Где то на форуме вычитал как ремонтировали термопривод, намучался я этой зимой дай боже, поэтому как прочитал и понял как это сделать сразу же пошел и снял его с машины. Далее привожу подробный отчет о проделанной работе, все заняло не более часа.
Для начала нужно подтвердить неработоспособность термопривода, кидаем его в кипящую воду и замеряем длинну штока штангельциркулем с глубиномером, при этом создаем на шток где то 4 кг усилия (я взял весы и рукой посматрел что такое 4 кг приблизительно)
Получаем примерно 4 мм относительно торца детали, а должно быть примерно (хатя нет точно) не менее 8,15 мм. Потом конечно же надо проверить на сколько утапливается шток при 20 градусах, эта величина должна равнятся 2 мм (незабываем надавливать на шток 4 кг руки.
Получаем "-2" мм (именно минус 2 мм, так как он не доходит до торца термопривода). Исходя из этих данных находим что не хватает нам где то 4-5 мм до номинала. Я нашел исходный материал из которого изготовлена камера - церезин (короче говоря воск, с темп плавления 65 градусов)
Затем достаем шток наружу, просто пасатижами с небольшим усилием.
Меряем глубину отверсия (я брал сверлышко 2,5мм) и набиваем церезином 3-4мм приблизительно. Затем нагреваем термопривод в кипятке где то минуту чтобы все внутри расширилось в вертикальном положениии, чтоб не вытекло, и аккуратно покачивая шток засовываем внутрь(покачивание надо для того чтоб вытеснить как можно больше воздуха, он будет мешать работать приваду, хотя не очень критично на него все равно давит 4 кг). Остужаем в воде 20 градусов и вдавливаем шток 4 кг., замеряем что получилось, а получилось где то 3 мм, это много( или у когото будет мало), все по новой достаем и сверлом выкавыриваем (или добовляем) немного церезина, снова нагреваем, вставляем охлаждаем меряем = 2 мм, то что надо, нагреваем до 100 градусов в воде меряем с усилием 4 кг. получаем = 9 мм. Ремонт закончен. А как регулировать на машине смотрите пост по карбюратору там все подробненько написано (при 8,15 мм должна лапка газа падать с термопривода, при 2 мм должны быть прогревочные).
Для начала нужно подтвердить неработоспособность термопривода, кидаем его в кипящую воду и замеряем длинну штока штангельциркулем с глубиномером, при этом создаем на шток где то 4 кг усилия (я взял весы и рукой посматрел что такое 4 кг приблизительно)
Получаем примерно 4 мм относительно торца детали, а должно быть примерно (хатя нет точно) не менее 8,15 мм. Потом конечно же надо проверить на сколько утапливается шток при 20 градусах, эта величина должна равнятся 2 мм (незабываем надавливать на шток 4 кг руки.
Получаем "-2" мм (именно минус 2 мм, так как он не доходит до торца термопривода). Исходя из этих данных находим что не хватает нам где то 4-5 мм до номинала. Я нашел исходный материал из которого изготовлена камера - церезин (короче говоря воск, с темп плавления 65 градусов)
Затем достаем шток наружу, просто пасатижами с небольшим усилием.
Меряем глубину отверсия (я брал сверлышко 2,5мм) и набиваем церезином 3-4мм приблизительно. Затем нагреваем термопривод в кипятке где то минуту чтобы все внутри расширилось в вертикальном положениии, чтоб не вытекло, и аккуратно покачивая шток засовываем внутрь(покачивание надо для того чтоб вытеснить как можно больше воздуха, он будет мешать работать приваду, хотя не очень критично на него все равно давит 4 кг). Остужаем в воде 20 градусов и вдавливаем шток 4 кг., замеряем что получилось, а получилось где то 3 мм, это много( или у когото будет мало), все по новой достаем и сверлом выкавыриваем (или добовляем) немного церезина, снова нагреваем, вставляем охлаждаем меряем = 2 мм, то что надо, нагреваем до 100 градусов в воде меряем с усилием 4 кг. получаем = 9 мм. Ремонт закончен. А как регулировать на машине смотрите пост по карбюратору там все подробненько написано (при 8,15 мм должна лапка газа падать с термопривода, при 2 мм должны быть прогревочные).