Мотор ABS тупеет.Лечу повышенными оборотами Правильно ли?

to OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u
А как ты переключаешься?
 
Вообще зависит от ситуации.
Когда хочется резво покататся, то можно и легко за 5000 уйти.
При обычной езде 1-2 - 2000-2500, дальше около 3000 (+-500)
 
У меня на спидомеире стоят красные засечки, я так думаю что бургеры их поставили не спроста. Во время переключения со 2-ой на 3-ю передачу засечка стоит на 30 км/ч что соответствует приблизительно 2000 об/мин, с 3-ей на 4-ую засечка на 50 км, по оборотам где-то 2300 в мин.

Если б я переключался на 4-5 тыс. об/мин как советовали выше, то наверное надо было б искать работу на какой заправке, что б топливо было холявное.

А какие обороты двигателя должны соответствовать самому экономичному расходу топлива?
 
По поводу засечек на спидометре (они у меня тоже есть, и я так понимаю это типа тахометра при переключении). Отметка на 50 это не переключение с 3 на 4, а ограничение скорости в городской черте.
 
по поводу оборото.......... самоотчищение происходит.........

предыдущий хозяин машины моей тоже ездил на 2000 об...и переключался..... я когда голову снял.......... клапана шубай наросли.......... (делайте выводы)......

далее гдето писал........... еще в 90 годах....... один мужичек аудюху новую взял .... не долго поездила........ клина впоймала ........ когда на сервисе узнали что он не более 2000 - 2500 об на ней ездил.... чуть со стула не попадала.........

далее если интересно........ (у меня люфт клапанов допускается 1-1,3 миллиметра- тоже думаю интересный факт, не зря движок после 3000 об....... очень ровно работает......... и обладает приятным рокотом....... если ездить до 2500 оборотов..... тупо идет...... постоянно в натяг......... (как там еще прокладки все живы не пойму.....:) )


По поводу засечек........ н ауди-клубе считают........ 50...... это максималка для города, 130 - VAG не несет за вас ответственность, когда вы едете больше этой отсечки.......... :)
 
Nikomas написал(а):
У меня на спидомеире стоят красные засечки, я так думаю что бургеры их поставили не спроста.

По моему одна красная черта -это максимально допустимая скорость на первой передаче, две красные чёрточки -на второй и три -на третьей.
 
_Freeman_ написал(а):
Да, и макс. крутящий момент у ABS приходится как раз где-то на 2600 оборотов. И переключаться тогда и нужно. Это соответствует самому экономичному режиму и самому оптимальному для движка режиму переключения передач.

нифига не так... если крутящий момент на 2600 то переключаться нада примерно 3100-3200 тогда при переходе на повышенную передачу ты как раз попадаешь на 2500-2600 на максимальный крутящий момент...
 
а по поводу переключений частенько до отсечки кручу...прикольно так главное не боятцца
 
Назад
Сверху Снизу