мм (такой жосткий, белый), а на него ещё один слой Вбропласта М1. А дверь то неасобо сильно связанно с кузовом, и врядли есть смысл делать столь сильную виброизоляцию. А так, еслиб не вес, я бы клеил всё с Биамт Бомб, да и в несколькими слоями:):):)

поддерживаю.. непонимаю людей клеющих вибро изоляцию на полости дверей.. фактически на воздух.. толку мало.. в двери нада шумкой заклеивать!
 
JohnS написал(а):
Пришел к выводу, что есть  какой-то разумный предел шумоизоляций отдельных элементов кузова, так как остается слабое звено - стекла. 3-х слойное (лобовое) вроде чуть получше по шумоизоляций, а что делать с боковими? После шумоизоляций салона теперь так и чувствуется, что шум от ветра и проезжающих мимо машын теперь вроде приходит только с окон. Но всеравно я максималист - чем больше, тем лучше!:)

по опыту звукозаписывающих студий.. очень хорошая изоляция звука при наличии двух и более стекл, у становленых не паралельно а под углом друг к дружке.. если ты в машине такое сможешь органицовать.. то :hat:


../|
/..|
 
saneka написал(а):
непонимаю людей клеющих вибро изоляцию на полости дверей.. фактически на воздух.. толку мало.. в двери нада шумкой заклеивать!


saneka написал(а):
по опыту звукозаписывающих студий.. очень хорошая изоляция звука при наличии двух и более стекл, у становленых не паралельно а под углом друг к дружке.. если ты в машине такое сможешь органицовать.. то  :hat:


Теперь ты сам в противоречиях:) Разве стекло считается шумкой? Вроде нет. Но даже одно стекло уменшает шум, а два ещё лучше. Стекло непоглощает звук (как шумоизоляция), а отражает (тоесть - непропускает). Так и дверь, где заклеены отверстия виброизоляцией работает как двойное стекло. Звуковые волны внутри переотажается, пока стухает. А если внутри ещё шумоизоляция, то это ещё лучше. Поэтому пол так и делал Bimast Bomb / Сплен / Вибропласт М1.
Если невериш, что Вибропласт остановит шум - заклей отверстия громкоговорителя у колонки. А потом попробуй закрыть шумкой. Вот и увидеш, что дает эфект больше! :)
 
все правильно.. отражает, для этого и ставят их под углом.. в результате звук отражается хитрым способом, много эффективнее стухает..(шмишное кстати слово)
 
Здравствуйте!
У нас нет в продаже материалов для вибро-шумоизоляции. Даже на строительных рынках ничего подходящего не нашел.
Хотел узнать на счёт силикона. Подойтёт ли он в роли виброизоляции, если его наносить ровным слоем (чтобы получился силиконовый слой)? И какими другими марериалами можно произвести шумо-виброизоляцию салона?
 
+1
У нас материалы в продаже есть, но хотелось бы что нибудь более мение бюджетное.
 
black274 написал(а):
Здравствуйте!
У нас нет в продаже материалов для вибро-шумоизоляции. Даже на строительных рынках ничего подходящего не нашел.
Хотел узнать на счёт силикона. Подойтёт ли он в роли виброизоляции, если его наносить ровным слоем (чтобы получился силиконовый слой)? И какими другими марериалами можно произвести шумо-виброизоляцию салона?

У меня друг на Волге пытался таким образом шумоизоляцию сделать
(селиконом)
вывода два:
1.Очень мутарно.
2.Не эфективно.

З.Ы. Начёт виброизолирующих свойст селикона нечего сказать не могу, но как шумоизольтор он не подходит.
 
JohnS написал(а):
Пришел к выводу, что есть какой-то разумный предел шумоизоляций отдельных элементов кузова, так как остается слабое звено - стекла. 3-х слойное (лобовое) вроде чуть получше по шумоизоляций, а что делать с боковими? После шумоизоляций салона теперь так и чувствуется, что шум от ветра и проезжающих мимо машын теперь вроде приходит только с окон. Но всеравно я максималист - чем больше, тем лучше!:)

можно попробовать сделать двойные - докупить второе штатное и соединить с родным по технологии стеклопакета - оставив небольшой зазор между стеклами. внутреннее пространство необходимо продуть осушенным воздухом или каким-нибудь другим газом, чтобы убрать влагу (иначе она будет конденсироваться. на худой конец накидать туда абосорбента влаги, может быть тоже сработает.

