Обрыв ГРМ 1,6TD

  • Автор темы pelmen
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 12К

pelmen

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Жирновск
Авто
PASSAT B3 1.6TD 1992г
Оборвало грм на ходу 1,6td голову вскрыл вроде все в норме клапана проливал знаю спецы скажут так не бывает! новый ремень накинул дизель завелся все вроде нормально но пока по городу ездиеш какбы ничо а на трассе разгоняется долго как за жопу держат :unknw:
 
смотри распредвал его выгибает проверь гидрокомпенсаторы их давит поршневые кольца бывает зажимает в канавках из-за деформаций поршня загибает шатуны и чудес не бывает.удачи
 
Эльман написал(а):
смотри распредвал его выгибает проверь гидрокомпенсаторы их давит поршневые кольца бывает зажимает в канавках из-за деформаций поршня загибает шатуны и чудес не бывает.удачи

Очень сложно читать без знаков припинания.
 
Stiv40 написал(а):
Очень сложно читать без знаков припинания.

Там и со знаками препинания смысла не добавится. :) Один выгнутый распредвал чего стоит :LOL:
 
извините торопился.проверь распредвал на призмах у токаря.если кривои (зажимает при проворачивании в постели головки)может опять рвануть ремень.
 
проще ремень менять не через 150000км, а в 2 раза чаще.

благо на старых авто ремень ничего не стоит, и меняется на раз два!
 
Эльман написал(а):
зачем чаще есть рекомендации 60-90т

если мотор не новый, можно и чаще, ролик не менять.

а вроде на 1.6 вообще цепь стоит, у товарища на 1.6 тди точно цепь.
 
AlexTDI написал(а):
а вроде на 1.6 вообще цепь стоит, у товарища на 1.6 тди точно цепь.

лёлик, сдрысни из технички.
 
нет там ремень. цепи слишком шумят и их замена трудоемка. по этому автопроизводители по возможности отказываются от них.

Оборвало грм на ходу 1,6td.... а на трассе разгоняется долго как за жопу держат vw_unknw.gif

На какой скорости оборвало?на каких оборотах.возможно ремень когда ставил метки ушли .угол впрыска.коленвал-распредвал.
 
Клапана могло и не погнуть, если у вас прокладка ГБЦ стоит более толстая чем нужно. А вот что касается гидриков то они могли пострадать. Не поленитесь их достать и осмотреть.
 
Судя по изложению автора он особо не утруждал себя проверкой установки распредвала и угла ТНВД.
Про клапана могу сказать следующее - при обрыве ремня ГРМ они на 100% встречаются с поршнями, так что в девственную геометрию их не верю!!! :hat:
 
_STALKER_ написал(а):
Клапана могло и не погнуть, если у вас прокладка ГБЦ стоит более толстая чем нужно. А вот что касается гидриков то они могли пострадать. Не поленитесь их достать и осмотреть.

В этом дизеле поршень вылезает из блока на толщину прокладки, камеры сгорания нет - и куда вы в прокладке клапана прячите?
 
в моем случае все было намного печальнее.из-за неработающего гидрокомпенсатора.настучало так что тарелка клапана оторвалась на 3000об.м.заменить пришлось;распредвал.головку блока.клапана.гидрики.турбину.поршень-шатун.кольца.
 
мммишутка написал(а):
В этом дизеле поршень вылезает из блока на толщину прокладки, камеры сгорания нет - и куда вы в прокладке клапана прячите?

хочеш сказать чудес небывает?
но всё-же лучше всё перепроверить чтоб наверняка и ездить без страха
 
перепровеь еще раз все метки и угол...
 
seric написал(а):
А куда она делась ?  o_O

мотор форкамерный.В этом дизеле поршень вылезает из блока на толщину прокладки, а камера сгорания в головке блока
 
Назад
Сверху Снизу