АКПП пропали передачи, проблема с акпп VR6

  • Автор темы fil87
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

fil87

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf3 1.8
Описываю!час назад приехал в гараж ,поставил на нейтралку,глушить не стал,открыл ворота взял омывайку,сел в тачку включаю R-не едет,включаю D-ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ в общем вообще ни едет ни на каких передачах,тросик лапку двигает посмотрел(((в чем проблема может быть???все работало без нареканий
 
Комп отключи........в аварийном режиме должны включаться 1,3 и задний ход,если нет значит поломка чисто механическая в самой коробке......(((
 
ну приехал без проблем сам с коробкой не было проблем никаких
ведь автомат умирает постепенно а не сразу???
 
Ошибка бы была, а ошибок у меня нету. Тоесть нету всмысла отключать мозги.
 
Как правдоподобный вариант-ШРУС развалился, особенно если дорога плохая и наледь
 
шрус так не умирает
 
коробка тоже не умирает внезапно. если только из неё не вылить масло или не буксануть со всей дури. А что нибудь помимо форума уже проверили или пока только догадки строите?
 
почитал вагом ошибок не нашел
 
Надо бы вывесить колеса передние, хоть на домкрате. Проверить наличие масла в акпп, посмотреть что снизу твориться. Работы на полчаса.
 
завтра буду пробовать
отпишусь сразу
 
масло проверил в норме не горелое уровень в порядке!
 
А в вывешенном состоянии колеса то вращаются?? Хоть что то в коробке происходит по ощущениям?? Если после включения R включить P не трогая педаль тормоза слышен хруст? Для пробы не опасно. Только делать практически на холостом ходу
 
общался со спецом по этим кпп говорит возможно многое типа пакет умер
в общем привози 40000-50000р и будет тебе счастье
 
спецы все так говорят, дело на копейку, а сдерут три шкуры!!!
 
да пипец корщуны еще те самому придеться по ходу !
 
Если это не шлицы шрусов, нет ошибок по электрике, вероятнее насос или завис регулятор давления...
На разных передачах разные пакеты и тормоза работают, куда-то, но должна дернуться.
Уровень правильно проверяли???
 
какой должен быть уровень?на незаведенном и холодном моторе и на заведенном теплом???
 
На заведенном моторе и при температуре масла 40 градусов
 
и какие показания на щупе будут правильными?
 
Назад
Сверху Снизу