Современное обучение! Кого готовит школа и вузы?

  • Автор темы joy37
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
joy37

joy37

Я здесь живу
Сообщения
1 274
Реакции
2
Город
Россия, Пенза
Авто
Jeep Гранд Чероки, 5,2 V8, Лимитед, белий! РОВЕР 827, 2,7l. 1989г. -ПРОДАН, ,
Те неучи, которых в массе своей выпускает школа, ни на что не годятся
sedov sedov перепечатал из ej.ru сегодня в 09:33


В интернете последний хит — сюжет об отборе ведущих новостей на Общественном телевидении. Молодых людей с лицами, отнюдь не свидетельствующими об умственных отклонениях, спрашивают о том, что случилось с Магнитским. А еще, куда впадает Волга и что такое честолюбие. На первый вопрос были получены такие ответы: «Находясь в прекрасном месте Камбодже, поругался с местными рыбаками». «Кислотой ему плеснули в лицо». «Он был отравлен и погиб в США». «Был недопущен к выезду из Великобритании». «Это ребенок, который был усыновлен в Америке и был заперт в грузовике по недосмотру родителей». «Он издал неверный указ, о котором свидетельствуют нынешние митинги в Москве».

По поводу того, куда впадает Волга, прозвучали такие мнения: «Волга впадает в Енисей». «В Амурский залив». «В океан». «Никуда». Единственная девушка, давшая правильный ответ – в Каспийское море, – тут же засмущалась и добавила: «Наверное, я сказала глупость». По поводу честолюбия участники отбора проявили редкое единодушие: «Человек, привыкший к порядку». «Человек, который ухаживает за собой». «Чистота и порядок по жизни во всех своих делах: на рабочем месте, в одежде, в семье». «Это надо мыть руки, умываться, чистить зубы».

Причем, отвечавшие на вопросы молодые люди имели вполне интеллигентный вид. Хотя при этом не знали элементарных вещей. Трудно не согласиться с одним из многочисленных комментариев, которые заполнили интернет-пространство: «Ладно Магнитский, это все-таки событие сегодняшнего дня, которое можно не знать по банальной причине – упустил, не обратил внимание и т.д. Но как можно не знать базовые вещи, например, куда Волга впадает? Это запредельно». Должен отметить, что есть и более запредельные вещи. Судя по опросу ВЦИОМ двухлетней давности, у нас около трети граждан уверено, что Солнце вращается вокруг Земли. Тут уж надо говорить о возврате средневековья.

Откуда берется безграмотная молодежь? Ответ давно известен: это влияние семьи, школы, социальной среды. Но влияние школы существенно. В самый раз напомнить о весьма любопытном опросе, показанном в ноябре прошлого года в «Вестях-24»: отвечали аспирант и студенты последних курсов московских педагогических университетов.

Ниже ответы лишь троих из опрошенных, но остальные отвечали примерно также.

Антон Ткаченко, выпускник Вологодского педагогического университета, аспирант Московского городского педагогического университета, филолог.

— Я бы хотела, чтобы вы постарались вспомнить, из какого это произведения и кто автор: «Безумству храбрых поем мы славу»?

— Скорее всего, что-нибудь из Лермонтова, если я не ошибаюсь. Может быть, ошибаюсь.

— Эрих Мария Ремарк мужчина или женщина?

— Женщина.

— Жорж Санд?

— Мужчина.

— С кем стрелялся Пушкин?

— С Дантесом.

— А Лермонтов?

– Стрелялся?

— Да. Или он не стрелялся?

— Вы надо мной издеваетесь?

— Как, по-вашему, умер Лермонтов?

— А черт его знает!

Ольга Рожкова, Московский городской педагогический университет, выпускной курс филфака, специальность — учитель русского языка и литературы.

— «У Лукоморья дуб зеленый...» Вы помните, из какого это произведения?

— Не «Три богатыря»?

— «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный»?

— Я тоже не знаю, откуда это. Ну, я знаю, что это, но в общем — нет.

— «Любви все возрасты покорны»?

— Лермонтов. Нет?

— «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

— Я забыла название этого произведения.

— «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

— Да я знаю, я сто раз это слышала. Просто сейчас у меня вылетело из головы.

