умер тахометр,свечи накала,заморгало красным масло

  • Автор темы валерий 71
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

валерий 71

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
черкассы
Авто
vw t4 2,5TDI 65kw AJT 2003г.
одновременно перестали работать тахометр,свечи накала и замигала красная лампа масла.Спираль на щитке не загорается и на пол секунды,тахометр лежит внизу-на ноле,лампа масла начинает моргать через 3-4 сек после запуска двигателя.Автомобиль заводится( даже при -17) при виде ключа,едет отлично,масло в норме.Генератор с диодным мостом(w проводка нет,один синий на лампочку только),зарядка идет (14,4),все предохранители целые.1-ая диагностика выдала -проблема в шине между щитком приборов и мозгами...проверил все соединения и там и там-везде все красиво.Попробовал поставить другой щиток приборов с такой же машины-на 100% рабочем щитке появились все те же проблемы.На своем щитке снял стекло,поставил стрелку тахометра вверх-при включении зажигания она вернулась вниз на ноль.Хотел поменять мозги-так он же не заведется из за иммобилайзера...Сделал диагностику более поподробнее,выдало-отсутствует питание блока управления двигателем.Ни в первом ни во втором случае ошибки не удаляются.Но ведь если бы не было питания на мозгах ,то он бы и не заводился и не ехал...Никто из наших горе-мастеров ничем помочь не может-все разводят руками,все кроме одного-тот сегодня выслушал меня,так ехидно ухмыльнулся,сказал:-не там ищешь ! приезжай с понедельника....Но этот мастер сильно алчный,за пять минут работы может слизнуть и 100-150 у.е.!!!!!!! может кто сталкивался с такими как у меня проблемами ?
 
попробуйте на форуме www.vw-bus.ru отписать...

выдало-отсутствует питание блока управления двигателем.Ни в первом ни во втором случае ошибки не удаляются.
а если блок другой воткнуть?
 
Скорее всего обрыв где-то кан-шины от эбу двигателя до комбинации приборов. Есть разветвитель шины, он должен находится на месте реле №5 или за блоком реле. Так же и прозвонить можно от эбу до разветвителя и от разветвителя до комбинации.
 
я пол года с этим мучался. Перед поездкой в Европу решил заменить все лампочки. В задних фонарях были трещини и просачивалась вода, текла на платы. Когда я увидел состояние плат задних фонарей, ужаснулся. Все между собой коротило...просто кошмар.

Поехал на разборку. За две платы заплатил 8$!!! Все наладилось в миг.

...не буду рассказывать мою досаду при мыслях о том, что было сделано в процессе поиска и как все оказалось просто.


ПРОВЕРЬ состояние плат, в которых торчат лампочки задних фонарей
 
ProGas написал(а):
я пол года с этим мучался. Перед поездкой в Европу решил заменить все лампочки. В задних фонарях были трещини и просачивалась вода, текла на платы. Когда я увидел состояние плат задних фонарей, ужаснулся. Все между собой коротило...просто кошмар.

Поехал на разборку. За две платы заплатил 8$!!! Все наладилось в миг.

...не буду рассказывать мою досаду при мыслях о том, что было сделано в процессе поиска и как все оказалось просто.


ПРОВЕРЬ состояние плат, в которых торчат лампочки задних фонарей

хм pping: ...это брат посмотри на дату последнего поста :cla o_O
 
Назад
Сверху Снизу