температура на приборке, что с ней?

  • Автор темы tadan (b4 2e)
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
tadan (b4 2e)

tadan (b4 2e)

Вы же знаете! я за любую заварушку... кроме голодовки
Сообщения
223
Реакции
0
Город
None
поменял три датчика дтож, на каждом разную рабочую температуру показывает. от 100 до упора. раньше было 90
VW Passat B4 2e
<_<
 
привет!!эта частая проблема на пассатах-слабое место!!короче от времени и от трясок !это щитки, у меня такая же проблема только у меня еще и с датчиком бензина!!то нормально показывает то падает!нужно поменять стабилизатор и пропоять заново все спайки на щитке!
 
Постарайся найти оригинальный датчик. В магазинах пихают все вподряд.
(все датчики которые я пробовал ставить показывают завышеную температуру.)
привет!!эта частая проблема на пассатах-слабое место!!короче от времени и от трясок !это щитки, у меня такая же проблема только у меня еще и с датчиком бензина!!то нормально показывает то падает!нужно поменять стабилизатор и пропоять заново все спайки на щитке!

Не путай людей, твой случай совсем другая история.
 
вообще да, ведь датчик у меня левый за 250 р стоит, надо оригинал купить
 
tadan (b4 2e) написал(а):
поменял три датчика дтож, на каждом разную рабочую температуру показывает. от 100 до упора. раньше было 90
VW Passat B4 2e
<_<

А ты с Сергеичем поменяйся - у него 70 показывает и его это очень мучает..
 
Такой же шлямбур, :huh: Купил новый, поставил, показывает 3/4 шкалы, а то вообще закипает :o, но воздух идёт теплый, старый показывал 1/2 шкалы, Да причём тоже клинит по страшному, то вообще стрелка "лежит" то как дёрнется и нормуль показывает на старом......запарился я ужо :mad: :mad: :mad: Старый родной стоял, новый "ханс прайс", (ну и что что за 90р.) ВАГовский 900р. стоит и будет ли он нормально работать. Кстати мож у кого есть мануал по датчикам (типа сколько Ом должно показывать)
 
Купил новый датчик на приборку (у меня отдельно, одноконтактный стоит).. Температура при открытии термостата 110 по прибору :LOL: Термостат проверен - открывается на 87град (начало открытия). Фирму - изготовителя - когда поменяю - напишу (не сам покупал, привезли).
 
Когда поменял датчик (старый треснул :o ), то новый тоже на градусв 10 вверх показывает. Я просто не заморачиваюсь по этому поводу. Вот и фсе :D
 
А у меня вообще - после холодов стал показывать температуру градусов 30-40 ;) Стрелка поднимается до первого деления и замирает - как буд-то я все время еду на непрогретом двигле. Воздух из печки теплый идет, авто не тупит, расход в норме :huh:
 
Я нах застрелюсь щас, купил ещё один за 190р. (испанский FIA) на родной непохож немного длиннее, но влазит нормально..а показывает а показывает, Сцуко почти "полную", что за Ё№ твою мать... :mad: :mad: :mad:
 
tadan (b4 2e) написал(а):
поменял три датчика дтож, на каждом разную рабочую температуру показывает.

На 2е надо ДОЖ /4-х контактный ?/с ЖЕЛТОЙ ПОЛОСКОЙ.
Может совет пригодится?
 
born_sleepy написал(а):
Я нах застрелюсь щас, купил ещё один за 190р. (испанский FIA) на родной непохож немного длиннее, но влазит нормально..а показывает а показывает, Сцуко почти "полную...

Сдается мне, что дело не в датчике. Если все датчики завышают t, то надо заменять микросхему стабилизатора на 10в в приборке. Родная TCA700Y достаточно дорогая, легко заменяется на 7810, с единственной переделкой - надо на 7810 крайние ножки подогнуть крестом (поменять местами). 7810 стоит 14руб, пока есть в м-не Чип&Дип в том, что около Курского вокзала (Москва). У меня такая переделка заняла 40мин co всеми сборками-разборками и польностью решила проблему завышения показаний (кстати, при этом показометр бензина тоже стал работать более правильно).
 
Полная маркировка микросхемы "7810" ?? или есть какието буквы?
 
born_sleepy написал(а):
Полная маркировка микросхемы "7810" ?? или есть какието буквы?

Эти м/сх выпускают многие фирмы, но всегда в обозначении присутствует 7810.
Например:
LM7810, UA7810, TA7810S, IC7810, L7810CV и т.д.
Подойдет также м/сх LM2940T-10.
Продавцов следует спрашивать так - хочу 7810 интегральный стабилизатор на +10Вольт 1,5Aмпера (или 1Ампер) в корпусе ТО-220 :rolleyes:

Можно поставить и 7809, стабилизатор на 9V (он более распространенный), при этом показания прборов будут занижатся примерно на 10%, но с учетом точности показометра и разброса параметров термодатчиков это вполне приемлемо.
 
Вот же кулибины, ну как не ругатся. Говорю же вам что у меня было то же самое 110 рабочая температура (установлен был итальянский датчик). Поставил оригинал 90-95! По каталогу они бьются по одному стандарту, однако оригинал показывает на 20 меньше.
 
Поддержу. Позавчера поставил датчик от FEBI (18666), в итоге - рабочая температура 110, вместо 90. Карлсон включился при 115. Зато прогреваться стала быстрее :D :LOL: :D
Не выдержав психологического прессинга со стороны указателя температуры (110 - постоянно), вчера вернул в зад оригинальный (5/1989) датчик. Температура в норме, зато прогревается опять долго :(
 
Значения сопротивления датчика указателя температуры ож.
Мономотроник. Сдвоенный. Чёрный с жёлтой полосой.

-20град С 5,4 kOm ... 7,3 kOm
-10град С 3,3 kOm ... 4,3 kOm
-5град С 2,7 kOm ... 3,4 kOm
0град С 2,13 kOm ... 2,77 kOm
20град С 0,922 kOm ... 1,158 kOm
60град С 225 Om ... 265 Om
90град С 96 Om ... 108 Om
120град С 44,5 Om ... 50,5 Om
 
Это уже конкретика. Хорошо :), есть к чему стремиться. А откуда такие данные, из официального источника или лабораторный тест на плитке?
 
VWIgorVW написал(а):
Мономотроник. Сдвоенный. Чёрный с жёлтой полосой.

90град С 96 Om ... 108 Om

Замер сопротивления ничего не даст, я уже это прошел. 100 Ом при 90 градусах, показывает 110. Если датчик заменить резистором на 100 Ом, то показывает 85 градусов. Это такие датчики, дополнительно греются под нагрузкой, похоже термисторы по рассеиваемой мощности неправильные.
 
где то было что 40-50 Ом - это ~ 90 C у меня тоже примерно так (НЕ ФАКТ :love: )
 
Назад
Сверху Снизу