Сигнализация с автозапуском установка

  • Автор темы lukichok
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
дело в том,что профессионально установить охранную систему, например на Фольксваген Гольф 3 и ему подобный авто, паре установщикам необходимо как минимум пять часов. Все остальное- ШАРА!
Ко всему прочему,простое втыкание электронного устройства-самоуспокоение. Необходим охранный комплекс,состоящий из сигнализации и механического устройства, например-электромеханический замок капота
 
igla64 написал(а):
Необходим охранный комплекс,состоящий из сигнализации и механического устройства, например-электромеханический замок капота

Вот именно из-за этого и следует самому ставить сигналку. Если есть навыки общения с электропроводкой, тогда читаешь все материалы и делаешь самостоятельно ступенчато, попутно ставя всевозможные "фокусы". Первый раз получится конечно не очень быстро, может растянуться на месяц (рекомендую делать это в отпуске). Но если ты будешь делать не нарушая проводки автомобиля, пряча все в кабели и маскируя - то твоя собственная установка будет в разы лучше чем подобная от установщиков!!! Так как большинство установщиков вкрячивают сигналку, а не устанавливают - после чего возможны проблемы с электрикой. А чтобы защитить машину - нужно действительно подходить комплексно, а вот такая работа будет стоить уже далеко не дешево..
 
Качественную установку охранного комплекса без зазрения совести можно назвать имплантацией.И для этого нужен опыт,а не только владение паяльником
 
igla64 написал(а):
Качественную установку охранного комплекса без зазрения совести можно назвать имплантацией.И для этого нужен опыт,а не только владение паяльником

Для этого нужна аккуратность, понимание принципов работы автомобильной электрики (электроники), и головой много думать... А опыт - дело наживное, больш влияет на время установки ;)
А после "профессиональной" установки в сервисе, извините, плакать часто хочется, глядя на такую установку... Хотя видел и пару, действительно профессионально поставленных систем, но увы, пока у нас это редкость..
 
Интересно, чем же отличается "профессиональная" установка от обычной? Гарантией сервиса? ;) Или модной вывеской над ангаром?

Я сам поставил элитную сигналку за пару недель, не торопясь, после работы. Все работает лучше некуда...

Хотя можно понять человека, который тут свой сервис продвигает... :D Деньги зарабатывает.
 
Рассуждать на эту тему можно сколько угодно. Все равно каждый останется при своем мнении. Повторюсь:каждый должен заниматься своим делом.
"свой" сервис не рекламирую. Занимаюсь совсем другим бизнесом.
 
То что каждый должен заниматься своим делом, эт конечно правильно, но не в рамках этого форума !!! Я так понимаю что здесь собрались люди, которые, как раз, хотят узнать больше о своем авто, чем это требуется просто для вождения машины, которые хотят что-то делать сами.
Если у меня нет времени, т о я еду в сервис, если есть, то делаю сам. Понимание устройств автомобиля, по меньшей мере экономит мои деньги, защищает от банального развода сервисменов.
Повторюсь, свою сигналку я ставил сам, а мой коллега отдал за установку сигналки (той же модели) в каком-то пафосном сервисе 350 бачей. В итоге у него при дистанционном запуске какого-то хрена включается сирена, причем только на холодном двигателе. Когда он приехал в сервис и попросил пофиксить это дело, ему пропарили какую-то несусветную хрень и ничего не сделали.
Это я к тому что если установленная мной сигналка начнет дурить, я залезу и все починю, а ему придётся поиметь кучу гемороя.

Так то что каждый должен заниматься своим делом - это пока не про нашу страну, у нас больше работает поговорка о том, что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это САМ ! :D
 
Sentenced написал(а):
Так то что каждый должен заниматься своим делом - это пока не про нашу страну, у нас больше работает поговорка о том, что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это САМ !  :D

Увы.. так и есть в большинстве случаев ... грустно.. :(
 
Поставил на Passat B4 Tomogawk 9010. Хотя сам по образованию радиоэлектронщик, самостоятельно ставить не решился (времени нет, да и вдруг где нибудь какая нибудь засада сидит). В сервисе просили 3 т.р. (минимум), из того же сервиса один паренек согласился поставить за 2 т.р.. На том и порешили. Сделал (снес старую и поставил новую сигналку) примерно за 2 часа. Когда забирал машину спросил про нюансы. Он мне сказал, что в принципе ничего сложного, только в одном месте (не помню каком, то ли датчик оборотов то ли еще что то там) если неправильно подсоединить проводок, то может полететь бобина, а это гораздо дороже даже фирменной установки. Ну и в довесок - ни то что за два часа, но и за день наверное с первого раза я бы не управился с этой сигналкой!!!
 
