акпп096-нет парковки и 1 передачи

  • Автор темы shrus53
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

shrus53

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
vw golf 3 1.8 abs 1994г
Здравствуйте всем.Проблема возникла в следующем-ставлю на P горят заднии фонари и машина не заводиться,ставлю на N всё норм.Подключил шнурок-ошибок нет но при этом при переключении селектора в режиме измерений при постановке на P и 1 обозначает R и 2 хотя всё работает и едет нормально.В положении 1 только первая.Соленоиды по VAG COM все в норме.Пробовал тросик селектора- не фига,переключаю без троса таже чехарда.Подозреваю на многофункциональный перключатель F125.Главное после того как заведу на N, ставлю P- стоит на месте ни куда не едет и было разок как только поставил на P через минуту где то двигатель заработал более ровно без натуги вышел посмотреть заднии фонари потухли.Что может быть кто нибудь может подсказать и где стоит этот переключатель.Все штекера на карабасе окислителем обработал толку ни какого,масло норма и не палёное.АКПП 096
 
Я и спросил где он находиться надо ли карабас разбирать?
 
Так по ходу он с палкой связан.
 
да
 
Посматрел по Эльке это штекер со стороны кузова около подушки акпп откручиваеться вроде бы на месте там болт на 10
 
Да, один болт на 10. Но помучиться чуть-чуть придется. Я снимал прямо сверху, просто открыв капот. Если руки у тебя мощные и ладони большие - будет неприятно и немножко больно. Но, как говориться, больно, зато бесплатно )))

А трос правильно стоит? Пожалуй, сначала проверь трос - поставь на Р, затем открепи и попробуй передвинуть сам селектор на КПП дальше, в сторону положения Р. Если двинулся - значит трос был закреплен неверно. Закрепи его заново в таком положении - чтоб и ручка и сам рычаг на коробке были в крайнем положении.

 
Доброго дня всем.Снял сегодня переключатель не всё так сложно сколько боязнь что что нибудь выпадет:).Осмотр визуальный показал что один из пальчиковых контактов не выходит на переключателе на всю длинну.Разобрал осторожно(осторожно иначе можно расколоть пластмасса от времени уже хрупкая)внутренний осмотр показал ещё и окисление одной дорожки.Зачистил,осмотрел пружинки их там 6 штук.2 толкают сами пальцы и по 2 на ползунах-все в норме,подчистил скальпелем направляющии пальцев всё собрал ту часть которая в коробку смазал слегка атфкой.Всё выходит нормально.Поставил-завёл и пришло счастье:).
 
Как определил счастье? ВАГ-Комом передачи проверил?
Я бы на всяк случай взял запасной МФС, б-у оригинал. На этот уже на 100% полагаться нельзя.
 
Ваг-ком подключил проверил все режимы селектора-в каждом положении показывает свою передачу.Часок покатался накрайняк опять всё проверил всё норм
 
Я же отписал что было окисление одного из контактов.На фотке видно где пальцы на них одета диафрагма она не даёт маслу наружу выходить а сами ползунки которые по контактам ходят они получаеться снаружи и в итоге влажность на них попадает.
 
Я ДУМАЮ НИ ЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ ДА ПРОЧИТАЛ ВЧЕРА НА НАШЕМ САЙТЕ ЧТО ТАК И ЛЕЧИТЬСЯ.а брать б/у по электрике я думаю не стоит оригинал не такой и дорогой.Но спасибо за совет!
 
Назад
Сверху Снизу