VR5 2,3 AGZ 150 л. стук в двигателе сверху справа Ремонт

proflux

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
москва
Авто
GOLF4 - 2.3 V5 AGZ
Вот купил Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
это могут стучать гидрокомпенсаторы. а звук цепей больше похож на тарахтение, если плохое состояние гидронатяжителей. я б померил давление масла и если всё в норме, значит надо смотреть гидрокомпенсаторы. электроника АБС запросто может быть нерабочая, т.к. сварочные работы без отключения аккумулятора выводят из строя блок АБС и ЭБУ двигателя. проводку тоже надо посмотреть, на наличие обрывов и короткого замыкания. а если так сильно нужен блок АБС, то можно купить б/у на разборке
 
Цепь ГРМ гремит, т.к. скорее всего проблемы с давлением масла и система натяжения цепи не работает.

Нужно срочно разбираться с проблемами, пока движек не стуканул.
 
он говорит, что появился стук, а не грохот. звук цепей я бы назвал лязгающе - тарахтящим (не громким), особенно заметно, когда повышаешь обороты до 2000, а потом резко сбрасываешь. находиться при этом надо около мотора. а если слышен ГРОХОТ, то это уже ...опа...
 
proflux написал(а):
Вот купил Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к

Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...:(:(:(
 
proflux написал(а):
Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...:(:(:(

Компенсаторы тоже проверили
 
proflux написал(а):
Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...:(:(:(

Когда обороты больше 2500 перестает греметь(звук как будто дизель работает)
 
А почему давление масла не смогли измерить? Очень простая процедура, чтоб хоть это исключить наверняка.
Похоже звук из из ГБЦ.
 
slawka02 написал(а):
А почему давление масла не смогли измерить? Очень простая процедура, чтоб хоть это исключить наверняка.
Похоже звук из из ГБЦ.

Давление проверили - все в норме....
 
а что говорят мастера? на что похож этот звук? как проверяли гидрокомпенсаторы?
 
для начала меня очень смущает вот этот момент:
был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма....

это как-же они давление масла проверяли через компьютер ? :unknw:
затем, на сервисе вообще знают о существовании прибора под названием стетоскоп?

Давление проверили - все в норме....

для них может и норма :) а для тебя(и для нас) это должны быть цифры давления масла в определённых режимах работы двигателя и полученных при соблюдении определённых условий.
соглашусь с предположением tannhauser, сначала конкретное измерение давления масла, затем в сторону гидрокомпенсаторов, "прослушать двигатель стетоскопом, цепь не не стучит, а именно шумит.
 
Больше не заезжай в этот сервис.
Уровень масла проверяется щупом, что там за белоручки работают. А датчик уровня сделан для тех кто не хочет руки пачкать, но ни как не для сервиса. Скоро наверное дойдет до того что они масло удаленно при помощи компьютера менять будут, сбросили приборку и порядок.
 
ещё один момент :)

стук в двигателе сверху справа

двигатель расположен поперёк, стороны "право"/"лево" определяется водителем находящемуся за рулём, цепи ГРМ при поперечном расположении VR5 в Гольфе, находятся слева (если я не ошибаюсь), это если стать лицом к "морде", то будут "справа", о чём видимо автор и говорит, итак: с какой-же стороны стучит? :)
 
сильный стук гидрокомпенсаторов похож на щелчки или клацанье в такт вращения распрелвала, однако похожие стуки издают шатуны, если по какой-то причине сильно износился вкладыш. если снимали поддон, то можно рукой попытаться пошевелить натун. гидрокомпенсатор можно проверить нажав на него чем-то неметаллическим (в положении кулачка вверх) и если зазор больше нормы (не помню сколько точно), то он неисправен. цепи обычно не стучат, а скорее бренчат или тарахтят - это при плохом состоянии гидронатяжителей и успокоителей (от них может отвалиться кусок). но вытяжка цепей при исправных натяжителях не даёт постороннего звука, а влияет только на момент газораспределения. совсем экзотический вариант - это перескочила цепь несколько звеньев и клапаны ударяются о поршни. но я в это не верю. скорей всего это гидрокомпенсатор. к нему, кстати может плохо поступать масло из-за закупорки маслоканала. в любом случае механики на сервисе обязаны назвать предполагаемую причину, тем более слыша звук вживую
 
tannhauser написал(а):
а что говорят мастера? на что похож этот звук? как проверяли гидрокомпенсаторы?

вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......

Что делать? Ремонтировать Или Искать Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????
 
proflux написал(а):
вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......

Что делать? Ремонтировать Или Искать Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????

какой нафиг балансировочный вал тебе нашли в VR5 ? может распредвалы ? даже если и они, то и это ремонтируется в общем случае, но походу, явно не в этом сервисе....
а вообще я тебе скажу, что владельцев VR5 очень "любят" в сервисах, в том смысле, что сами двигатель знают плохо, владелец вообще никак, и потому обучаются за счёт клиента :) и ещё, ты хоть чуть мат.часть изучи, а потом будешь искать
Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????

 
вот это лапши понавешали!!! аль ты мил человек сам всё придумал? точно, изучи матчасть - а потом ищи
 
Там только промежуточный вал есть. И он, как бы, слева по ходу движения на моторе находится. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу