ЭБУ ДИЖИФАНТ помогите

  • Автор темы КАМЫШАНИН
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

КАМЫШАНИН

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
россия город камышин
Авто
VW passat b3,1.8 PG,1992,
господа авто-электрики нужна ваша помощь.
Восстанавливаю б третий синхро с движкой PG дижифант.
С механикой проблем нет(что не знал парни с форума подсказали),а вот с электрикой не лады.Нет питания ни на форсунки ни на датчик хола и никак не разберусь.
С поиском нормального спеца я успокоился(все специ моего уровня,типа замени плату,замени блок,купи новое)так и я умею,а вот чтото существенное сделать или хотябы подсказать никто не может
Вобщем лучший спец сказал:меняй мозги.
Новый эбу я заказал и уже оплатил,но червяк все равно грызет,а вдруг не в них дело.
Хочу разобраться в чем дело,а за одно и восстановить эбу(в запас)
Сегодня снял видео о прозвонки эбу,кто в теме просветите.
кто нибудь подскажите как слить сюда видео?http://video.mail.ru/mail/vavan-ysakov/12/13.html
 
КАМЫШАНИН написал(а):
господа авто-электрики нужна ваша помощь.
Восстанавливаю б третий синхро с движкой PG дижифант.
С механико,,,,,,

Найди распиновку твоего ЭБУ.
Если при включении зажигания все, что нужно приходит, и есть все МАССЫ на колодке, то дело в ЭБУ.
Плюс на форсунки постоянный при вкл. зажигании. идет от реле, вместе с подогревом лямбды и еще чем-то, а питание ДХ, это сам ЭБУ дает!
 
manuez написал(а):
Найди распиновку твоего ЭБУ.
Если при включении зажигания все, что нужно приходит, и есть все МАССЫ на колодке, то дело в ЭБУ.
Плюс на форсунки постоянный при вкл. зажигании. идет от реле, вместе с подогревом лямбды и еще чем-то, а питание ДХ, это сам ЭБУ дает!

Значит это эбу все таки?
Как его лечить?
 
manuez написал(а):
Найди распиновку твоего ЭБУ.
Если при включении зажигания все, что нужно приходит, и есть все МАССЫ на колодке, то дело в ЭБУ.
Плюс на форсунки постоянный при вкл. зажигании. идет от реле, вместе с подогревом лямбды и еще чем-то, а питание ДХ, это сам ЭБУ дает!

Это все понятно,только вот я никак не могу понять какие выхода идут к блоку а какие должны выходить из него.
Пытался сегодня прозвонить по распиновке и только запутался еще сильней.
Уще вопрос:реле бензонасоса (замыкая на прямую)насос включается,значит ли это что с замка питание не приходит или все таки управление идет через эбу?
Замок прозвонили все нормально.
 
питание реле с ЭБУ идет, посмотри в базе знаний была распиновка ЭБУ по всем моторам
 
Pilot 1986 написал(а):
питание реле с ЭБУ идет, посмотри в базе знаний была распиновка ЭБУ по всем моторам

Я бы уточнил, не питание, а управление по "-".
Это все понятно,только вот я никак не могу понять какие выхода идут к блоку а какие должны выходить из него.
Пытался сегодня прозвонить по распиновке и только запутался еще сильней.

На распиновке есть условные стрелки направления сигнала. Найди тот сигнал (например от ДХ) направление которого ты знаешь, соответственно поймешь условные обозначения остальных.
По поводу форсунок и ДХ уже писали. Нет "+" на форсунках или нет управления? Это принципиально.
 
serg_GL написал(а):
Я бы уточнил, не питание, а управление по "-".
На распиновке есть условные стрелки направления сигнала. Найди тот сигнал (например от ДХ) направление которого ты знаешь, соответственно поймешь условные обозначения остальных.
По поводу форсунок и ДХ уже писали. Нет "+" на форсунках или нет управления? Это принципиально.

Провода от датчика хола до блока прозваниваются,а вот с блока питания ДХ нет и на фотсунках также.
 
преды все проверял? не помню номера, есть пред электронику двигателя, проверь.
 
Питание (+) на форсунки обычно идет с реле БН (под рукой схемы PG нет, но, думаю, там как у всех), реле управляется от ЭБУ. Питание ЭБУ идет через реле на 3-м месте БРП. Соответственно, если проблемы с ним или цепями к нему, не будет питания ни на ЭБУ (а значит и всех датчиках, питающихся от мозгов), ни на форсунках.
Найди схему соединений элементов впрыска для твоего движка и анализируй по ней.
 
Назад
Сверху Снизу