Гудит один гудок из двух. Volkswagen Passat B3 Ищу решение

  • Автор темы Indisertus
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Indisertus

Indisertus

конгруэнтный
Сообщения
387
Реакции
7
Город
РФ Москва
Авто
Всё! Пешеход я.
Гудит один гудок из двух. Причём, когда разбираешь руль, и замыкаешь контакты - гудят ОБА, как и должно.
А собираю всё обратно, нажимаю, оба вместе гудят ОДИН РАЗ и после этого дальше и всегда ОДИН из двух.
Что делалось: залезал в гудки и всё там сделал КАК НАДО, так, что там проблем быть не может ещё долго.
В руле всё тупо и понятно, там вообще нет проблем, всё со всем контачит, в том числе и кольцо!
Предохранитель не сгорает!
Что остаётся... Реле залипает? Перемычки какой то нет ( где то читал - не помню уже )?
 
Сигналы включены параллельно, если один отваливается временами, его и ковыряйте, кнопка в руле тут на при чём, как и реле в блоке (если оно имеется в комплектации).
 
TPN написал(а):
Сигналы включены параллельно, если один отваливается временами, его и ковыряйте, кнопка в руле тут на при чём, как и реле в блоке (если оно имеется в комплектации).

Хм... получается, что проводку всё же стоит посмотреть. Но странно, кнопку разбираю, гудят оба от контактов на прямую ( без кнопки ).
Возможно, следует мне уточнить ситуацию, возможно я сделал не верный вывод. А реле почему отпадает?
Ведь один отваливается НЕ временами, а после того, как гуднут ОБА, один покидает дуэт, до следующих махинаций.
Но! Мне на понятен мотив прихода второго гудка, я не понимаю ( пока ), что его возвращает.
Как и то, почему он покидает дуэт.
 
Indisertus написал(а):
Мне на понятен мотив прихода второго гудка, я не понимаю ( пока ), что его возвращает.
Как и то, почему он покидает дуэт.

Надо замерить напряжение на самом гудке при его работе(лучше на обоих) и всё встанет на свои места.Пониженное напряжение, скорее всего, на гудках. Искать место неконтакта. Если необходимо, можно объяснить и все кажущиеся странности. А, кстати, отваливается всегда один и тот же сигнал?
 
Для схемы с реле.
Кнопка в руле управляет релюшкой, если реле щёлкает всегда при нажатии, значит с кнопкой всё норм.
Контакты реле замыкают только один провод, который проложен к сигналам и там раздвояица. Если гудит хоть один сигнал, но при каждом нажатии, значит с контактами реле тоже всё в норме.
А вот в самих сигналах есть т.н. размыкатели, за счёт которых он и гудит с определённой частотой. Если там внутри сигнала подгнили (подгорели) контакты, то и будет такая нестабильная работа. Попробуйте вскрыть капризный сигнал и сделать ревизию, только болтики внутри особо не крутите, а то собьёте тональность (или силу звучания).
 
Спасибо! Я всё понял, но буду ждать тепла и желания, что бы вновь лезть туда.
Ничего не вечно. А может их сменить заодно? Всё равно же лезть, так что бы не сменить тупо?
На какие бы только сменить? :)
 
Indisertus написал(а):
На какие бы только сменить? :)

Ну с этим сейчас проблем нет, выбор огромен. Наверное в хорошем магазине можно и послушать.
 
Только потом при установке учесть ЭТО.
 
Назад
Сверху Снизу