Проблема ДТОЖ стрелка на приборке лежит

  • Автор темы dirtylime
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

dirtylime

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
VW Golf 4, 1.9 SDI, 2000
Прежде чем кидать в меня тухлыми яйцами за, вроде бы, избитую тему прошу дочитать до конца.

была у меня проблема с приборкой, а именно не отобрадался уровень топлива в баке и температура ОЖ, при этом всем на холодную двигатель заводился и на холостом ходу на холодный двиг обороты были 800-900 об.
поехал к электрику, тот ничего не посмотрел толком и приговорил ДТОЖ, он у меня четырехконтактный.
поменял я этот датчик - изменений ноль, все равно что фишку из него вытащить.
поехал к другому электрику, тот провозился весь день и вынес приговор: "нет опорного напряжения"
ну, думаю, полезу почитаю, совета спрошу на форумах и тд. полез, поспрашивал.
в итоге разобрал приборку и увидел выгоревший резистор, как потом оказалось, на 51 Ом между 7 и 9 ногой синего разъема. заменил, и, О чудо! заработал на приборке датчик уровня топлива, а следовательно должна была ожить и стрелка ДТОЖ. напряжение по идее идет на обе стрелки, и вроде все.
но дтож лежит и двигатель работает на как и прежде, обороты вроде не плавают, но на холодную прогревочных оборотов просто нет. куда копать дальше?
с проводкой от приборки до датчика вроде тоже порядок.
описание проблемы и экспериментов здесь drive2 и здесь (начиная с 6 страницы) golf4

авто golf 4 1.9sdi, aqm, 2000г, приборка bosh 1J0 920 802
заранее благодарен за помощь
 
по идее с 4 контактного датчика 1 провод идет на мозг а второй на приборку так что прогревочные обороты и показания приборки это две разные проблемы
 
в том то все и дело, попробую сам еще прозвонить проводку, потому как к электрикам доверие потеряно.

пс встречал часто рекомендации проверить провода под площадкой аккумулятора. туда сложно добраться? по цвету проводов датчик идентифицировать можно? (на приборку, я так понимаю, приходит фиолетовый)
 
тебе для начала нужно посмотреть приходит ли сигнал на фишку которая одевается на датчик на 2 контакта должно приходить напряжение

бери тестер один контакт на массу зацепи второй тыкай в разьем на двух контактах должно быть 5 вольт вроде. если есть то смотреть ппроводку до приборки и мозга если нет то смотреть проводку до датчика
 
для начала компом смотреть показания дтож, после чего и будет понятно где проблема
 
бери тестер один контакт на массу зацепи второй тыкай в разьем на двух контактах должно быть 5 вольт вроде.

я так понимаю. это и есть опорное напряжение? тыкать при включенном зажигании? оно отсутствовало, до момента моего "хирургического" вмешательства в приборку, датчик уровня топлива тоже "лежал". завтра буду прозванивать проводку. схемы распечатал.

для начала компом смотреть показания дтож, после чего и будет понятно где проблема

комп показывал обрыв цепи, ну это когда к электрику возил.

теперь до выходных точно шнурок нет возможности подключить.
проблема в том. что непонятно в чем проблема. в приборке или еще где.
 
да при включенном зажигании.
 
Доброго времени суток, уважаемые вагоноведы! Описание проблемы: Пассат В3 моноджетроник 1.8 RP, приборка с часами. Стрелка температуры ушла на 110-120 и моргает лампочка. реальная температура в норме, термостат работает, вентилятор включается, давление в системе в норме. Прочитав много тем по этому вопросу сделал следующее:
1. Проверил черный 2-х контактный датчик - сопротивление при рабочем режиме двигателя 83-76 ОМ. Заменил из запаса на новый.
2. Измерил напряжение на раъеме=10.1В
3. При сработке вентилятора измерил сопротивление на датчике 76 Ом.
4. Подал такое же сопротивление 76 ОМ с помошью переменного многооборотного потенциометра на разъем - стрелка встала в районе 90гр.! Вроде как приборка исправна.
5. Тут же при подсоединении разъма к датчику стрелка тут же уходит на 120.
6. Взял старый датчик, подключил раъем на него и опустир в РБ - стрелка на 75.

Подскажите, какие действия предпринять? Вроде приборка исправна...
 
Назад
Сверху Снизу