придется полностью переделать бархотки (уплотнители окон). не думаю, что их можно будет сделать долговечными, т.к. они будут очень тонкими. но при желании думаю эту проблему можно решить.

в мерседесе s-класса боковые стекла двойные и это очень хорошо ощущается - захлопываешь дверь и оказываешься практически в полной тишине, даже с работающим мотором. класс. правда есть особенности. моему другу тонировали стекла и треснуло внутреннее стекло, на которое наклеена пленка. никто не смог сказать почему, видимо феном перегрели. вообще забавно смотрелось - разбитое стекло с идеально ровной и гладкой поверхностью снаружи. :)

все это довольно глупая затея, если машина без кондиционера. двойные окна должны быть всегда закрытыми. иначе в чем их смысл?..
 
black274 написал(а):
Здравствуйте!
У нас нет в продаже материалов для вибро-шумоизоляции. Даже на строительных рынках ничего подходящего не нашел.
Хотел узнать на счёт силикона. Подойтёт ли он в роли виброизоляции, если его наносить ровным слоем (чтобы получился силиконовый слой)? И какими другими марериалами можно произвести шумо-виброизоляцию салона?

я бы заказал материалы по почте.

не верю, что в казахстане нет материалов...

имхо, силикон дорогой, неудобный и слишком легкий. чтобы его использовать, я бы подмешал в него что-нибудь, хотя бы песок что ли, для увеличения плотности и веса. правда не уверен, что после этого он сохранит адгезию.... :)

не может быть, чтобы ничего не было на строительных рынках. ищите материалы для отделки крыш. материал должен быть тяжелым, нетоксичным и хоть немного эластичным. думаю многие материалы должны подходить. клейте моментом (только по технологии!!).
 
У нас в городе нет, нашёл в Алмате ТОО Колор Плюс торгует продукцией STP, сегодня отправил запрос на цены, посмотрим. А насчёт строительных рынков - пока ничего подобного не видел. Скорее всего появится что нибудь, в последнее время из-за строительного бума много чего стали завозить.
 
black274 написал(а):
У нас в городе нет, нашёл в Алмате ТОО Колор Плюс торгует продукцией STP, сегодня отправил запрос на цены, посмотрим. А насчёт строительных рынков - пока ничего подобного не видел. Скорее всего появится что нибудь, в последнее время из-за строительного бума много чего стали завозить.

По минимуму всегда есть следующие подручные средства:
1) резино-битумная мастика - как вибропоглотитель; будет вонь в салоне если чем-то сверху не закрыть
2) различные мягкие кровельные/гидроизоляционные материалы (ака рубероид) - как вибропоглотитель; тоже может быть запах
3) войлок и поролон - как шумопоглотитель; только имеют свойство разлагаться и гнить от влаги
4) строительные материалы для теплошумоизоляции; в основном всякие вариации на тему вспененного полиэтелена c фольгой и без (под ламинат например кладут изолон без фольги); не очень эффективны в плане шумопоглощения, но в принципе не очень дороги, не разлагаются и не воняют
5) можно использовать песок как виброшумопоглотитель - проложив его например на пол ровным слоем (полиэтилене естественно, иначе грязи будет...).

Я как раз собираюсь делать шумоизоляцию и достаточно давно изучаю вопрос как это бюджетно, быстро и качественно сделать. В итоге все больше склоняюсь к использованию специализированных материалов. Разница в цене не такая уж колоссальная, зато экономлю свое свободное время (которого и так очень мало), буду более уверен в результате и меньше испорчу свое здоровье (все-таки кровельные/гидроизоляционные материалы - для наружных работ, да и мастика вряд ли полезна...).
 
Назад
Сверху Снизу