Плохо заводится на горячую двигатель TDI насос-форсунки, на холодную заводится идеально

все упирается в изношеные детали , дык их менять надо , а не колхозить

пример старый пассат б5, с 2 литровым бензиновым дрыгателем,,
поначалу долго крутил стартером пока заведется
Вагком заматерился на датчик положения распредвала
, поменяли датчик положения . машина ушла

.. через неделю приехала обратно . теперь долго заводился на ня холодную
на горячую с полнинка.. ясно что смесь на холодную не обогащается , эб у получает инфу с датчика ,что авто прогретое . несмотря что наруняя температута 7 градусов

присунули шнурок, далее все и так понятно на скринах до и после

24122258_m.png

24122259_m.png

24122261_m.png
 
Тоже летом мучился с запуском на горячую. А когда пришли холода, то АКБ (была кальциевая) подохла без права восстановления. Заменил АКБ на новую и проблема ушла.

Думаю что немцы не зря вшили в карту по нулям на теплый движок (ведь всё равно заведется). То есть думаю так. Если плохо на горячую, то это сигнал о не полноценной АКБ или его зарядкой. А если ничего не предпринимать, то будут в дальнейшем проблемы и на холодном запуске (вероятность завести уменьшится).
Вопрос только в том, как часто восстанавливать или менять на новый АКБ? Если раз через несколько лет то не страшно. А если каждый год на новый менять, то только прошивать.
 
Shvets написал(а):
... АКБ (была кальциевая) подохла без права восстановления...

Эта АКБ Са/Са требует напряжение заряда 16,2 В.По-этому при заряде в 14,5 В идёт постоянный недозаряд.
Никогда не берите АКБ Са/Са.Берите Са+.
 
Kayman написал(а):
Для тех, кто не умеет (или не желает)) корректировать прошивки - колхозное (но работающее) решение - ставится доп. кнопка "имитации температуры холодного двигателя" - к ДТОЖ. При пуске - жмем...) Примитив, да... но, работает.
ps/ где то уже упоминал здесь об этом решении.

Для любителей подобных долборешений можно тупо вынуть 1 пин из 4х контактного разъема ДТОЖ, и у Вас всегда будет "имитации температуры холодного двигателя" и свечи будут дубасить на всю.




Только кому это надо?
 
Haz1kkk написал(а):
и у Вас всегда будет "имитации температуры холодного двигателя" и свечи будут дубасить на всю.

И прошивка будет работать как для холодного со всеми вытекающими.
 
Yuzef написал(а):
И прошивка будет работать как для холодного со всеми вытекающими.

Так я и говорю - надо насос менять
 
Интересно есть тут кто ещё живой
 
Назад
Сверху Снизу