двигатель ABS тупит и глохнет на ходу

  • Автор темы andrew2509
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 15К
SёR написал(а):
А диагностику сделать религия не позволяет,или на барбадосе негде?

а пытался но фишку найти так и не смогли .. ((
 
Блин прочитал всё еще раз внимательно а дмрв проверяли уж больно симптомы похоже если нет то попробуйте с него фишку снять
 
диагностический разъем справа от руля под заглушкой,там где динамик зуммера,а у меня там еще нарисован насос перечеркнутый молнией
 
:LOL: фильтр воздушный давно менял)))?
 
Pavelik написал(а):
:LOL: фильтр воздушный давно менял)))?

с фильтром все норм.. я снимал трубу котора к монику ведет все тоже самое..
 

af64ac9f03bc.jpg


не знаю точных названий отключал по очереди ..
1 - повысились обороты но при прогазовке те же симптомы
2- упали обороты даже не стал газовать
3- ноль эмоций

что еще можно проверить и что должно происходить

уже все нервы вымотал .. да сейчас все стало еще хуже .. раньше при полном и резком нажати на газ машина тупила и троила ..а сейчас хватает и немного быстрее обычного нажать чтоб она показала свои мансы.. пс при плавном нажати все нормально
 
1-регулятор холостого хода
2-Датчик Положения Дроссельной Заслонки,он же потенциометр ДЗ
3-подогреватель топливной смеси-он же еж находиться в коллекторе
у тебя катализатор еще на месте стоит?мне помогло его удаление.при движении,когда начинаешь скидывать газ машину как под зад пинали
 
Pavelik написал(а):
у тебя катализатор еще на месте стоит?мне помогло его удаление.при движении,когда начинаешь скидывать газ машину как под зад пинали

Тоже вариант. 2 недели назад то же самое у сына на мерине было. Прорезали дырку в штанах (там геморойно было кат снимать) все заработало. Вскрыли банку все выкинули и все стало ОК
 
Pavelik написал(а):
1-регулятор холостого хода
2-Датчик Положения Дроссельной Заслонки,он же потенциометр ДЗ
3-подогреватель топливной смеси-он же еж находиться в коллекторе
у тебя катализатор еще на месте стоит?мне помогло его удаление.при движении,когда начинаешь скидывать газ машину как под зад пинали

католизатор это первое на что я подумал .. его срезали и поставили прямую трубу .. это не он ..

как с датчиками этими разобраться какие должны быть симптомы при скидывании фишек этих датчиков которые могут быть причиной? (
 
как это взаимосвязано??? снял фишку с дтож .. обороты поднялись немного и прогазовывал все отлично никаких провалов-дерганий... ставлю фишку на место опять тупит задыхается при прогазовке .. неужели нашел??? поставлю новый датчик - решу головную боль .. или если с рабочего датчика снять фишку тоже самое будет?

и еще вспомнил у меня очень плохо греется авто... температура почти всегда на 70 только в пробках подымается до 80-85...
 
попробуй сначала просто заменить ДТОЖ,может он тупо не те значения на приборку давал.у тебя какой стоит синий или желтый?при снятии фишки с него мозги переходят на аварийный режим и принимают t ОЖ равной 90С
 
Pavelik написал(а):
попробуй сначала просто заменить ДТОЖ,может он тупо не те значения на приборку давал.у тебя какой стоит синий или желтый?при снятии фишки с него мозги переходят на аварийный режим и принимают t ОЖ равной 90С

желтый вроде ..
 
Здравствуйте вообщем когда вы сняли фишку с дтож эбу начал работать по аварийной программе и еще когда вы её снимали на прогретой или холодной,так как после прогрева дтож просто выводит темп на панель а за смесь отвечает лямда ездили без него или на месте газовали насчет температуры утром потрогайте нижн патрубок если тепл меняйте термостат
 
andrew2509 написал(а):
Картина примерно следующая: заводится без проблем, если сильно прогазовывать чувствуется что троит (не знаю как описать нестабильная работа), если не перегазовывать а плавно нажимать на педаль, то никаких симптомов нет......

добрый день. проблемка почти похожая, перечитал много инфы тут на форуме, но конкретно ничего... помогите разобраться.. началось все с того что машина заглохла на трассе и не завелась, притянули, начали искать проблему обнаружили что реле топливного насоса не срабатывает, вскрыли реле, внутри чисто, замыкали реле руками топливный насос работал постоянно при вкл. зажигании, обнаружили что на контакт 85 реле топливного насоса не подается сигнал (масса) с ЭБУ, но взяв проводок и замкнув контакт 85 на реле с массой, насос включается и работает постоянно при вкл. зажигании. машина заводиться обороты на ХХ примерно 800, но большой расход бензина, и черный дым, через пару дней были заменены, трамблер, свечи, ДТОЖ (4х контактный), лямбда-зонд, теперь проблема такая, при резком нажатии на газ обороты и машина глохнет дым черный, как будто захлебывается, сняв разъем с лямбда-зонда обороты набирает нормально, дымит но меньше. теперь у меня 2 вопроса:
1. почему при подключенном лямбда-зонде при резком нажатии педали обороты падают и глохнет??
2. какой датчик, отвечает или подает сигнал на ЭБУ на реле топливного насоса??
 
Николай А. написал(а):
2. какой датчик, отвечает или подает сигнал на ЭБУ на реле топливного насоса??

Возможно сгорел ключ - транзистор, может вы вели какие то работы возле фланца с ГБЦ на отопитель (печка), может забыли прикрутить провод - он подходет к шпильке фланца - отличается на разных типов двигателей.
 
mazeeff написал(а):
Возможно сгорел ключ - транзистор, может вы вели какие то работы возле фланца с ГБЦ на отопитель (печка), может забыли прикрутить провод - он подходет к шпильке фланца - отличается на разных типов двигателей.

а где находиться этот ключ - транзистор?? и как его можно проверить????

чуть больше года назад снимали ГБЦ но после этого нормально срабатывало реле, перестало работать около месяца назад..
а по поводу проводов сейчас смотрел, 3 провода к блоку прикручены в районе генератора, и один на углу на шпильку крышки клапанов, на шпильках фланцев не нашел не одного провода...
 
на сайте https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.2 обнаружил следующее:

5.10.2 Очень большой расход топлива. Что смотреть?
Смотреть надо:
- лямбда-зонд
- датчик температуры ОЖ
- датчик температуры воздуха
- потенциометр положения дроссельной заслонки
- блок управления

Первые три пункта - наиболее вероятны (неисправность узлов как таковых или неисправность проводки.) Вообще хуже не будет, если ты пройдешься по всем разъемам, включая разъем блока управления (отключи аккумулятор). Химии для чистки контактов в продаже предостаточно. Кстати опрос накопителя ошибок может и помочь... Один из редких случаев в моей практике - замыкание сигнального провода лямбда зонда на землю (в жгуте).
PAN

У RP есть одно криминальное местечко - присодинение жгута управления форсункой и датчика темературы к узлу впрыска. Он прямо под трубой что от клапанной крышки идет. Частенько этот разьем замасливается.
BobCL
 
Назад
Сверху Снизу