Мотор ABS тупеет.Лечу повышенными оборотами Правильно ли?

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
время от времени движок отупевает. плохая приемистость и т. д. Бензин 92 (93). Иногда заливаю 95 (96) и слегка поддаю газку. По тахометру до 4-5 тыс., да и то несильно. Помогало. Сейчас вот опять еле едет.
Моновпрыск никогда не чистил. В это не верю и не советуйте.
Где то была инфа, что на Венто коробка другая, интересны мнения Вентоводов. В обычном режиме нужно ли переключаться на 2000-2500? Проблема в психологическом эффекте, оставшемся от совкового периода, кажется, если дашь до 4-5000 об. - мотор развалится... :D
 
1.4 Тянет с 1500-2000, переключение 3000-3500, а ты про 1.8 говоришь. Мб засорился топливный фильтр.
 
Движок ABS любит 95-ый бензин. Он под него и заточен.
Так что попробой для начала, перейти на 95-ый.
 
у меня тож тупит..но это ж 1.4.. тут либо ты предвзято к своему двиглу..либо реально чет с ним... у меня на 3-3.5 тыс переключаю - рвет нах... :).
 
Моя всегда на 95 ездила, когда купил решил 92 залить, эффект- вторая заправка машина отупела, работать хуже стала, лью теперь 95. Еще от свечей много зависит стояли БОШ,поменял на МАСТЕР СПРОТ-фуфло полное моей не понравились, поставил НЖК поехала лучше чем на бошевских. :)
 
Да, и макс. крутящий момент у ABS приходится как раз где-то на 2600 оборотов. И переключаться тогда и нужно. Это соответствует самому экономичному режиму и самому оптимальному для движка режиму переключения передач.
 
_Freeman_ написал(а):
Да, и макс. крутящий момент у ABS приходится как раз где-то на 2600 оборотов. И переключаться тогда и нужно. Это соответствует самому экономичному режиму и самому оптимальному для движка режиму переключения передач.

Народ, берите дизель, он тянет с 1500, 4 цилиндровый с 1800об/мин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
при чем здесь дизель, давайте это обсудим это в другой теме и в другой раз.

95 бензина у нас нет, есть 96, но... дороговато блин...
на 96 едет ощутимо лучше, чем на 93.

главный вопрос остался открытым: я читал и слышал, что на Венто нужно переключаться на 1000 об выше чем на гольфе.
 
каропки одинаковые,
если воздушный фильтр нормальный, то дело в бензине точно.
 
Да на Венте таже коробка что и на гольфе ,у меня мотор прет уверенно с 1500и вплоть до 5700-6000,ищи неисправность.
 
Madi написал(а):
при чем здесь дизель, давайте это обсудим это в другой теме и в другой раз.

95 бензина у нас нет, есть 96, но... дороговато блин...
на 96 едет ощутимо лучше, чем на 93.

главный вопрос остался открытым: я читал и слышал, что на Венто нужно переключаться на 1000 об выше чем на гольфе.

1. Значит, корми машину 96-м. Это все равно дешевле, чем капиталить движок в скором времени. Ты еще на 76-ой перейди. Так еще дешевле будет. :D

2. Коробка подбирается в зависимости от типа движка, а не по кузову.
Так что, переключайся на 2600-2800 оборотах.
 
Madi написал(а):
В обычном режиме нужно ли переключаться на 2000-2500? Проблема в психологическом эффекте, оставшемся от совкового периода, кажется, если дашь до 4-5000 об. - мотор развалится... :D

Я на М-41 тоже переключался 2500-3000.
у тебя неправильное немного представление. Наверное Волга ранее была?Низкооборотная...
 
лить надо 95-й
у меня тоже тупила. было сделано:
1. почистил вентиляцию картерных газов
2. замена ДТОЖ
3. стирание ошибок на компе и установка заводских настроек
после этого машина просто полетела.
 
_Freeman_ написал(а):
Да, и макс. крутящий момент у ABS приходится как раз где-то на 2600 оборотов. И переключаться тогда и нужно. Это соответствует самому экономичному режиму и самому оптимальному для движка режиму переключения передач.

Мне кажется, лучше переключаться например так:
на третьей достигаешь 3000-3200 об/мин, затем при переключении на 4-ую, обороты будут близки к макс. крут. моменту. Т. е. разгон на 4-ой передаче будет проще, не будет езды внатяг.
По городу лучше на третьей держать 2600-2800 при 60 км/ч?
или 2000 об на 4-ой передаче при 60 км/ч?
я больше склоняюсь к первому, при этом еще и зуммер не беспокоит :)))
 
У меня тоже иногда машина тупит: если в места тронуться неспеша, то и дальше как на педаль не дови она все равно будет тупить и скорость набирать как "Запорожец". Ну а если с места дать ей просраться, то и дальше она себя ведет как пуля (Golf III 1.4 Motronic). Советуют снять клеммы на 30 мин обнулить лямбда-зонд. А что вы скажете?
 
после зимы тоже тупость наблюдалась.......... денек ганял на оборотах 5000-5500 .......... ожила, взъерипенилась (у меня карб)

кстати в книге по машине написано....... если у вас вялый разгон...... чихает, пердит......... выезжаете за город и даете ей просраться минут 15....... все приходит в норму.......... ПРОВЕРЕННО.......... факт
 
вот именно, что все так и говорят.
у меня когда то вообще машина не завелась, мне один спец сказал, езди на 4-5000 об/мин, когда услышал, что я на 2000 об. езжу.
Как это объясняется механически?
 
Да не хочется ведь по спальному району на повышенных оборотах гонять. А действительно, как сказываются повышенные обороты на движке?
 
Сильнее износ деталей, больше бензину жрет, больше дымит-воняет. Вот и все :)
Вообще спокойная езда 1800-3500 оборотов. Крутить дальше на пониженной передаче в обычных условиях нецелесообразно.
 
Madi написал(а):
_Freeman_ написал(а):
Да, и макс. крутящий момент у ABS приходится как раз где-то на 2600 оборотов. И переключаться тогда и нужно. Это соответствует самому экономичному режиму и самому оптимальному для движка режиму переключения передач.

Мне кажется, лучше переключаться например так:
на третьей достигаешь 3000-3200 об/мин, затем при переключении на 4-ую, обороты будут близки к макс. крут. моменту. Т. е. разгон на 4-ой передаче будет проще, не будет езды внатяг.
По городу лучше на третьей держать 2600-2800 при 60 км/ч?
или 2000 об на 4-ой передаче при 60 км/ч?
я больше склоняюсь к первому, при этом еще и зуммер не беспокоит :)))

Здорово Мади!
Приведу лишь как происходят переключения у меня
с 1 на 2: 1400 об/мин
со 2 на 3: 1900 об/мин
с 3 на 4: 2500 об/мин
думаю также полезно будет встретиться с тобой и где-нибудь на трассе
проехать вместе, чтобы ты попереключал свою МКП на таких оборотах,
которые я указал и посмотреть у кого машина более приемистая, т.е.
если моя уедет вперед, а твоя останется сзади, то думаю проблема у тебя
все-таки есть, если все будет одинаково значит ты придираешься к своей тачке
(может тебе купить что-нибудь из разряда объема 2,6см3 и выше:))
 
Назад
Сверху Снизу