Мария Бондарь, Московский педагогический госуниверситет, пятый курс, специальность — филолог, учитель литературы.

— С кем стрелялся Пушкин?

— С Дантесом.

— А Лермонтов?

— Не помню.

— «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

— Тоже не знаю.

— «Безумству храбрых поем мы славу»?

— И этого не знаю.

— «Отчего люди не летают так, как птицы»?

— Это «Чайка» Чехова.

И это будущие учителя литературы, которым до прихода в школу осталось менее года! Какие знания они могут дать своим ученикам? Какие ценностные установки привить? Похожие преподаватели по разным предметам умножают безграмотное население, не знающее самых простых вещей, не имеющее ни малейшего любопытства к миру, который нас окружает, не готовое к тому, чтобы квалифицированно выполнять более-менее сложную работу.

Можно говорить о крахе российской системы образования. А можно — об успехе процесса дебилизации страны. Разумеется, малообразованным, темным населением проще манипулировать. Чем меньше самостоятельных, творческих людей — того самого креативного класса, который хочет реальных изменений — тем проще власть предержащим управлять страной. Это азбучная истина. Вот только люди, которые мало что знают, ничем не интересуются, не умеют анализировать, понимать содержание текстов длиннее, чем полстранички, находить решение разных проблем, не могут не только стать опорой модернизации, но и помочь сохранить быстро устаревающие достижения, доставшиеся в наследство от СССР.

Трудно поверить, что Путин хочет остаться в истории разрушителем российской экономики. Но уже сейчас ясно, что нам катастрофически не хватает квалифицированных инженеров, технологов, рабочих. Страна теряет остатки престижа: падают ракеты, плохо летают самолеты, тонут суда, большие проблемы с военной техникой, не говоря уже про бытовую, которую Россия практически полностью импортирует. Очень скоро мы наткнемся на нехватку ученых. Те неучи, которых в массе своей выпускает школа, ни на что не годятся. Никакой университет не подготовит из них высококлассных инженеров, пытливых исследователей. Интерес к подобному роду деятельности, как и базовые знания, получают в школе. Даже толковых юристов и менеджеров из них не получится. Потому что хорошие юристы и менеджеры не могут быть безграмотными.

Тиран Сталин желал полного подчинения не меньше Путина. Однако понимал, что индустриализация требует грамотных рабочих, инженеров, ученых, и создавал эффективную систему образования. Давно покончивший с собой лидер одного враждебного нам в прошлом государства говорил, что для покорения народа следует лишить его школ. Наши руководители умудрились лишить многих наших детей образования, не упразднив при этом школы как учреждения.

Разумеется, некоторое время спустя можно броситься налаживать систему образования. Вот только для того, чтобы вновь наладить ее, потребуются десятилетия. Да и кто будет налаживать, иностранцы? В этом деле сломать легко, а восстановить ой как трудно. Поскольку безграмотность неминуемо воспроизводит безграмотность.

Похоже, дальнейшую деградацию России уже не остановить. Неплохо бы только суметь объяснить населению, что виноваты в этом не злокозненные американцы и не оппозиция, а нынешняя власть. И то значительное число россиян, которое эту власть все еще поддерживает. Если что и погубит Россию, то это алчность одних и глупость других.
http://maxpark.com/user/517943165/content/1831860
 
то что показали в вестях в том году так ээто в любой вуз приди оправи всех а потом только двояшников смонируй вот тебе и будет результат что у нас одни неучи :)
 
такое впечатление что остальные лучше... угу...
 
joy37 написал(а):
Давно покончивший с собой лидер одного враждебного нам в прошлом государства говорил, что для покорения народа следует лишить его школ.

а что это Вы Гитлера так инкогнито проицитировали? Этим презикам и чинушам вовек у него учиться, в части того, что он хотел для своей страны. Если бы в их головах, хотя бы иногда мелькали похожие мысли, Россия осталась бы супердержавой, а не колонией с полезными ископаемыми.
 
Журналюги опять собрали самое дерьмо, которое только смогли найти. Это же их методы. Газетные и телевезионные *** всюду пролезут, как крысы, тупы и необразованы в освещаемых им темах. Но что самое страшное они является основным источником всех нескончаемых мифов, заблуждений и ошибочных суждений.
Наша система образования конечно стала слабее, но она не такая ущербная и ограниченная, как например у американцев.

