sharapov565
Мастер советчик
Оторвался мотор с подушек. Вырвало все провода из лямбды, которая в коллекторе. Купил бошевскую. Поставил. И...никакого эффекта. А предыстория ещё подразумевает большой расход топлива, который тоже естественно не уиеньшился. По расходу ещё похоже ДОТЖ накладывает свою лепту. Диагностика показывает следующее. Ошибка по датчику G62. Действительно температура на приборке 95 градусов, а в контроллере двигателя, 30 градусов. А вот что пишет по лямбдам.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 018 J
Компонент и/или версия: MOTRONIC M5.9.2 AT V05
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
А теперь вопрос. Почему не работает Лямбда?
Прокурил много форумов. Видел что есть какие то предохранители?! Куда копать???
Самое обидное, что специально не экономил на датчике и купил аналог!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 018 J
Компонент и/или версия: MOTRONIC M5.9.2 AT V05
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
А теперь вопрос. Почему не работает Лямбда?
Прокурил много форумов. Видел что есть какие то предохранители?! Куда копать???
Самое обидное, что специально не экономил на датчике и купил аналог!