golfV_owner
Участник
всем доброго дня
остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке - уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.
Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.
Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил - ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.
Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M
прошу совета, кто разбирал такие устройства - что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?
Любая информация будет полезна.
Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..
скан протокола прилагаю
остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке - уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.
Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.
Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил - ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.
Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M
прошу совета, кто разбирал такие устройства - что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?
Любая информация будет полезна.
Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..
скан протокола прилагаю