Кнопка обогрева заднего стекла, поставил реле, через месяц не работает

  • Автор темы Farbax
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 20К
qamatel написал(а):
Реле то щелкает у тебя или нет? Клеммы на заднем стекле под обшивкой

Все привет. Не знаю насколько в тему тут, но....по словам электрика обогрев заднего стекла, а заодно и дополнительный стоп-сигнал не работают по причине того что клеммы на заднем стекле отклеились от стекла. Клеммы нашел,они и вправду отводятся. Суть вопроса: стоп сигнал на этой же цепи? Видимо масса одна с обогревом? Я правильно понял? Ну и главное: Чем клеить?
 
Не работает обогрев заднего стекла на седане В3! На клеммах подводящих 12В присутствуют! Замерил сопротивление на клеммах стекла - 120 Ом! Измерил потребляемый ток - 0.1А!
Вот я и думаю что сопротивление нитей обогрева как то большое, а потребляемый ток очень мал!!!
Какие у кого будут идеи?
 
DENISIY написал(а):
Не работает обогрев заднего стекла на седане В3! На клеммах подводящих 12В присутствуют! Замерил сопротивление на клеммах стекла - 120 Ом! Измерил потребляемый ток - 0.1А!
Вот я и думаю что сопротивление нитей обогрева как то большое, а потребляемый ток очень мал!!!
Какие у кого будут идеи?

идея такая
1 ремонтировать !
как тебе? чем мерял напряжение и как ?
 
beisel написал(а):
идея  такая
1 ремонтировать !
как тебе? чем мерял напряжение и как ?

а чем меряют напряжение по твоему? - конечно же вольтметром! (у меня Mastech MY68) Мерил сперва без подключенного стекла - щупы воткнул в клеммники подводящие, потом вместе со стеклом - то же самое, т.е. 12В! Меня больше беспокоит такое большое общее сопротивление нитей стекла на его клеммах - 120 Ом - должно быть на порядок меньше! Отсюда и такой маленький потребляемый ток - 100 мА! Интересно что же так сопротивляется - думаю какой то из двух контактов - там где они привариваются к стеклу!!! Если это так - то думаю остался я без обогрева - стекло тонировано плёнкой!
 
DENISIY написал(а):
...Меня больше беспокоит такое большое общее сопротивление нитей стекла на его клеммах - 120 Ом - должно быть на порядок меньше!...

Не на порядок,а на ДВА порядка.Порядок -- это 10 раз.
Можно предположить что где-то вместо пайки образовалась гниль.
 
DENISIY написал(а):
... Меня больше беспокоит такое большое общее сопротивление нитей стекла на его клеммах - 120 Ом - должно быть на порядок меньше!...

Правильно беспокоит. На стекле со всеми исправными нитями обогрева сопротивление должно быть около 10-ти Ом, ( поправка, около 1 Ом, о своей досадной ошибке написал ниже) соответственно потребляемый ток должен быть около 12 А или чуть более. Порекомендую вместо обогрева стекла к разъёмам подключить лампочку от фары, включить обогрев и замерить напряжение на лампе. Если напряжение на лампе близко к напряжению на АКБ-значит кирдык нитям обогрева, если напряжение гораздо ниже напряжения на АКБ - значит проблемы в проводке. :hat:
 
WRH2E написал(а):
Не на порядок,а на ДВА порядка.Порядок -- это 10 раз...

Осмелюсь поправить... Порядок - это 10 раз, а 2 порядка - это 100 раз. У вопрошающего отличие как раз на величину около порядка... :hat:

Пы.Сы. Сорри, что то я после праздников в цифрах заблудился.. Исправное стекло "кушает" около 12 ампер, соответственно сопротивление должно быть около 1 Ома, так что WRH2E прав, сопротивление отличается на 2 порядка. :hat:
 
Vjick48 написал(а):
Правильно беспокоит. На стекле со всеми исправными нитями обогрева сопротивление должно быть около 10-ти Ом, соответственно потребляемый ток должен быть около 12 А или чуть более. Порекомендую вместо обогрева стекла к разъёмам подключить лампочку от фары, включить обогрев и замерить напряжение на лампе. Если напряжение на лампе близко к напряжению на АКБ-значит кирдык нитям обогрева, если напряжение гораздо ниже напряжения на АКБ - значит проблемы в проводке. :hat:

действительно стоит так попробовать - неплохой совет! Спасибо! Но с этим понятно - только сопротивление нитей 120 Ом - думаю что проводка здесь уже не причём!!!
P.S. я так понимаю контакты на стекле никак не лечатся - присмотрелся - а они как бы в варены в стекло - думаю что ковырять там бесполезно?!
 
