VR5 2,3 AGZ 150 л. стук в двигателе сверху справа Ремонт

slawka02 написал(а):
Там только промежуточный вал есть. И он, как бы, слева по ходу движения на моторе находится. :LOL:

ещё один знаток VR5 :) ну покажи мил человек, где этот твой вал находится....а от себя я тебе скажу, что кроме коленвала и двух распредвалов, больше валов на VR5-нет
 
Да ладно, а масляный насос чем крутится? :LOL:
Или Etka врет.
 
slawka02 написал(а):
Да ладно, а масляный насос чем крутится? :LOL:
Или Etka врет.

"таких" валов в самом деле можно ещё найти :) как вал подшипников вискомуфты например.... речь о том, что автора просто разводят, для начала пользуясь тем, что он абсолютно незнает мат.части, а нормочасы "тикают " :) и я глубоко сомневаюсь в том, что автор вообще знает, что такое Elsa, но для более-менее какого-то знания достаточно даже на exist деталировку посмотреть.
 
Александр_ru написал(а):
"таких" валов в самом деле можно ещё найти :) как вал подшипников вискомуфты например.... речь о том, что автора просто разводят, для начала пользуясь тем, что он абсолютно незнает мат.части, а нормочасы "тикают " :) и я глубоко сомневаюсь в том, что автор вообще знает, что такое Elsa, но для более-менее какого-то знания достаточно даже на exist деталировку посмотреть.

ELSA - качать не стал, хотел скачать но весит 20 гигов... не было времени... как мне мастер сказал там 2 вала, колен вал + 1(балансировачный) какой то... я не знаю... извиняюсь если не правильно вырожаюсь....

Кстати Многие возможно путают VR5 от пасата и от Гольфа VR5 совершенно разные двигателя!!!

И очень сложно найти запчасти на AGZ V5.... всю ночь искал магазины а потомм обзванивал до 1 часа дня и только на этом сайти коечто было в наличии -http://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=183762&class_man=ELRING&location=1&rawdata=%u043F%u0440%u043E%u043A%u043B%u0430%u0434%u043A%u0430%20agz
 
proflux написал(а):
Кстати Многие возможно путают VR5 от пасата и от Гольфа VR5 совершенно разные двигателя!!!

А чем они разные? Блоки не отличаются.

f8b7ae34ae6f.jpg


604dd83ed60f.jpg

А это промвал, и одна :LOL: цепь. ;)
 
Мож оно и не приципиально, выдавать VR6 за VR5(ну чо, отрезали один горшок, делов-то...)


4fb71a4d4ccc.jpg


Голова...


4dbe9d7a23bf.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
proflux написал(а):
И очень сложно найти запчасти на AGZ V5.... всю ночь искал магазины а потомм обзванивал до 1 часа дня и только на этом сайти коечто было в наличии -http://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=183762&class_man=ELRING&location=1&rawdata=%u043F%u0440%u043E%u043A%u043B%u0430%u0434%u043A%u0430%20agz


слава Богу, ты начал что-то понимать :) в обычном порядке(в магазе для автоТазов) ты запчасти для VR5 и не найдёшь, практически большинство из тех запчастей, что тебе понадобятся в твоём ремонте, это оригинал и на заказ....
если хочешь обслуживать и понимать грамотно VR5, тебе Elsa понадобится однозначно,практического руководства как от Таза, для VR5 просто не существует, уж поверь мне на слово, более того, то, что тебе понадобится, это практический опыт эксплуатации и ремонта VR5, который передаётся именно на форумах...
голова на одном из последних фото, от AZX, 20 клапанов....принципиальная конструкция сохранена, отличия есть....
 
slawka02 написал(а):
А это промвал, и одна :LOL: цепь. ;)

этот вал не является балансирным валом, погугли и узнаешь, что есть балансирный вал(ы) :yahoo:
 
VR5 является, если так можно сказать, "младшим братом" VR6, или кастрированным VR6, как любят говорить, что-бы под-нуть владельцев VR5 :), компоновка в самом деле одинаковая, VR- vобразнорядная :) звучит странно, но так оно и есть :) но с совершенно разными системами управления
надеюсь для оппонента не будет новостью, что существует преемственность деталей двигателей, некоторые "живут" долго, т.е. по факту, одни и теже.. для разных моделей двигателей...
 
slawka02 написал(а):
А это промвал, и одна

ну а теперь по сути :) даже если предположить, что у автора загремел этот вал, двигатель давно уже дал бы "клина" и даже по мнению "сервиса", давление было-бы не "в норме". имхо, подобный вариант пока не встречал
Ещё раз повторюсь, мне не сложно, автора явно вводят в заблуждения на сервисе, оперируя терминами, в которых автор ничего не понимает, или автор плохо расслышал, какую неисправность ему назвали....в VR5 нет балансировочных/балансирных валов
 
proflux написал(а):
Кстати Многие возможно путают VR5 от пасата и от Гольфа VR5 совершенно разные двигателя!!!

для VW существует 2 VR5: AGZ и AZX, для Seat есть ещё один, он аналогичен AZX, AQN вроде, но могу ошибаться...
на Гольф ставился AGZ, на Passat, как AGZ(B5), так и AZX(B5+)
 
а гидроболт попробуй поменять для начала :)
 
Где это я писал про балансирный вал? o_O
А вот кто-то категорически заявлял про наличие только коленвала и двух распредвалов на этом двигателе. :LOL:
Без промвала этот мотор работать не может... даже его вариация на табуреге. ;)
А по сути... сервису этот мотор не знаком, изучают за счет клиента.
 
В Люблино на ул.Перерве есть мастер Андрей, с этими моторами у него более чем обширный опыт работы. так что лучше к нему отгони пусть он посмотрит. :drive:

его номер 8 985 921 7007
 
Tiger39 написал(а):
В Люблино на ул.Перерве есть мастер Андрей, с этими моторами у него более чем обширный опыт работы. так что лучше к нему отгони пусть он посмотрит. :drive:

89859217007 ЕГО ТЕЛ
 
да, именно я и говорил о наличии только коленвала и двух распредвалов, имея в виду специфичность валов,также ответил позже, что разумеется, можно и иные найти, потому передёргивать не нужно. Ответ был прежде всего автору, т.к. в VR5 отсутствуют балансирные валы, и потому "сервис" явно вводит его в заблуждение, если не сказать иначе, а именно наяб-т...
вал привода маслонасоса выполняет только свою конкретную задачу, а именно это привод маслонасоса и не более и никакой иной, балансирующей, уравновещивающей роли не выполняет.
о сути знания VR5 на сервисе и за чей счёт он изучается, уже сказал выше
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу