Около года несильно сек выхлоп. По звуку - в районе приемной трубы, слышнее всего между колесом и колесной аркой. Слушая сверху - казалось, что где-то снизу. Слушая снизу - что где-то сверху. Выявить где точно не получалось - ни рукой, ни на слух.
Подозреваемых было двое: прокладка приемной трубы и гофры на коллекторе.
Со временем треснул передний резонатор и когда мне все это надоело, было решено собраться и привести в порядок все сразу:
- снятие приемной трубы, удаление из нее гофр
- установка одной гофры под днищем
- замена переднего резонатора
По времени процедура растянулась на 4 вечера.
Под руку попался не резонатор, пламегаситель. Легкое б/у, хорошего качества. Было решено использовать его. Правда, трубы у него были 65мм вместо моих 55мм. Не помеха
Увы, фотографировался не каждый шаг процесса. Но примерная суть ясна
Приемная труба с гофрами
Новая 120мм гофра
Примерка
Вырезали из приемной трубы гофры, заменили их трубами (трубы использовал от выхлопа от 1.4 - 45мм)
По ходу работу обломилось всего две шпильки. Одна выкрутилась из коллектора с гайкой
Подозреваемых было двое: прокладка приемной трубы и гофры на коллекторе.
Со временем треснул передний резонатор и когда мне все это надоело, было решено собраться и привести в порядок все сразу:
- снятие приемной трубы, удаление из нее гофр
- установка одной гофры под днищем
- замена переднего резонатора
По времени процедура растянулась на 4 вечера.
Под руку попался не резонатор, пламегаситель. Легкое б/у, хорошего качества. Было решено использовать его. Правда, трубы у него были 65мм вместо моих 55мм. Не помеха
Увы, фотографировался не каждый шаг процесса. Но примерная суть ясна
Приемная труба с гофрами
Новая 120мм гофра
Примерка
Вырезали из приемной трубы гофры, заменили их трубами (трубы использовал от выхлопа от 1.4 - 45мм)
По ходу работу обломилось всего две шпильки. Одна выкрутилась из коллектора с гайкой