Замена передних стоек на Пассат В4, детали передней стойки

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К
добавлю и свои пять копеек. в лемфердере важны последние две цифры (после пяти цифр на коробке). если стоит 01,то это отлично,поставлялись на конвеер. обычно на самом изделии номер затирают потому ,что там номер каталожный ,а не лемфовский. мне попадались сайлентблоки не затертые там был каталожный номер. 02 это шли в продажу. говорят бывает еще 03 (мне не попадались) это брак.
 
yurab4 написал(а):
01,то это отлично,поставлялись на конвеер. обычно на самом изделии номер затирают потому ,что там номер каталожный ,а не лемфовский. мне попадались сайлентблоки  не затертые там был каталожный номер. 02 это шли в продажу. говорят бывает еще 03 (мне не попадались) это брак.

туфту вам прогнали ))) o_O
У zf что с совой что с L качество нормальное. А подделок до*опы...

По поводу Febi он же SWAG )) тоже шум стоит как подделывают, недавно сравнивал, чувак принес феби-сваг подделку из известного интернетмагазина и привезенную нами по белым каналам. Разница ощутимая.
 
N.U.K. написал(а):
туфту вам прогнали ))) o_O
У zf что с совой что с L качество нормальное. А подделок до*опы...

По поводу Febi он же SWAG )) тоже шум стоит как подделывают, недавно сравнивал, чувак принес феби-сваг подделку из известного интернетмагазина и привезенную нами по белым каналам. Разница ощутимая.

что с совой что с L качество нормальное я не спорю. я о том как выбрать запчасть хорошую. например у меня стоят опоры лемфердер производство китай,отлично ходят. просто в магазинах предлагают одну и туже деталь по разным ценам. я думаю одна из причин вот в этих последних цифрах. у меня хороший знакомый занимается продажей запчастей ,так он предлагает иногда несколько позиций по лемфу с одного и того же склада (запчасти делает мне в ноль).сегодня был у него и видел лемфердеровские сайленты с последними 03 так качество другое. резина в них глянцевая ,очень жесткая.
 
Назад
Сверху Снизу