Обрыв ГРМ 1,6TD

  • Автор темы pelmen
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 12К
И где ж она в головке, если не секрет ?
 
Тут
Я что то не так сказал? Я так понимаю, что камера сгорания, в данном двигателе, есть симбиоз вихрекамеры и днища поршня :unknw:
Сказав что камеры сгорания нет - имел ввиду сравнение с бензиновым мотором :hat:
 
Эльман написал(а):
мотор форкамерный.В этом дизеле поршень вылезает из блока на толщину прокладки, а камера сгорания в головке блока

и где камеры сгорания???



4fdf8c695154.jpg
 
частично в форкамере

fb380ceef949t.jpg


253bd74585det.jpg
 
Уточнение. Для данного двигателя в вихрекамере. Форкамеры нет у VW. Форкамеры были у мерседеса, например
 
Nik1958 написал(а):
Уточнение. Для данного  двигателя в  вихрекамере.  Форкамеры  нет у VW. Форкамеры были у мерседеса, например

Да вы правы :thankyou2:

Вот нарыл:При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. Воспламенившись, смесь поступает в основную камеру сгорания, где и сгорает полностью. Сечение каналов подбирается так, чтобы при ходе поршня вверх (сжатие) и вниз (расширение) между цилиндром и форкамерой возникал большой перепад давления, вызывающий течение газов через отверстия с большой скоростью.

Во время вихрекамерного процесса сгорание также начинается в специальной отдельной камере, только выполненной в виде полого шара. В период такта сжатия воздух по соединительному каналу поступает в предкамеру и интенсивно закручивается (образует вихрь) в ней. Впрыснутое в определенный момент топливо хорошо перемешивается с воздухом.
 
Nik1958 написал(а):
Уточнение. Для данного двигателя в вихрекамере. Форкамеры нет у VW. Форкамеры были у мерседеса, например

И то,и другое является форкамерой (ну или вихрекамерой - те же яйца ,только вид сбоку )
 
Вихрекамера - это вихрекамера.
Форкамера - это форкамера.
Это две разные вещи. И не надо эти два термина смешивать
 
ft-master написал(а):
И то,и другое является форкамерой (ну или вихрекамерой - те же яйца ,только вид сбоку )

ТУТ почитай, надеюсь поймёшь разницу :hat:
 
мммишутка написал(а):
ТУТ почитай, надеюсь поймёшь разницу :hat:

Поверь.Я достаточно прочитал :) Просто когда к словам цепляются не очень приятно (заметь- не к моим). Есть дизель непосредственного впрыска,и есть форкамерные ,вихрекамерные и воздушно камерные (общее название последних трех вообще ПРЕДкамерные ) Так что как бабушку не назови - ничего у нее не вырастет и дедушкой она не станет. :hat:
 
Тем не менее голова у дизеля плоская без характерной бензикам камеры сгорания.
 
ft-master написал(а):
Поверь.Я достаточно прочитал :) Просто когда к словам цепляются не очень приятно (заметь- не к моим). Есть дизель непосредственного впрыска,и есть форкамерные ,вихрекамерные и воздушно камерные (общее название последних трех вообще ПРЕДкамерные ) Так что как бабушку не назови - ничего у нее не вырастет и дедушкой она не станет. :hat:

Я сделал неправильное уточнение?
Все почему-то привыкли говорить не правильно "форкамерный двигатель", а он вихрекамерный.
С одного форума ..Слово "волюмер"- в переводе на общедоступный воздухомер
На этом форуме узнал новое слово "Столбик" - двигатель в сборе, без навесного
Еще с другого "пенёк"- блок двигателя без головы.

Тут же Технический форум.. А не болталка.

И доллар и евро и иена и рубль - всё деньги. Название одно -деньги, а по сути то ведь совсем разные они.

 
Nik1958 написал(а):
Я сделал неправильное уточнение?
Все почему-то привыкли говорить не правильно "форкамерный двигатель", а он вихрекамерный.
С одного форума ..Слово "волюмер"- в переводе на общедоступный воздухомер
На этом форуме узнал новое слово "Столбик" - двигатель в сборе, без навесного
Еще с другого "пенёк"- блок двигателя без головы.

