Датчик сцепления 1K0 927 810D Проверка исправности

  • Автор темы VAVAN-00
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 30К
VAVAN-00

VAVAN-00

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
3
Город
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
У меня перестал работать круиз-контроль и при переключении передач
происходит подергивание двигателя.Диагностика показала что педаль сцепления всегда нажата.Схемы подключения датчика сцепления 1K0 927 810D нигде нету.Датчик имеет 4 вывода.Может кто знает назначение этих выводов и куда,по какому адресу идут от датчика провода.Зная назначения выводов можно будет проверить работоспособность датчика.
 
через диагностику можно проверить, но проще заменить.
 
Легче конечно заменить,было бы чем.Покупать новый за 50 евро для проверки не хочется.Есть где нибудь описание выводов,по выводам я бы смог разобраться.Или как вариант поставить обыкновенный концевик.
ten70,как проверить через диагностику?
 
Сомнительно, что становка концевика вместо ДХ поможет.

006 Круиз-контроль (GRA)

  1) Актуальная скорость движения
      Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)

  2) Контроль педали
      X X X X X X X 1  выключатель стоп-сигналов задеиств.
      X X X X X X 1 X  выключатель педали тормоза задеиствован
      X X X X X 1 X X  выключатель педали сцепления задеиствован
      X X X X 1 X X X  FGR разблокир.
      X X X 1 X X X X  ACC разблокир.
      X X 1 X X X X X  главныи выключатель
      0 0 X X X X X X  режим ACC/GRA не акт.
      1 0 X X X X X X  переход состояния
      0 1 X X X X X X  ACC/GRA не в диапазоне регулировки
      1 1 X X X X X X  ACC не разблокир.

  3) Положение педали акселератора
    [%]

  4) Положения выключателеи GRA
      X - X X X X X 1  зафиксировано ВКЛ
      X - X X X X 1 X  нажато ВКЛ
      X - X X X 1 X X  клавиша Down, замедление
      X - X X 1 X X X  клавиша Up, ускорение
      X - X 1 X X X X  установка
      X - 1 X X X X X  возобновление 
      1 - X X X X X X  зафиксировано ВКЛ оборудованием
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151584

концевик не прокатит. он принцип Датчик Холла. обратись к официалам, у них он был дешевле. обычно когда он выходит из строя, до кучи предохранитель вылетает

и с ним не шути, у знакомого чуть авто из за не сгорело
 
Это я проверил.У меня всегда единица стоит.

ca5cbc10ba12.jpg

 
syroman написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151584

концевик не прокатит. он принцип Датчик Холла. обратись к официалам, у них он был дешевле. обычно когда он выходит из строя, до кучи предохранитель вылетает

и с ним не шути, у знакомого чуть авто из за не сгорело

Предохранители не перегорели.Иногда круиз работал с перерывами.
Применялся и просто концевик.

9a0eed9592b5.jpg
 
VAVAN-00 написал(а):
Предохранители не перегорели.Иногда круиз работал с перерывами.
Применялся и просто концевик.

он у тебя доживает. у меня с этого все начиналось. а после чпок и все.

а у знакомого предохранитель не сгорел и начала плавится проводка. натворила делов

Для чего нужен этот датчик:
1. Отключение системы круиз-контроля
2. кратковременное ограничение подачи топлива для снижения дергания движка при переключении передач.
 
Не добрался до разъёма.Попытался открутить механизм педали,до одной гайки не добраться.Побоялся что развалится механизм,пружинки.Снятие механизма педали отложил пока.Может там всё легко снимается?
Белое пятно в знании при подключении датчика надо бы раскрасить.Нарисую свои предположения, понимания работы и подключения этого датчика.
 
на фига снимать весь механизм. датчик можно снять из подкапотки... и разъем тоже...
 
Да уж. :LOL:


1347028861_436487050_1----1K0927810D-Skoda-Octavia-A5.jpg
 
да блин даже тему указал выше... и все равно что то колхозит...
 
Прочитал внимательно ссылку. :drinks:
 
В случае по ссылке расплавился датчик и с ним всё понятно.Мне хочется понять принцип действия и назначения выводов.НИГДЕ в интернете я не нашёл. Вдруг у меня магнит в главном цилиндре отвалился и даёт команду выкл. Или команда вкл. не доходит до мозгов и они понимают что сцепление выкл. Был бы рабочий датчик для проверки,тогда другой разговор.Вот что я нацарапал мои предположения по выводам.

75fa8d46e4e0.jpg
 
вот ты тяжелый))) сними датчик.
1. сними штекер и посмотри что в диагностике. таким образом исключишь проводку
2. подключи к датчику и поиграйся с магнитом.............. и тож в диагностику смотри
 
Уже лёгкий :) .Разберу,отпишусь. :drinks:
 
Несмотря на 23 февраля,занимался машиной.Снял датчик,разъём с датчика снять не смог.Родной стоит 1K0 927 810A.Внешне никаких повреждений нет.Покрутил в руках,подёргал за разъём и поставил назад.Проверил вагкомом и он заработал.По диагностике ноль меняется на единицу и обратно.На скорости проверил работу круиза,работает.Что было не понятно.То ли контакты окислились,то ли при снятии-установке внутри датчика произошёл контакт.Пока работает,трогать не буду.
 
Назад
Сверху Снизу