yurinform
Просто заглянул
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
- Казахстан, Петропавловск
- Авто
- VW Golf IV Variant 2003, FSI 1.6 BAD(BOSH Motronic 7.5.11) 81kW, МККП5
VW Golf 4 Variant
Двигатель FSI (бензин, непосредственный впрыск) 1.6 BAD 81 kW
Блок управления двигателем Bosch Motronic 7.5.11
МККП 5
Предыстория:
Двигатель начал подтраивать только на холостом ходу (обороты гуляли в пределах 600-700) при прогреве ОЖ выше 60 градусов, ЭБУ двигателя ошибок не выдавал, но в группах измеряемых величин показывал увеличение счетчика пропусков воспламенений в 3м цилинде.... по остальным цилиндрам все по нулям было.
Поменяли форсунки местами с соседним 4-м цилиндром ... на 3м цилиндре пропуски пропали, появились на 4м.
Сделали вывод что неисправна форсунка. Заказали оригинальную (6 тыс.р.) на exist.ru. Установили новую форсунку. Пропуски на холостом ходе пропали на всех цилиндрах, но почему-то стали появляться на 1-м (там их отродясь не было) цилиндре на оборотах двигателя около 2000. На крейсерских, разгонных и прочих режимах все ОК без провалов тяги.
В "Пособие по программе самообразования VW №334, Топливная система двигателей FSI (на русском языке)" на 17 странице написано следующее "После замены форсунки необходимо стереть в памяти прежние параметры согласования и провести согласование новой форсунки с блоком управления."
В связи с чем ВОПРОСЫ:
- Возможно ли что пропуски в 1 цилиндре (где их до замены форсунки в 3 цил. не было) появились из-за того что ЭБУ двигателя неправильно подстраивается под новую форсунку, т.к. она не "согласована"?
и
- МОЖНО ЛИ ЭТО СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ китайского шнурка диагностики и программы VAG-COM?
Вопрос попутно так сказать насколько оправдано применение вот такой штуки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 (АДМИН, это не реклама! Очень нужно знать) для профилактики топливной системы двигателей FSI?
Извиняюсь, если вопросы не корректные, т.к. сам ни разу не автослесарь или автодиагност
Если что-то не так спрашиваю, наставьте пож. на путь истинный!
Двигатель FSI (бензин, непосредственный впрыск) 1.6 BAD 81 kW
Блок управления двигателем Bosch Motronic 7.5.11
МККП 5
Предыстория:
Двигатель начал подтраивать только на холостом ходу (обороты гуляли в пределах 600-700) при прогреве ОЖ выше 60 градусов, ЭБУ двигателя ошибок не выдавал, но в группах измеряемых величин показывал увеличение счетчика пропусков воспламенений в 3м цилинде.... по остальным цилиндрам все по нулям было.
Поменяли форсунки местами с соседним 4-м цилиндром ... на 3м цилиндре пропуски пропали, появились на 4м.
Сделали вывод что неисправна форсунка. Заказали оригинальную (6 тыс.р.) на exist.ru. Установили новую форсунку. Пропуски на холостом ходе пропали на всех цилиндрах, но почему-то стали появляться на 1-м (там их отродясь не было) цилиндре на оборотах двигателя около 2000. На крейсерских, разгонных и прочих режимах все ОК без провалов тяги.
В "Пособие по программе самообразования VW №334, Топливная система двигателей FSI (на русском языке)" на 17 странице написано следующее "После замены форсунки необходимо стереть в памяти прежние параметры согласования и провести согласование новой форсунки с блоком управления."
В связи с чем ВОПРОСЫ:
- Возможно ли что пропуски в 1 цилиндре (где их до замены форсунки в 3 цил. не было) появились из-за того что ЭБУ двигателя неправильно подстраивается под новую форсунку, т.к. она не "согласована"?
и
- МОЖНО ЛИ ЭТО СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ китайского шнурка диагностики и программы VAG-COM?
Вопрос попутно так сказать насколько оправдано применение вот такой штуки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 (АДМИН, это не реклама! Очень нужно знать) для профилактики топливной системы двигателей FSI?
Извиняюсь, если вопросы не корректные, т.к. сам ни разу не автослесарь или автодиагност
Если что-то не так спрашиваю, наставьте пож. на путь истинный!