Что можно сделать с газомасляными амортизаторами? чтобы помягче стали

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем комрады помогайте. Ситуевина такая. Поставил себе стоечки новые на вольву, ввиду хороших отзывов и небольшой цены поставил газ (ну или газмяс) quinton hazel. Сами по себе ничего, средней жесткости на сжатие, НО!!!
Как только колесо встречает препятствие посильнее, складывается ощущение, что вместо стойки там лом. Уж все диски спереди позагибал
Вот голову ломаю, мож у кого есть опыт препарации? Понимаю что забить и купить боже автоматик это гуд, но ценник вах...
 
Pierburg написал(а):
В общем комрады помогайте. Ситуевина такая. Поставил себе стоечки новые на вольву, ввиду хороших отзывов и небольшой цены поставил газ (ну или газмяс) quinton hazel. Сами по себе ничего, средней жесткости на сжатие, НО!!!
Как только колесо встречает препятствие посильнее, складывается ощущение, что вместо стойки там лом. Уж все диски спереди позагибал
Вот голову ломаю, мож у кого есть опыт препарации? Понимаю что забить и купить боже автоматик это гуд, но ценник вах...

Когда покупал стойки чем руководствовался?
Недавно меняли передние аммо на S 40 (авто родителей), так пришлось брать оригинал (не так дорого, как оказалось) потому, что в каталоге было несколько вариантов оригинальных стоек (к каждой стойке своя пружина!!!) и выбирать нужно было по коду на табличке под капотом! В итоге, то, что написано на старых стойках и по каталогу+табличка на авто совпало..их и заказали!
Купили, поставили... все :good:

PS Volvo S40 2003 год.
 
Мих, что то я в скайпе не понял, что у тебя QH стоят, хотя помоему, я их тебе и посоветовал, когда то, действительно, они довольно жесткие, относительно того же боге или сакса, т.е как бы для хороших дорог. ну а то что ты под Тулой наловил, блин, ну тут аморты от ям как то не очень спасут.
 
Лех, ты понимаешь, удара отбойника я не слышал, аморт не пробивался, зато я подпрыгивал и заодно и диски на 65 резине гнул...пипец блин. По тульской симферопольке бомбежка прошла. На 60 км упоролся так, что один диск в мясо сразу, второе худо бедно доехало слава богу.
Я думаю что если бы аморт отрабатывал помягче, вплоть до пробоя, не было бы таких фатальных последствий как загнутый в обратную сторону диск. Да и средние кочки машина проходит так же жестко, как будто лом вместо стойки. Может просверлить отверстие газ выпустить, и соляркой оставшееся масло разбавить?
 
пробой амортизатора чреват пробоем нижнего клапана и как следствие полным выходом аморта из строя.

ИМХО от повреждения дисков и шин аморты не спасут, потому как при попадании колеса в яму на скорости вектор удара скорее горизонтальный, нежели вертикальный.
 
Ты про какой пробой говоришь? до отбойника? нет в этом ничего страшного. На пассате я тоже попадал раз-два в такие ямки даже до лязга отбойников, но ничего, диски даже не тронуты, так как он полюбому не так жестко отрабатывал. такое ощущение что аморты при больших скоростях сжатия как бы запирает.
Помню на таз ставил газовую каябу, в обычном режиме они были намного жесче, но всетаки большие ямы они проходили помягче.
 
Pierburg написал(а):
Помню на таз ставил газовую каябу, в обычном режиме они были намного жесче, но всетаки большие ямы они проходили помягче.

А вес машины? А жесткость пружин?..
 
пружины сток, вес машин соизмерим в пределах 200кг.
До этого на старых амортах нормально все было
 
пружины сток, вес машин соизмерим в пределах 200кг.
А зачем тогда менял ? От добра, добра не ищут ! Лепилово ведет к попадалову, а газ выпустишь, толку не будет, т.к. он закачан что бы предотвратить вспенивание масла, а соляра будет сушить стенки цилиндров и съедать тефлоновые кольца, да и резинки в стойках, не то, что в моторах их соляра разъедает .Сними до лета, а летом разработаешь, обратно все-равно не примут
 
Кстати амортизаторы одной модели бывают разного исполнения, от тропиков и до арктики, отличие одна буква или цифра в конце, в зависимости от производителя
 
поменял потому что старые кончились, особенно задние.
можно туда воздуха то вдуть килограмм 10
 
Pierburg написал(а):
поменял потому что старые кончились, особенно задние.
можно туда воздуха то вдуть килограмм 10

Закачивают газ потомучто у него слабая плотность и он легко сжимается, а воздух не будет сжиматься из-за большой плотности
 
yalymka написал(а):
Закачивают газ потомучто у него слабая плотность и он легко сжимается, а воздух не будет сжиматься из-за большой плотности

