Что можно сделать с газомасляными амортизаторами? чтобы помягче стали

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К
Arian написал(а):
Ну таки внутренняя коррозия в амортах имеет место быть и проблема весьма распространенная. Газомясы как раз менее склонны к ней по причине азота внутри и по причине улучшенных уплотнений штока. Сравнение с двигателем мне кажется глупым и неуместным :)

Понятно, что коррозия явление не моментальное, помудрить можно, не выкидывать же аморты в самом деле.

ну просто в двигателе особенно в холодное время даже эмульсия масляная образуется, и ничего, не ржавеет, так что сравнение вполне корректное

Ну а насчет помудрить именно только потому, что жалко выкидывать новые стойки, а такая езда сильно напрягает и изматывает.

а насчет мотоциклов - у них там же пневмостойки, уже читал, которые подкачиваются, это совсем разные вещи
 
Значит плохо читал, те же газомаслянные, тока у них, из-за того, что аммортизатор с маленьким объемом в параллели идет ресивер. Я про импорт, у хонды к примеру

http://moto.kiev.ua/users/hate/foto/y_e017da4a.jpg
 
Большой +азота он инертен в отличие от воздуха.
Систему конционирования после ремонта тоже азотом проверяют.
 
Pierburg написал(а):
ну просто в двигателе особенно в холодное время даже эмульсия масляная образуется, и ничего, не ржавеет, так что сравнение вполне корректное

Двигло и стенки аморта выполнены из разных металлов с разной коррозийной стойкостью, некорректность в этом.
На том же двигле железные клапанные крышки ржавеют, из хрен пойми чего - нет.
 
Да ладно ! Не надо человеку мешать. Отсутствие результата -тоже результат. А вдруг получится ! Так и будут все стойки качать :) Тока продавцы запчастей пострадают, -перестанут люди газомаслянные аммортизаторы покупать
 
yalymka написал(а):
Да ладно ! Не надо человеку мешать. Отсутствие результата -тоже результат. А вдруг получится ! Так и будут все стойки качать :) Тока продавцы запчастей пострадают, -перестанут люди газомаслянные аммортизаторы покупать

нормальные аморты тока неправильно подобраны, надо было просто спрашивать при покупке жестокть стоковых амортов
 
Итак. Заметил следующую тенденция.
Пока аморты холодные!!!, они отрабатывают мягче
О чем это может говорить?
 
Pierburg написал(а):
Итак. Заметил следующую тенденция.
Пока аморты холодные!!!, они отрабатывают мягче
О чем это может говорить?

Что их надо ставить в комплекте с зимней резиной на зиму :LOL:, а если серьёзно, то КМК газомасленные ставят не для комфорта, а для лучшей управляемости (жосткости) на хороших дорогах. Сам сдуру поменял задние на 2трубные газо-масло монры, жесть (щас завидую десяточникам с маслом :confused: )
 
"а если серьёзно, то КМК газомасленные ставят не для комфорта, а для лучшей управляемости (жосткости) на хороших дорогах :) !!!!!!!!!!!"
Полностью согласен,если дороги хорошие,то ставьте газ-масло,если убитые то лучьше маслянные.Сам ставил газ-масло Boge,сейчас жалею,очень жестко,каждую яму чувствуешь :( :wall:
 
В общем поделюсь результатами проделанной работы.
Стойки были сняты с машины. Сверху в 4х сантиметра от верха стойки было просверлено отверстие диаметром 5мм и путем прокачки в стаканчик было слито все масло, вышло всего около 150грамм достаточно жиденького маслица, атфка намного погуще будет.
Далее было оставлено 50гр масла, остальное разбавлено керосином. Залито в зад. В отверстии нарезана резьба м6 и закручен болт на герметике.

Стойки стали немножко мягче, но все равно есть затык при переезде кочек, как будто запирается амморт. Видимо дело в клапанах.

Стойки уже отходили 3 месяца, судить конечно рано, но как работают мне нравятся, за исключением излишней жесткости.
 
Pierburg написал(а):
В общем поделюсь результатами проделанной работы.
Стойки были сняты с машины. Сверху в 4х сантиметра от верха стойки было просверлено отверстие диаметром 5мм и путем прокачки в стаканчик было слито все масло, вышло всего около 150грамм достаточно жиденького маслица, атфка намного погуще будет.
Далее было оставлено 50гр масла, остальное разбавлено керосином. Залито в зад. В отверстии нарезана резьба м6 и закручен болт на герметике.

Надо было зафоткать процедуру, вдруг кто надумает повторить!
 
Назад
Сверху Снизу