Хочу agn, отговорите меня AGN 1,8 125 л.с

mr_green

mr_green

Мастер советчик
Сообщения
200
Реакции
18
Город
Россия. Чебоксары.
Авто
VW GOLF 1, 80г., VW GOLF 2, 86 г., VW GOLF 2, 89г, VW GOLF2, 91 г, VW GOLF 3, 1.6, ABU, 94г. VW Golf 4 1.6 AKL 98г чОрний, проданы. VW Bora 1.6 BCB
Почемуто появилось желанеи сменить движок (не двигатель отдельно, а в комплекте с машиной конечно :LOL: ) на AGN, мне кажется, что он будет лучше ехать чем AKL, при томже расходе, и турбины нет, значит она не сломается или я не прав? Или может на заморачиваться этим?
 
mr_green написал(а):
Почемуто появилось желанеи сменить движок (не двигатель отдельно, а в комплекте с машиной конечно :LOL: ) на AGN, мне кажется, что он будет лучше ехать чем AKL, при томже расходе, и турбины нет, значит она не сломается или я не прав? Или может на заморачиваться этим?

Не прав, жрет больше, а едет он да лучше, но не столь принципиальна эта разница.
К тому же у этих 1.8 часто расход ниже 12-13л не опускается
 
если уж менять то на 1.8т, он хоть едет, а агн тоже самое по проблемам, только не едет ни болтта
 
Нормально едет АГН. Хороший движёк, расход у исправного небольшой. По трассе на Октахе укладывались в 6,5л. Только в твоём случае меняешь шило на мыло. Лучше турбовый брать и не бояться турбины, несильно дорогая она(если что и случится).
 
foks написал(а):
если уж менять то на 1.8т, он хоть едет, а агн тоже самое по проблемам, только не едет ни болтта

+1 :good:
 
Хочешь - меняй! :hat:
 
а наверно и присоеденюсь - если и менять то на 1.8 Т - в обслуге ничем не дороже атмосферника, по скорости-ну это уже кто как ездит и кому что нравится..мне 1.8Т много))))))) но приятно... по расходу, кстати, в среднем 10-ка уходит... по трассе 7-8, по городу к 12...
 
Присоединяюсь в пользу 1.8 турбо, ибо разница после 1.6 на 1.8 будет ничтожна и не стоит того, чтобы менять авто вовсе.
И вообще пойди еще найди хороший мотор такой, что 1.8, что турбу, учитывая возраст и биографию этих машин сдаётся выбирать будет почти нечего...
 
mr_green написал(а):
Почемуто появилось желанеи сменить движок (не двигатель отдельно, а в комплекте с машиной конечно :LOL: ) на AGN, мне кажется, что он будет лучше ехать чем AKL, при томже расходе, и турбины нет, значит она не сломается или я не прав? Или может на заморачиваться этим?

едет лучше,турбина не сломается,поменяй канечно... только не на 98 год,ибо смысл?
 
AlexTDI написал(а):
Не прав, жрет больше, а едет он да лучше, но не столь принципиальна эта разница.
К тому же у этих 1.8 часто расход ниже 12-13л не опускается

o_O :fool: :fool: :fool:

:study:


не знаешь, не ври!
 
Partizanen написал(а):
Присоединяюсь в пользу 1.8 турбо, ибо разница после 1.6 на 1.8 будет ничтожна и не стоит того, чтобы менять авто вовсе.


И вообще пойди еще найди хороший мотор такой, что 1.8, что турбу, учитывая возраст и биографию этих машин сдаётся выбирать будет почти нечего...

фантазер!



это другой вопрос.
 
alexus171 написал(а):
едет лучше,турбина не сломается,поменяй канечно...  только не на 98 год,ибо смысл?

Лешка! AGN выпускался до 2000 года, далее выпускался APG B)

Автор, если найдешь AGN в таком же состоянии как у меня-то ты утонешь в слюнях радости. :LOL: :LOL: ни один AKL даже близко не стоял! да и APK/AEG (2,0) отстанет. Проверено!
расход: город-10 л, трасса-6 л.
с климой или с печкой+2 л.
со светофора на первой отсечка срабатывает на 80 км. на третьей до 150 и не жужжит! и минуя четвертую-сразу пятую!
 
канешна менять, тут у одного форумчанина есть бора с агн- так вот, она делает всех и все со светофора :LOL: :LOL: :LOL:
зы а если серьезно, то менять тока на 1,8Т
 
как уже писал - не менять 100% ибо овчинка выделки не стоит!
кто бы чего не писал, но едет он ну очень так себе, ну побыстрее 1.6 конечно, но я бы его динамичным мотором не назвал, да я и штатный 1.8т не назову динамичным, он ехать начинает только после нормальной чиповки.
просто трудозатратность и финансовые вложения что бы перекинуть мотор превзойдут гораздо сильнее ту разницу в динамичности автомобиля которая будет получена. пустая трата времени, сил и денег!
 
foks написал(а):
как уже писал - не менять 100% ибо овчинка выделки не стоит!
кто бы чего не писал, но едет он ну очень так себе, ну побыстрее 1.6 конечно, но я бы его динамичным мотором не назвал, да я и штатный 1.8т не назову динамичным, он ехать начинает только после нормальной чиповки.
просто трудозатратность и финансовые вложения что бы перекинуть мотор превзойдут гораздо сильнее ту разницу в динамичности автомобиля которая будет получена. пустая трата времени, сил и денег!

Вовка, читай внимательнее :rolleyes:
Почемуто появилось желанеи сменить движок (не двигатель отдельно, а в комплекте с машиной конечно  ) на AGN
 
inkognito@ написал(а):
Вовка, читай внимательнее :rolleyes:

как обычно между строк))) ну если машину целиком и нет задачи сменить на как бы гонку - то почему нет, но я бы искал турбяху
 
foks написал(а):
но я бы искал турбяху

неоправданно дорогая машина: турбина со всеми вытекающими последствиями и без запаса прочности коробка передач!
 
inkognito@ написал(а):
неоправданно дорогая машина: турбина со всеми вытекающими последствиями и без запаса прочности коробка передач!

да ладно, на шкоде моей турбина прошла родная 180 тыщ, и я машину продал в августе, парень ездит и проблем нет, масло не гонит и вроде дует как и должна, коробка тоже не такое частое явление как 020 на Фольксваген Гольф 3 к примеру. зато она хоть как то разгоняется, но правда они все заезженные в большинстве своем
 
да и чего там дорогого, турбина примерно 20ку стоит новая, коробку разорвать пи желании можно на чем угодно,а если нормально ездить то эта коробка будет ездить и ездить
 
машина с мотором 2.3 :good: нет турбины, по крайней мере под капот ни надо лазать, у нескольких человек были, отличный аппарат на ручке правда только.
 
Назад
Сверху Снизу