Друг, ты меня убил, прям в сердце осиновым колом.
Воздух это чуть ли не идеальный газ, а ты говоришь что он не будет сжиматься...
Да и потом закачивают туда азот, а в целях расширения самообращования можно посмотреть массовый состав воздуха
 
Pierburg написал(а):
Друг, ты меня убил, прям в сердце осиновым колом.
Воздух это чуть ли не идеальный газ, а ты говоришь что он не будет сжиматься...
Да и потом закачивают туда азот, а в целях расширения самообращования можно посмотреть массовый состав воздуха

По твоим словам производители выпендряюся и закачивают азот вместо обычного воздуха
 
ну про qh e у меня только положительные отзывы, машина на базе каризмы.
А вот пытаться доказать мне чтото не имее при этом понятия о физике процесса не надо, типа на заводах не дураки. Потому что я вам скажу что и там дураков полно, а физику я очень хорошо знаю.
Сейчас потеплее станет, наверно засверлюсь туда и золотник врежу для эксперимента. Стойки должны быть двухтрубными, так что почувствовать отверстие не должны.
Газовый подпор исключительно чтобы повысить температуру вскипания масла.
 
Pierburg написал(а):
ну про qh e у меня только положительные отзывы, машина на базе каризмы.
А вот пытаться доказать мне чтото не имее при этом понятия о физике процесса не надо, типа на заводах не дураки. Потому что я вам скажу что и там дураков полно, а физику я очень хорошо знаю.
Сейчас потеплее станет, наверно засверлюсь туда и золотник врежу для эксперимента. Стойки должны быть двухтрубными, так что почувствовать отверстие не должны.
Газовый подпор исключительно чтобы повысить температуру вскипания масла.

Предположим на заводах правда дураки. Вы сверлите дырку, допустим стружка внутрь не попадает и аморт не порвет, выпускаете азот и закачиваете воздух. Если вы знаете физику и состав воздуха, то знаете, что помимо азота вы закачаете туда кислород и пары воды. При понижении уличной температуры вода будет конденсироваться из паров внутри аморта, что при наличии еще и кислорода создает отличные условия для внутренней коррозии аморта, все основные факторы есть - кислород, вода, металл.
Это не шибко задумываясь. Уверен, подводных камней при такой процедуре будет гораздо больше.

ИМХО от повреждения дисков и шин аморты не спасут, потому как при попадании колеса в яму на скорости вектор удара скорее горизонтальный, нежели вертикальный.

Кстати дельная мысль была :)
 
ну если посмотреть кинематику передней подвески, с ее кастером, то получается что удар приходится прямо перпендикулярно стойке, и ее жесткость при этом рещающая.

А насчет коррозии - да там масла больше чем воздуха в 5 раз, тото у вас двигатели изнутри ржавеют :)
В общем посмотрю, если к концу зимы не раскатаются стойки, буду мудрить, один хрен их не продашь
 
Pierburg написал(а):
ну если посмотреть кинематику передней подвески, с ее кастером, то получается что удар приходится прямо перпендикулярно стойке, и ее жесткость при этом рещающая.

А насчет коррозии - да там масла больше чем воздуха в 5 раз, тото у вас двигатели изнутри ржавеют :)
В общем посмотрю, если к концу зимы не раскатаются стойки, буду мудрить, один хрен их не продашь

единственный раз менял аморты, поставил Боге Турбо. тоже деревянные были
за 100000км не помягчали. зато как работали так чез 100ткм как новые судя по параметрам.
 
Pierburg, поспрашивай на форуме отзывы любителей мотоциклов ИЖ, как работают накачивающиеся амортизаторы, в одно время такие ИЖмаш выпускал, накачивались через золотники в гайках крепления перьев вилки. Да и на импортных мотоциклах на некоторых амортизаторы накачиваются, но они для этого сконструированы и положено в них азот закачивать, при закачке воздуха, греются говорят сильнее
 
Pierburg написал(а):
А насчет коррозии - да там масла больше чем воздуха в 5 раз, тото у вас двигатели изнутри ржавеют :)
В общем посмотрю, если к концу зимы не раскатаются стойки, буду мудрить, один хрен их не продашь

Ну таки внутренняя коррозия в амортах имеет место быть и проблема весьма распространенная. Газомясы как раз менее склонны к ней по причине азота внутри и по причине улучшенных уплотнений штока. Сравнение с двигателем мне кажется глупым и неуместным :)

Понятно, что коррозия явление не моментальное, помудрить можно, не выкидывать же аморты в самом деле.
 
Назад
Сверху Снизу