После замены ремня ГРМ новый начал разлохмачиваться 1,6 дизель JP

SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
Ребят, поменял на гольфе втором 1.6 Дизель JP в сервисе ремень ГРМ, проехал на нем около 100 км и по краям (я имею в виду с торца ремня) он начал разлохмачиваться с обеих сторон, причем не по всей длине а участками.
Ремень Continental.
Что это может быть?
 
Может ролик восьмеркой ходит?
Кривая ось?
 
так до замены всё нормально было
 
ты кроме ремня что менял?
 
больше ничего.
 
а что еще надо было?
 
Правильно название своего города написать!
 
ролик натяжной люфт имеет... Где ремень менял?
 
У меня когда отломилось крепление гены (снизу), прыгал генератор и так-же ушатал ручейковый ремень... Скорее всего что-то не затянуто!
 
den54321 написал(а):
У меня когда отломилось крепление гены (снизу), прыгал генератор и так-же ушатал ручейковый ремень... Скорее всего что-то не затянуто!

да...ремень ГРМ еще и гену вращает?не видел еще такой конструкции...По вопросу-иногда приходилось видетьподобное когда 1)крайняя нитка в процессе работы лохматилась(даже с 2-х сторн) 2)топливный насос стоял криво(отсутствовал 4-й болт крепления)иремень сползал наружу а натяжной ролик его подрезал 3)может просто установлен так что ролик его грызет
 
в общем ехать снова на сервис и пускай разбираются?

Дело в том что ремень хитро лохматится. В шахматном порядке, т.е. лохматится то он с обоих сторон, но не по всей длине и не напротив одна-сторона к другой... А лохматости чередуются 10 см с одной стороны - 10 см с другой и так далее

Я не заменил ролик натяжительный. Может из-за него?
но до этого он стоял было все нормально (голик менялся 35 тыс км назад)
 
SnowInMyHand написал(а):
Я не заменил ролик натяжительный. Может из-за него?
но до этого он стоял было все нормально (голик менялся 35 тыс км назад)

Эт ты каждые 35 ткм туда лазишь? Менять надо всё в комплекте через когда положено, тогда старьё новьё не будет портить.
Скроил - попал.
 
так что это? натяжной ролик?
 
насколько знаю и делал так всегда на своих дизелях фольксвагена-70 тыс и замена комплектом ремень и ролик у тебя скорее всего первый мой вариант-тоесть по моиф соображениям это нормально так как нити в ремне расположены не продольно а под углом главнео чтобы ремень не становился уже
 
просто посмотри как ремень лежит на ролике у меня когда резал ролик просто под крышкой грм было много резины и этого волокна-ремень потерял поливину ширины-хорошо хоть смесь начала вылазить наружу и меня заинтересовало что это за хрень
 
Назад
Сверху Снизу