Проблемы завести машину утром.

  • Автор темы bts
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

bts

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
WV Passat 1.8 AAM 1993г
У же неделю не могу с утра завести машину. По менял аккумулятор, такая же хре**. кручу стартер до посинения не заводится. С горки на 2-ой заводится, прогреваю, глушу, пробую завести с пол оборота раз и заводится. Помогите может датчик холодного запуска может провода высоковольтны? WV Passat AAM 1993г моно!!
 
Контактную группу замка в помойку.
 
а как её заменить ?контакную группу замка зажигания
 
Читай форум или книгу.
 
просто в xzist не могу найти!!! есть всё кроме контакной группы, или я не в тех разделах смотрю?
 
bts написал(а):
просто в xzist  не могу найти!!! есть всё кроме контакной группы, или я не в тех разделах смотрю?

Наверное не в тех(exist.ru).Надо смотреть в электрооборудовании.Номер её 6N0905865. Правда в ETKA она обзывается -замок зажигания!Трудности перевода! :)
Вот заменители из экзиста:
Dello 3090508656N0 Контактная группа замка зажигания 26 1
1
151,91р.
Jp Group 1190400900 Группа контактная замка зажигания 8 1
1
155,32р.
Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания 94 1
1
168,37р.
SWAG 30 92 9878 Выключатель зажигания 8 1
1
577,81р.
Vemo V15-80-3216 Выключатель зажигания 110 1
1
165,58р.
Dello 3090508656N0 Контактная группа замка зажигания 2 1
2
151,60р.
Era 662155 Контактная группа замка зажигания 8 1
2
174,58р.
Febi 26650 Коммутатор, система зажигания 30 1
2
561,03р.
 
WRH2E написал(а):
Контактную группу замка в помойку.

стартер с утра крутит а причем тут конт группа? если можно то чуть по подробнее что происходит во время первого старта?свечи сухие или мокрые
 
bts написал(а):
У же неделю не могу с утра завести машину. По менял аккумулятор, такая же хре**. кручу стартер до посинения не заводится. С горки на 2-ой заводится, прогреваю, глушу, пробую завести с пол оборота раз и заводится. Помогите может датчик холодного запуска может провода высоковольтны? WV Passat AAM 1993г моно!!

скорее всего обрыв дтож или массы на него а вообще какое у него сопротивление и на какой температуре
 
мммишутка написал(а):
При том, что в положении стартер нет + на зажигание! Тема :boyan:

А с горки датчик работает  :LOL:

при старте с ключа идет обогощение смеси для лучшего пуска.с горки сигнал с конт гр. не заходит в мозг и нет обогощения и где написано что в момент старта нет искры?
 
maxvag32 написал(а):
при старте с ключа идет обогощение смеси для лучшего пуска.с горки сигнал с конт гр. не заходит в мозг и нет обогощения

Никакого обогащения нет. Не пори чушь!!! Есть толко коррекция на просадку напряжения при работе стартера!
для лучшего пуска.с горки сигнал с конт гр. не заходит в мозг

а ну ка покажи фрагмент схемы!!! :LOL:
 
мммишутка написал(а):
Никакого обогащения нет. Не пори чушь!!! Есть толко коррекция  на просадку напряжения при работе стартера!

это оно и есть -обогощение
 
maxvag32 написал(а):

уже писал - покажи фрагмент схемы :LOL:
Коррекция (в данном случае дотягивание до нормы) и обогащение (плюс к норме) - разные вещи. Иди в школу :rtfm:
 
Компрессия может низкая, поэтому стартером не получается ее поднять, а с горки получается. :LOL:
 
Сними разьем с ДТОЖ, если заведется нормально, меняй датчик. Можно посмотреть на форсунке, с дохлым датчиком будет переливать.
 
мммишутка написал(а):
уже писал - покажи фрагмент схемы :LOL:
Коррекция (в данном случае дотягивание до нормы) и обогащение (плюс к норме) - разные вещи. Иди в школу :rtfm:

Я не теоретик а практик. Машины ремонтирую да и печатаю одним пальцем - в наличии свой сервис. Чаще на любой труп уходит 1.5-3 часа. Друзья да и клиенты говорят что это круто, я считаю что это просто работа, хотя каждый раз разная.
Берем отбиваем голову датчику температуры(сдвигаем на 500-1000 ом в большую сторону) В фазе "Старт" имеем 1.5-2 столовые ложки бензина на один оборот колена - крутая "Коррекция (в данном случае дотягивание до нормы)" ???
А дальше "прогрев" и "работа" с небольшим переобагащением смеси - зонд дотягивает до более или менее нормальной работы. Такая же х-нь происходит при плохой массе на тот же датчик. Так что не в школу- а гайки чаще крутить!!!!!
Изначально вопрос стоял "У же неделю не могу с утра завести машину. Поменял аккумулятор, такая же хре**. кручу стартер до посинения не заводится."А дальше когда возможно датчик подцепился "прогреваю, глушу, пробую завести с пол оборота раз и заводится"
Но для решения конкретной проблемы очень мало информации : при первом пуске - искра ? топливо из форсунки ? хлопки в глушак или фильтр ? компрессия на холодную ? и тд
 
WRH2E написал(а):
Это куда,в брянский гараж ?  :LOL:
Там даже книжек нет !

Не "гараж" а сервис. Сам то понял что написал???? Всякой хрени на стенках меньше, а мозгов то по боле будет. Как раз то ваших машин в обслуге имеем полтора десятка - наверно кто-то гонится за дешевизной ремонта да и едут в перефирию "без книг" а мы и цо настаиваем на нюх !!!!!!!!!!!!
 
Каждый кулик хвалит своё болото.
А,вот.схемой ты похвалиться не сумел.
 
maxvag32 написал(а):
Но для решения конкретной проблемы очень мало информации : при первом пуске - искра ? топливо из форсунки ? хлопки в глушак или фильтр ? компрессия на холодную ? и тд

Ну так и надо было с этого начинать, а не бить себя в грудь. Но если авто заводится с "толкача", а со стартёра нет, то версия КГЗЗ, которую высказал сразу WRH2E, НАИБОЛЕЕ вероятна. Состав смеси остаётся неизменным. Хотя любая версия, естественно, требует проверки.
P.S. И наличие своего сервиса для большинства форумчан вовсе не аргумент, здесь несколько другие критерии оценки. :)
 
Назад
Сверху Снизу