Тут же Технический форум.. А не болталка.

И доллар и евро и иена и рубль - всё деньги. Название одно -деньги, а по сути то ведь совсем разные они.

Эх.Люблю я поговорить с грамотным человеком :)
Давайте по пунктам :)
1.Я сделал неправильное уточнение?
Уточнение не неправильное,а скорей ненужное.
2.Все почему-то привыкли говорить не правильно "форкамерный двигатель", а он вихрекамерный.
Неправильность в чем?Термин форкамера абсолютно применим к мотору,о котором речь в теме.
3.С одного форума ..Слово "волюмер"- в переводе на общедоступный воздухомер
На этом форуме узнал новое слово "Столбик" - двигатель в сборе, без навесного
Еще с другого "пенёк"- блок двигателя без головы.
Есть еще "колено"(надеюсь понятно,что это коленвал? :) ) Но придет на форум "умный" хирург и скажет :Ребята.Вы что?? :fool: Какое же это колено??Колено - это сустав,сухожилия,чашечка коленная .А за ним такой же "умный" сантехник. :) Да вы видали ли колено. :fool: Вот когда у вас говнецо потечет через край унитаза,я вам покажу,что такое колено.Согласитесь.Они оба всё верно говорят.Но не к месту. У себя на работе они правы ,тут на форуме - нет.(то есть не все то правильно,что таковым кажется) ;)
4.Тут же Технический форум.. А не болталка.
Одно другому не мешает.(а иногда даже и помогает )
5.И доллар и евро и иена и рубль - всё деньги. Название одно -деньги, а по сути то ведь совсем разные они.
Смею заметить -рубль и йена не деньги(корка хлеба в столовой дороже) :)
Ладно- это шутка.А если серьезно - пример интересный.Только наоборот.Названия разные,а по сути то одинаковые -всё деньги. ;)
 
pelmen написал(а):
Оборвало грм на ходу 1,6td голову вскрыл вроде все в норме клапана проливал знаю спецы скажут так не бывает! новый ремень накинул дизель завелся все вроде нормально но пока по городу ездиеш какбы ничо а на трассе разгоняется долго как за жопу держат :unknw:

Кстати.Мы все "форкамерами меряемся" ,а ответ конкретный человеку так и не озвучили.
Когда снимал голову,надо было не "проливать" клапана,а рассухарить и проверить геометрию.Не загнуть их и не выбить пару компенсаторов просто не могло.Чудес точно не бывает.Если клапан подогнуло немного,он может конечно закрываться плотно.Но при каждом закрытии деформируется стебель клапана .Перспектива - обрыв тарелки со всеми втекающими и вытекающими.
 
В теме полностью поддерживаю Эльмана, для дизеля обрыв ремня грм более чревата последствиями в отличии от бензинового. Клапана могут изогнуться буквой s, могут шатуны погнуться, может и микротрещина пойти по головке
 
А ещё клапана сжимаются при ударе о поршень т.е. если высота хорошего 95 мм то повреждённого к примеру 94 или 94,2 мм при этом по виду они вроде как целые. Тоже касается и гидриков они однозначно подлежат замене .
Так что уважаемый pelmen прислушайтесь к советам товарищей по форуму и проведите более досканальную проверку всех деталей головки(клапана, гидрики, распредвал, направляшки ) во избежании более плачевных последствий.
Чудеса может быть и бывают но только не в столь отлаженных механизмах ! :hat: :drinks:
 
Сейчас буду пугать. А мне не будут верить. И писать что всё туфта, это позиция сервесмена, желающего обидеть бедного несчастного, жадного лентяя водителя не поменявшего ремень вовремя.