Прежде чем утверждать что проводка не при чём - нужно проверить. Попытки починить нити обогрева предпринимались многими. Процент положительного результата очень небольшой. Учитывая измеренный результат сопротивления нитей обогрева в 120 Ом, можно предположить, что в живых осталось 1 (крайний вариант - 2) нити обогрева. Трудоёмкость операции значительная, главное в этом деле- найти место обрыва нити, затем - применить качественный электропроводящий клей. Контактную клемму на стекле (если оторвалась) можно припаять, применив некоторые хитрости, сам лично делал, уже три года после ремонта работает без нареканий.
 
Vjick48 написал(а):
Прежде чем утверждать что проводка не при чём - нужно проверить.

ну а причём здесь проводка - если большое сопротивление на контактах стекла без подключенной проводки??!
Сами контакты в стекле сидят хорошо, плотно - не шатаются, т.е не видно каких либо следов физического воздействия на них! Думаю может повредили мне их когда тонировку делали - хотя тонировку делали не дилетанты и у друга после их тонировки на таком же пассате всё нормально с обогревом стекла!
Просто я не знаю работал у меня обогрев до тонировки (не проверял просто - да и лето тогда было) - вот в чём проблема! :unknw:
 
DENISIY написал(а):
ну а причём здесь проводка....

Причём или не при чём - это только теоретические домыслы, а вот когда нагрузив проводку, воочию в этом убедишься, тогда появляется конкретика.
 
Vjick48 написал(а):
Причём или не при чём - это только теоретические домыслы, а вот когда нагрузив проводку, воочию в этом убедишься, тогда появляется конкретика.

та это всё понятно - но тогда и сопротивление на контактах обогрева стекла должно быть 10 Ом, а не 120!!!
 
10 Ом (поправлю себя, около 1 Ом ) должно быть на исправном стекле. На деле - 120 Ом, что говорит о неисправности почти всех нитей обогрева. А вот то, что в месте подключения есть 12В почти без нагрузки не подтверждает исправность проводки без проверки, что я и пытаюсь донести.
 
Vjick48 написал(а):
10 Ом (или около того) должно быть на исправном стекле. На деле - 120 Ом, что говорит о неисправности почти всех нитей обогрева. А вот то, что в месте подключения есть 12В почти без нагрузки не подтверждает исправность проводки без проверки, что я и пытаюсь донести.

Та это всё понятно, только какой смысл тогда исправности проводки, если весь обогрев стекла в обрыве??? Ну допустим будет проводка держать нагрузку - оборванному обогреву это как зайцу стоп-сигнал!!! ;)
Я пытаюсь донести зачем проверять проводку - если обогрев не звонится, вернее звонится только на 120 ОМ!!!
 
DENISIY написал(а):
...Я пытаюсь донести зачем проверять проводку - если обогрев не звонится, вернее звонится только на 120 ОМ!!!

я вообще не понимаю какого хрена что-то писать в этой теме при таких значениях,не зная закон Ома.
 
это ты сам у себя спросил?
Ответь мне - если сопротивление обогрева без подключеной к нему проводки отличается в 10 раз в большую сторону - то какого хрена нужно искать проблему в подводящей проводке???

P.S. ты точно знаешь закон Ома?!
 
DENISIY написал(а):
....Я пытаюсь донести зачем проверять проводку - если обогрев не звонится,...

Чтобы исключить вероятность неисправности проводки (до кучи). Хотя каждый сам кузнец своего счастья. :hat:
 
Vjick48 написал(а):
Чтобы исключить вероятность неисправности проводки (до кучи).

Уже писал выше - зачем, какой смысл тогда уже, целая проводка или нет? Если проблема именно в обогреве !(хотя больше похоже что цела проводка - потребляемый ток 100мА при 12В на сопротивлении 120 Ом) Было б сопротивление меньше в 10 раз и ток бы был больше на порядок! Здесь уже ключевое слово "если", а остальное не имеет уже никакого значения!!!
 
Назад
Сверху Снизу