Проблемы завести машину утром.

  • Автор темы bts
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
TPN написал(а):
А 2E тогда кто? B) Но суть не в этом (4 или 5), у Диги при пуске стартером учитывается сигнал с его клеммы 50 для расчёта времени впрыска, а с толкача сигнала нема. Скидывание клеммы с того контакта, возможно заменило бы верёвку :)

Так у ТС вроде как ААМ? Или мы уже не о нём говорим? :unknw:
 
Да..., тут стали товарищи аналогии приводить, правда из другой оперы немного.
По поводу ТС, нужно ждать отчёта по запуску стартера из-под капота. :)
 
epson написал(а):
...
:)
Автор темы уже поменял КГЗЗ и катается, а сюда отписываться ему недосуг.

За такое свинство надо морду бить и в бан на год отправлять.
 
WRH2E написал(а):
За такое свинство надо морду бить и в бан на год отправлять.

:) Отлучать от сайта и подвергать "БАНафеме" :hat:
 
Да ладно вам, может объявится ещё. :)
 
У меня на AAM была аналогичная проблема, стартер отлично крутит, но машина не заводится.
Искра есть.
Я прозвонил форсунку результат 500 Ом. Прозванивал через разъем.
Снял "черепашку", снял крышку форсунки - прозвонил форсунку на прямую норма.
Почистил контакты от масла, все собрал, прозвонил с разъема - норма.
Завелась как часы.
Интересно, что проблема, была плавающей, т.е. то появлялась, то пропадала.
Я же стал искать причину, когда машина не завелась уже конкретно.
В мониках на AAM это болезнь.
 
krtagv написал(а):
У меня на AAM была аналогичная проблема, стартер отлично крутит, но машина не заводится.
Искра есть.
Я прозвонил форсунку результат 500 Ом. Прозванивал через разъем.

Это совсем другая проблема и никак не аналогичная. У автора авто заводится с "толкача".
 
Назад
Сверху Снизу