Passat B3/4,Golf III, с точки зрения установщика охранных систем -одно и тоже. Уважающий себя и клиента мастер будет устанавливать систему с автозапуском на эти машины НЕ МЕНЕЕ 4-5часов.Если меньше-лажа.Никто не спорит,все вэтой жизни можно делать самому.Можно и роды у жены принимать.Можно отпуск угробить на сигналку.Только зачем?Профессионалы есть в любом деле.Нужно их искать. Кстати,в этом же разделе,какой то перец просит помощи по электростеклоподъемникам Spal. Думал будет легко. Почитайте,очень показательно.
 
Нормальный сервис ставит сигналку за день, а за два часа, да еще и с демонтажом старой - это колхоз. ;)

СПАЛ что б не поставить самому, надо очень постараться. :D Сам на двери меньше часа убил. И то с соседом болтал между делом. :)
 
У всех руки по-разному заточены...

Кто-то, не будучи профессионалом, пишет картины подстать великим мастерам.
 
у томагавка инструкция хорошая, программировать почти ничего ненадо. внимание: выход на открывание багажника слаботочный, подключать ТОЛЬКО через реле, а то я у себя по неопытности спалил :(. К центральному замку подключаться удобнее в районе вод. двери.
 
maik001 написал(а):
у томагавка инструкция хорошая, программировать почти ничего ненадо. внимание: выход на открывание багажника слаботочный, подключать ТОЛЬКО через реле, а то я у себя по неопытности спалил :(. К центральному замку подключаться удобнее в районе вод. двери.

Значит был невнимателен. Сам пишешь, что инструкция хорошая.

А починить сгоревший порт просто. Одну микруху перепаять, стоимостью в 100 рублей.
 
Подскажите плз, где на Golf IV лучше подключаться к концевикам дверей/багажника? Сейчас у меня провода подключены на блоке комфорта. Сегодня постигла проблема то ли от сырости но ночью стала срабатывать сигналка на открытие дверей и упорно не понимала что дверь закрыта. К утру просохла видимо и все опять в норме... Сигналка Tomahawk TW-9030. Как бороться?
 
pam_serg написал(а):
Вообще-то, поставить сигналку, любую (теоретически) не так уж сложно. Говорю вам как инженер-электронщик. И проблем-то никаких особенных нет. И работать даже будет. Только как… Все будет зависеть от грамотной компоновки и размещения системы сигнализации. Правильной прокладки проводов и грамотной установки датчиков, особенно на машинах с мультишинной системой. Наводки и ложные срабатывания дадут знать о себе уже потом, когда будет все смонтировано и переделывать будет просто лень. А если взять дистанционные реле HOOK-UP и WAIT UP, которые прошиваются всего один раз, то неправильное подключение сделает их вообще или глюкавыми (в лучшем случае) или неработоспособными. Поэтому тут на первое место выходит опыт и практика по установке систем сигнализации на конкретные типы а/м, а потом уже знание электроники и умение держать паяльник. Про сервисы не говорю – они разные бывают. Сигналку ставил себе сам, но за 4 часа с полной укладкой и восстановлением жгутов «под фирму» я сомневаюсь, что это можно сделать хорошо на отдельно взятой мафынке, а не на конвейере (тем более с автозапуском – это вообще геморройно с МКП).

Сигализации во все свои машиы, какие были, ставил всегда сам(благо опыт с электроникой вообщем то есть, какое то время профессионально занимался ремонтом аудиовидео техники), никогда особых проблем не возникало, единственоное,ИМХО- муторное это дело конечно, и поспешать в нем нельзя. Обычно первоначально собирал всю сигналку или иммобилайзер на столе, проверял на работоспособность, сразу программировал как требуется, а затем уже ставил на авто. Доводилось ставить кстати и сигналки и иммобилайзеры от Альтоники, т.е. с этими реле HOOK-UP и WAIT UP- если все грамотно делаешь, нормально все работает и из строя не выходит. Кстати алгоритм и четкость работы реле WAIT UP очень понравился-даже плавно рукой двигаешь реле по столу- четко реагирует на перемещение.
А возвращаясь к теме, если нет опыта работы с электроникой и не знаком с автомобильной электрикой ,согласен- лучше конечно не рисковать.
 
Если есть руки и начальные навыки пайки и чтения электросхем, можно поставить сигналку любой сложности. Главное сначало почитать, что люди пишут и выбрать цепи блокировки. Еще продумать место установки.

Сам себе поставил сигналку с автозапуском и управлением ЦЗ и люком.
А так же заменил тахометр Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 4.
Главное желание это сделать, а разобраться и научиться можно всегда...
 
Про тахометр расскажи, пожалуйста.

Ставил всю приборку от Фольксваген Гольф 4 или только прибор? Чем он от Фольксваген Гольф 3 отличается?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Про тахометр расскажи, пожалуйста.

Ставил всю приборку от Фольксваген Гольф 4 или только прибор? Чем он от Фольксваген Гольф 3 отличается?

Менял приборку целиком. Отличается внешним видом, подсветкой, дополнительными сигналами, да и МФА себе доставил.
Темка была здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...%20на%20Г4&st=0

 
Назад
Сверху Снизу