Ремкомплекты насос-форсунок Bosch для двигателей 1,4 1,9 2,0 фото ремкомплектов

Решили поднять тему? B)
Могу помочь .То есть могу в оперативные отправить.

Тема лежала в FAQ я так понимаю.
С другой стороны если вам нужна была ваша же информация размещенная на форуме - то могли прочитать все свои 632 сообщения. Это не так много


Вам - Замечание
 
Никита, если не нужна, можете хоть снести вовсе, я и по другому найду эти номера... первый раз что ли, а вопросы по ремкомплектам НФ всплывают каждый месяц.
ЗЫ. В базе знаний тема не была, ярлык ставил, хотите - снимайте. Просто, зная название темы, минут десять потратил на поиски, сначала через новый поиск, потом тупо листал страницы, а зрение уже не то... вот слегка и завелся.
ЗЫ2. И мне пофиг на мой рейтинг и положение темы. :)
 
slawka02 написал(а):
Никита, если не нужна, можете хоть снести вовсе, я и по другому найду эти номера... первый раз что ли, а вопросы по ремкомплектам НФ всплывают каждый месяц.
ЗЫ. В базе знаний тема не была, ярлык ставил, хотите - снимайте. Просто, зная название темы, минут десять потратил на поиски, сначала через новый поиск, потом тупо листал страницы, а зрение уже не то... вот слегка и завелся.
ЗЫ2. И мне пофиг на мой рейтинг и положение темы. :)

Удалять ни чего не собираюсь, но ... у нас все лепят иконки как хотят.
Для того чтобы тема появилась в FAQ не достаточно самому влепить иконку ... Она должна быть размещена в в разделе или админ сам может её перенести. ( Могу и я но тема должна быть одобрена ...)
Поскольку висит иконка и на фотографиях есть отметка форума, и читалась она админом то я справедливо решил, что она должна бы находится в разделе FAQ.

Поэтому мне непонятно было ваше сообщение
Как-то странно поиск работает. Ввожу полное название темы... а в ответ только ремокмплекты ТНВД и ремонт форсунок. laugh.gif Кое-как нашел... № то не помню.santa.gif
Может стоит в другой раздел перенести...


Поиск на форуме, конечно, несовершенный, но при желании можно найти
 
Двигатель 1.9 ATD. Дело в том, что 10 тыс. как заменил ремонтные кольца насос-форсунок, в обратке был воздух (газы), после заводки пустой фильтр топлива и избыток воздуха. Проехал 10 тыс. км. Сейчас машина после простоя более 10 часов плохо заводится, нужно 10-15 с. крутить стартером. В обратке снова появились газы (воздух, как пена ). Тандемный насос поменял, помогло частично, когда пережимаю обратку то заводится лучше. Грешу опять на ремонтные кольца. Дизтопливо в масло не попадает.

Вопрос:
- Как определить какое из колец и на которой форсунке пропускает ?
- Есть ли ремонтные комплекты или « колхозные » кольца с толстым диаметром чтобы подошли при наличии выработки ГБЦ ?

Предложения:
Шланг обратки поставить в бутылку и выкрутить 1,2,3 свечу накаливания, 4 оставить и прокручивать стартером. Если в обратке будет воздух то в 4 насос-форсунке будет причина, и так по очереди. Возможно нужно отключить фишку на форсунки.

Так можно делать чтобы не навредить двигателю ?

Предоставьте свои предложения. Заранее спасибо.
 
Мля, только заметил!! :wall:
Добавьте, пожалуйста, букву в первое слово названия. :LOL:
 
Отредактировал. Да и так нормально читалось :) без буквы
 
Ремкомплект насос форсунок для (BAY, AMF, ATD, AXR, ASZ, BLT, ANU, AUY, BKC, BRU, BLS, BXF, BXE, BXJ, BMM)
БОШ 1 417 010 997 оригинал номер 038 198 051 В подходит для мотора 1.9 тди ARL 150 л.с ???? Так как в комплекте оригинала с номером 038 198 051 С меняетса только последняя буква и цена почти в 3.5 раза , 9 против 35 евро за комплект o_O Бошевский ремкомплект идет без регулировочных винтов, может поетому оригинал вместе с регулировочными винтами намного дороже ?? Менять ети винты обязательно или можно оставлять старые ? Теоретически если даже они имеют износ, можно компенсировать за счет докручивания .... ?
 
Все подходит и для arl. Регулировочные винты, если износ большой, можно отдельно купить. Все равно дешевле будет. ) Если поверхность края винта далека от шара, то лучше поменять.
 
Бошевские ремкомплекты работают без нареканий ?
 
Viktor 32 написал(а):
Бошевские  ремкомплекты    работают  без  нареканий ?

Бош = оригинал. Топливная вся Бош. У меня 22 000 км пробег после замены, общий 220 000 км. Соляру в масло не пускают, газов в обратке нет.
 
Interista1908 написал(а):

Винты менял регулеровочные ? Если первый раз делать, можно что то накосячить ? :oops: Думаю поменять сам, плюс поставить другую НФ на первй цылиндр, так как после заливки в бак жыдкости для очистки топливных систем, первая форса с +2.99 першла в - 1.3 и при прогреве прыгает от -1.4 до -2,1 плюс цыкловая скачет 4.9 до 6.2 На горячем ДВС первая все время в минусе 1.1 -1.3 ..... легкое подергивание и дымок с выхлопной так и осталось но немного меньше..... Вот тебе и загнутый шатун ...... :unknw:
 
Про шатун я писал уже)) и посоветовал с форсунками разобраться.
Менял все винты. На запчасти ушло около 50€. Главное условие - чистота. Делать по Эльза.
 
Interista1908 написал(а):
Про шатун я писал уже)) и посоветовал с форсунками разобраться.
Менял все винты. На запчасти ушло около 50€. Главное условие - чистота. Делать по Эльза.

А как быть с соляркой которая попадает в цылиндр после вЫтягивания НФ, выдувать воздухом ? Номер оригинальный регулировочных винтов можеш дать ?
 
Подскажите, может есть номерки?(шпиньки,направляющие)на каторые одевается распылитель.Ломаются при отворачивании головы для замены распылителя

Нашел!
Ремонт НФ и номера зап-й
 
Допишу тут.
Для насос-форсунок 038 130 073 AG, одновальных моторов.
Распылитель Bosch 1417010989.
Штифт насос форсунки Bosch 1413127014, 1413127015, 1413127016, 1413127017.
 
slawka02 написал(а):
Допишу тут.
Для насос-форсунок 038 130 073 AG, одновальных моторов.
Распылитель Bosch 1417010989.
Штифт насос форсунки Bosch 1413127014, 1413127015, 1413127016, 1413127017.

Для 038 130 073 AL есть номерки ??? Спасибо !
 
А номера штифтов ?
 
Назад
Сверху Снизу