Писалось об обрыве ремня много раз.
Те повреждения которые происходят при обрыве ремня.
1. обычно загибает ( имеется касание клапан – поршень) начиная от 4 клапанов
И демонтаж клапана ( 1 -2-3-4) согнутого по штоку ( стержню) клапана вызывает затруднение. Иногда демонтаж остатков клапана идет с направляющей втулкой.
2 Разрушаются гидрокомпенсаторы. И их заклинивает голове двигателя. Демонтаж и восстановление посадочного места вопрос еще тот. Ну благо гидрокомпенсаторы выпускаются и увеличенного диаметра, это помогает решить проблему.
3. Естественно надо проверить распредвал
4. Иногда распредвал ломает, а также ломает крышки каспредвала
5 Естественно направляющие клапанов после такого удара надо менять без вариантов. Так же как и клапана. Так как потом двигатель начнет «шуметь». Увеличится износ напрявляющих и как клапан будет садиться на седло никто об том не знеает. Ну а если еще и тарелка клапана оторвется по месту сварки и встанет в «правильном положении» то не будет ни головы двигателя, ни поршня..
Ну я тут отвлёкся чуток
6 Когда поршень встречается с клапаном то и он естественно получает удар.А это приводит к отметинам на поршне, заклиниванию поршневых колец в кепах, загибу шатунов, выработке во втулках поршневого пальца, отпечатку на вкладыше, излому коленчатого вала ( появлению трещины в коленчатом валу)
7 Подрыву шпонки шкиве коленвала
8 Растяжке ремня ГРМ

Так вот всё что я написал в большинстве случаев игнорируется. И делается так как сделал ТС. И ездят и думают что дураки эти кто эту хрень на форумах пишут.

Потому мне лениво было что-то по этой теме писать.


Однако
Вот цитата господина Сталкера
«Клапана могло и не погнуть, если у вас прокладка ГБЦ стоит более толстая чем нужно. А вот что касается гидриков то они могли пострадать. Не поленитесь их достать и осмотреть.


Вылет клапан при рассинхронизации (обрыве ремня) намного больше чем толщина прокладки и движению ( поршень -клапан) достается всегда. Другое дело если гидрокомпенсаторы дохлые то удар будет слегка смягчён.

Ну и специально для ft-master
Касательно форкамер - вихрекамер
Я сделал правильное и нужное уточнение.
Мне несколько грустно, что для многих нет понимания различия между форкамерами и вихрекамерами. Это ведь и конструктивные отличия и местонахождение камер. Да это двигатели с разделенными камерами сгорания, да предкамерные, Ну да ладно это уже просто привычка у народа так говорить.
Теперь что касается технических терминов. Писать надо чтобы поняли. Значит писать надо те термины которые обшеупотребительны. Мы ведь не политику обсуждаем. Потому писать «Колено» Столбик, волюмер и тд недопустимо. Могут и не понять. Что вы сами и описали на примере врача и сантехника. Если вы начнете описывать давление наддува турбины в «ведралитрах на квадрат лобового стекла» А не употреблять более понятную всем терминологию например системы СИ то мы получим поток неизвестно чего через унитаз ( ваша терминология)

Ну и напоследок
Turbo 92 А ещё клапана сжимаются при ударе о поршень т.е. если высота хорошего 95 мм то повреждённого к примеру 94 или 94,2 мм при этом по виду они вроде как целые.


Не померяем мы их таким образом. Надо ставить в центра и прокатывать клапан.

Ну а теперь послесловие .
Скорее всего ни каких инструментов и ТС нет. Поэтому он ничего мерить не будет Двигатель давно собран и работает. Может немного шумнее, хуже заводится, и больше кушает, но работает. Вот если вдруг встанет тогда и продолжим этот разговор
ТС задал один раз вопрос и больше не появляется, а мы расписали уже на 2страницы


 
+ за полезную инфу
 
+ за полезную инфу
У меня у родственика на VW transporter 2.4tdi год назад отвалился натяжной ролик в сервисе шпильку не м12 поставили а м10 и и клапана тоже не погнуло поменял гидрики поставил ремень и поехал
 
Назад
Сверху Снизу