В трейтий раз повторю тут картинку, которая мне оч. нравиться и отражает суть бумагомарак:

Zhurnalizd-000hht9e.jpg
 
У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать "госы". Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит.
Ну так... Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка "ах!". Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос...

- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...
- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: "Прикалывается!" Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: "Дядя, ты гонишь!"

- Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...
- Зачем!?

А, действительно. Зачем? "Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!" Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... "Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!" А между тем Настя продолжала...

- Они нас что, уничтожить хотели?!
- Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
- Да... Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет...
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял...
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?!
А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?!
Надо исправлять ситуацию!
И, быстро!
- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?
- Ага - говорю - реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...
- Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - это же громко! Как спать-то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...
- Тогда понятно...

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр "На Таганке", который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем.
Но, тем ни менее, опять нарвался...

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю...
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.
- ???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

- Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна "Лимония", Страна - "Прибалтика", "Страна Озз"... Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть...
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю...
- А вы были в Прибалтике?
- Был... В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза.
Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

- Как это "одной страной"?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна.

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами...

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые...

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
- Да, знаю... Был какой-то СССР... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось...

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...

© Александр Николаев
 
Журналисты конечно откопали самых отморозков, но могу сказать так - когда я защищал диплом в коммерческом вузе, мне было стыдно.. очень стыдно, что я бросил МАМИ и теперь сижу здесь и слушаю как девушка защищается на тему о "необходимости менеджера по персоналу в кафе Снежана" или нечто в этом роде.. а я еще думал что моя тема о новых методах анализа кредитоспособности заемщика слабенькая..

так что да, наше образование в жопе, наврятле для кого-то это станет открытием
 
В первом случае если честно мне плевать кто такой Магницкий... А вторая история думаю просто яркий образчик "крео"
 
простая установка "правительства" - стране нужны ПТУшники !!!

все отправляем детей учиццо взабугор ...
 
Неправильный вывод, стране как раз не нужны ни рабочие, ни ИТР. Им негде работать.
 
Triangle написал(а):
Неправильный вывод, стране как раз не нужны ни рабочие, ни ИТР. Им негде работать.

каков же правильный вывод? - Стране никто не нужен ... :LOL:
 
Да, этой стране большая часть населения не нужна, ибо своими налогами не покрывает стоимости своего содержания, грустно но факт.
 
Поправлю! Не стране! Стране то как раз мы нужны... Мы не нужны ГОСУДАРСТВУ!
 
+100
Государство в полный рост претворяет в жизнь слова Маргарет Тэтчер...
 
Вчера ехали по центру Волгограда, дочка 8 лет увидела огромную фигуру В.И.Ленина напротив "Дома Павлова", и спросила: "вот Ленин, он никакого отношения к Великой отечественой войне не имеет, а зачем он стоит у "Дома Павлова"?".
Я постарался разъяснить, вот теперь и думаю что она спросит когда увидет такую же фигуру (В.И.Ленин) на площади им. Г.Титова, на это я и сам ответа не знаю, самого Г.Титова на площади его же имени не было никогда и даже мемориальной доски, ни на площади, ни на улице :unknw:
А вообще, дочка в 8 лет довольно хорошо осведомлена про ВОВ и в частности про Сталтинградскую битву, может программа в школе нормальная, но пока :good:
 
Уважаемые форумчане! 28.02.2012г. (четверг) в 19-00 состоится встреча с Фурсовым Андреем Ильичом. Историк достойный уважения!
Конференц-зал гостиницы « Максима Панорама», ул. Мастеркова, д.4
Вход свободный.
Если нет возможности посетить данное мероприятие, почитайте работы данного историка.

 
История про Настю :LOL:

Как вот не задумешься деток в англию учится послать... и там остаться :unsure:
 
В Москве очень много нормальных школ! И преподавателей грамотных, добросовестных и прогрессивных (идущих в ногу с прогрессом) хватает. Дай Бог им успехов и процветания!
Многое зависит, конечно, от района проживания (или расположения школы), родителей (близких родственников), ну и от самого "отпрыска".
 
Назад
Сверху Снизу