Машина постаит, руль тяжёлый, поработает легче стоновится Непонятная работа ГУРа

  • Автор темы vorobei-zzz-
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

vorobei-zzz-

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
4
Город
Россия. гПенза
Авто
VW JETTA GLS 2.0 AEG
Добрый день форумчане!Может я кланирую темму но полазев по форуму я ненашёл похожей проблемы.Суть такова.Машина постаит незаведёная,после этого заводешь движёк и руль тяжело крутить, поработает минуты 3 .вроде нормакльно, сегнодня помянял жижу, натянул ремень нечего почьти неизменилось. Только появилось такое, когда рулём крутишь то влево то вправо. за пол обарота руля ло конца очень лёгкий руль стоновится.Может кто подскажет.Спасибо всем.!! :hat:
 
На какую жижу поменял?
 
Доброе утро!!!Да я на такой жижи едел ещё на пассате,сейчас у меня венто.Дракон какаято декстрон 3,на пассате ездел без проблем.
 
Добрый вечер! Подскажите кто знает почему так.сегодня снял.перебрал насос ГУРа..заменил подшипник,поверхность насоса где крутится я незнаю как это называтся, 10 пластинок,корпус идеальный,никаких царапин.Вобщем когда заводешь машину,руль тяжеловат,особенно влево.поработает минуты дае, лёгкий в обе стороны. почему так?Спасибо большоё! :hat:
 
Воздух попадает в систему.
 
vorobei-zzz- написал(а):
Добрый день форумчане!Может я кланирую темму но полазев по форуму я ненашёл похожей проблемы.Суть такова.Машина постаит незаведёная,после этого заводешь движёк и руль тяжело крутить, поработает минуты 3 .вроде нормакльно, сегнодня помянял жижу, натянул ремень нечего почьти неизменилось. Только появилось такое, когда рулём крутишь то влево то вправо. за пол обарота руля ло конца очень лёгкий руль стоновится.Может кто подскажет.Спасибо всем.!! :hat:

o_O o_O o_O o_O
это как же так нужно НЕ любить русский язык, чтобы так писАть????
:sick:
Учительница по русскому и литературе три раза в гробу перевернулась...
И по факту проблемы: скоро золотники рейки тебе привет передадут.
 
Добрый день! Спасибо за совет.я вродебы всё проверил, негде не утечки жижи нет((А особое спасибо ОЧЕНЬ грамматному!!!
 
Читаем внимательно. Я написал:
Воздух попадает в систему.

Про утечки жидкости разговора не было :) Такое возможно.
 
Доброе утро!Спасибо за совет, прочитал внимательно.Просто если гдето подсос воздуха,значит это плохое соединение. дырка ,тогда при незаведённом двигателе.когда машина постоит долго ,должно сочится в тех местах где подсос. а я таких место необноружил,хотя и сам понимаю.что как то туда поступает воздух(.Спасибо! :hat:
 
Да вот сегодня увидел,что и жижа пенится.теперь точно,это воздух,до этого разбирал насос,а на форуми вычитал,если насос то сальник или задняя крыжка, а ещё вариант забилась сеточка в бочке.надо попробывать.
 
Доброе утро!!!Вопрс. Обратный клапан насоса, в обратную сторону вообще не должен пропускать даже воздух? :hat:
 
Обратный клапан нужен, чтобы сбрасывать избыточное давление. Ему всё-равно есть воздух или нет.
 
Wandrew написал(а):
Обратный клапан нужен, чтобы сбрасывать избыточное давление. Ему всё-равно есть воздух или нет.

Маленький нюанс: если в насосе воздух то клапан будет срабатывать не правильно, так как воздух в отличии от жидкостей имеет свойство сжиматься (по аналогии с тормозной системой) при этом заметно падает производительности насоса и появляется неприятный гул
 
Добрый день! Спасибо большое. Сейчас воздуха вроде нет, жижа вся однородная,только немного темнее чем свежая.Проблемка такая.Утром,когда машину заводешь,руль очень тяжело крутится,как без ГУРа.Минуты 3-4 поработает,нормально стоновиться. Такое ощёщение откуда то воздух берёться,попробую ещё сальник поменять. :hat:
 
Чтобы жижа оставалась светлой и чистой, можно поставить фильтр. Об этом есть отчет. Можете воспользоваться поиском.
 
я видел это, меня цвет мало итересует, больше сама работа гура, почему так как я описал ранее.
 
А зря.Тёмный цвет говорит о частицах резины со старого шланга в жиже,а она нарушает работу клапанов в самой рейке.
 
спасибочки,незнал, просто у меня вместо трубки низкого давления стоит шланг армироавнный.может из за этих частиц ,но когда ещё при первых поворотах руля после заводки, в конце поворота как проваливается руль, очень лёгки. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу