drive1
Просто заглянул
Здравствуйте! Возникла проблема каторая очень действует на нервы.
Произвольно щелкает реле поворотов, которое находится в кнопке аварийки. Может при езде по прямой щёлкать, может стоя не месте щёлкать.
Чтобы спровоцировать щелчки можно рычак подрулевого переключателя потянуть на половину, т.е. промежуточное состояние между миганием поворотника и нейтральным состоянием.
В таком промежуточном режиме почти наверняка появятся эти щелчки, по звуку щелчки как при включении повоторов, но чаще по частоте.
Также иногда при переключении поворотов(включение или выключение) кроме "праввильного" щелчка слышен ещё и второй лишний дублирующий щелчёк, но поворотник не мигает при втором щелчке.
Грешить тут можно либо на подрулевой переключатель либо на реле поворотов.
Что посоветуете? какие осуществить проверки можно, ил просто замена подрулевого? возможен ли его ремонт в гаражных условиях?
Может кто даст ссылку на схемку поворотников.
Произвольно щелкает реле поворотов, которое находится в кнопке аварийки. Может при езде по прямой щёлкать, может стоя не месте щёлкать.
Чтобы спровоцировать щелчки можно рычак подрулевого переключателя потянуть на половину, т.е. промежуточное состояние между миганием поворотника и нейтральным состоянием.
В таком промежуточном режиме почти наверняка появятся эти щелчки, по звуку щелчки как при включении повоторов, но чаще по частоте.
Также иногда при переключении поворотов(включение или выключение) кроме "праввильного" щелчка слышен ещё и второй лишний дублирующий щелчёк, но поворотник не мигает при втором щелчке.
Грешить тут можно либо на подрулевой переключатель либо на реле поворотов.
Что посоветуете? какие осуществить проверки можно, ил просто замена подрулевого? возможен ли его ремонт в гаражных условиях?
Может кто даст ссылку на схемку поворотников.