ВЫРУЧАЙТЕ!проблема с АКПП 01М, VW Jetta пробуксовка передач,задержка реакции педали газа

Кулешов Андрей

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Волгодонск
Авто
VW jetta 2.0 2001г
Всем добрый день! Выручайте! Переключение передач с 3 на 4 происходит с пробуксовкой (иногда переключается отлично), также пробуксовка происходит при нажатии педали газа (обороты повышаются, а скорость нет), еще при опускании педали газа стрелка тахометра падает до 1000 потом повышается 2000 и пляшет туда сюда, есть еще один симптом - задержка реакции педали газа (резко нажимаешь до пола и резко сбрасываешь – ноль реакции). До всего этого была проблема с генератором – выдавал больше чем надо, при этом моросила АКПП (по разному), когда починил генератор всё стало просто прекрасно, но спустя 1 месяц началась выше описанная проблема. Масло и фильтр менял, не помогло. Диагностика ошибки не видит. Кстати на холодную переключается лучше. Заранее благодарю!!!!!!
 
проблема явно гидравлическая. Покупаешь НОВУЮ гидроплиту, меняешь, и все.
 
попутно снимаеш акпп и меняеш в ней всё что уже успело подгореть
 
Добрые вы все!! Заодно уж и транс перетряхнуть как следует. Ну и насос обновить, втулки опять же по кругу поменять, особенно маленькую в планетарке. В итоге нормальный капремонт получится с нормальной стоимостью
 
Дроссельную заслонку проверяли???
 
даже не пытайся что то делать... мне 3 месяца ремонтировали в итоге одна 3 и задняя,после 5 разборок. теперь бабки отдают.
 
marusa написал(а):
даже не пытайся что то делать... мне 3 месяца ремонтировали в итоге одна 3 и задняя,после 5 разборок. теперь бабки отдают.

привет земляк, в каком сервисе ремонтировал?
 
marusa написал(а):
даже не пытайся что то делать... мне 3 месяца ремонтировали в итоге одна 3 и задняя,после 5 разборок. теперь бабки отдают.

кривые руки не знают скуки.
 
Vlad-M написал(а):
Добрые вы все!! Заодно уж и транс перетряхнуть как следует. Ну и насос обновить, втулки опять же по кругу поменять, особенно маленькую в планетарке. В итоге нормальный капремонт получится с нормальной стоимостью

ну а чё нормальный вариант. извиняюсь что про бублик забыл. но он всё равно режется по умолчанию.
 
В основном транс "вскрывают и чистють" а вот ремонтировать с заменой блокировки, обгонки, подшипника и тд народ ленится. Гидроблок промывают, а не чинят. Хотя по хорошему его менять надо. Хотя бы на восстановленный на заводе. Но опять же в ценник упираемся.
 
тогда пусть пересаживаются на жигули. ведь за комфорт надо платить.
 
Ох!!! Насчет жигулей погорячился. Я вчера по полной имел секс с JF414/ Японский урод, сделанный в Китае и ставящийся на Гранту. Уж лучше старый фолькс со старой коробкой, чем новая Гранта. Пробег всего 7тыс. Клиент по честному буксанул. Признали негарантийным случаем. Запас прочности у дифера близок к 0.
 
Всем доброго дня! Спасибо что из проблемы устроили чат, легко говорить - перебери всю машину, когда перебирать не себе. Слабо, что-нибудь дельное порекомендовать, может проблема вообще электрическая (нашел пару окисленных контактов, видимо окислившихся после неисправного генератора), по поводу заслонки, тоже нормальный вариант, а перебрать коробку всегда можно успеть (если деньги будут).
 
Тогда подробно опиши результаты проверки по контактам, результаты проверки по сканеру и результаты проверки по давлению. А иначе, как правильно заметил, вопрос ни о чем и превращается в обычный треп.
 
Назад
Сверху Снизу