Установка сзади пружин от универсала на седан Что будет?

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 18К
Седан, газомасло+стандарт сараевский Lesjofors, 8-9 см. на 185/65/14. Уже 5-й год пружинам.
 
А, вот ещё забыл спросить, а вот сзади есть такие же резиновые опоры как спереди которые могут просаживаться? Или там как-то по другому устроено? Ещё не разбирал, но по каталогу понять не могу ничего как оно там устроенно... :unknw:
 
Там немного по другому, опорную резинку под аммо точно стоит поменять. В нее отрабатывает АММО.
Еще можно поменять резиновую прокладку под пружину больше там и менять нечего, остальное со старой стойки переправляется. Это на Фольксваген Пассат Б3 у меня так. Вроде там все одинаково.
 
TPN написал(а):
Седан, газомасло+стандарт сараевский Lesjofors, 8-9 см. на 185/65/14. Уже 5-й год пружинам.

А если тот же набор на зад универсала?В основном нужна спокойная городская езда и раз в год надальняк 140 км/час с полным багажником уверенно входить в повороты.И амортизаторы ,подскажите пожалуйста какого производителя?
 
А если тот же набор на зад универсала?

А чем он так страшен, универсал? Фрукты-овощи каждый день не возите - ставьте стандарт.
И амортизаторы ,подскажите пожалуйста какого производителя?

Sachs, перед 170130, зад 105813.
 
Кстати, померил сейчас свой диск колёсный и как я насчитал у меня получился вылет 29-30 мм Так может быть? На сколько это нормально? Я так понимаю это диски на 5-8 мм выступают наружу относительно номинальных?
 
TPN написал(а):
Sachs, перед 170130, зад 105813.

Подскажите пожалуйста,VAG 357 513 033 F - это и есть задние газо-маслянные амортизаторы в оригинале?
 
Назад
Сверху Снизу