Проблемы с системой наддува 1,9 AGR. ребята прошу помощи!

Egeni

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
5
Город
Россия, Россошь
Авто
VW Bora 1.9 AGR 1999г.
Уже пол года с отцом не можем решить эту проблему. Просьба в фак не посылать, ибо уже там были... Читаю форум уже давно, но толку пока ноль.
Собственно проблема вот в чём- При нажатии на педаль акселератора и попытке ускориться, НЕ всегда "включается" (слово для определения, понимаю что у турбы вкл\выкл нет) турбина. Бывает по разному, когда-то происходит "пинок" и набор скорости на 2 тысячах, когда на 2,5, а когда и на трех. Всё пробовалось на одной передаче и равных условиях. К примеру при движении на 4 передаче со скоростью 70 км\ч давим педаль в пол, а автомобиль очень медленно ускоряясь идёт до 3 тысяч оборотов ( получается как-бы очень длинная турбояма). Потом, когда турбина "включется" то стабильно и на любых оборотах работает, как на 4 так и на 5 передаче и последующем ускорении.
Вообщем смысл ясен.
Проблема №2 - авто тяжело разогнать больше 140, хотя до 140 идёт хорошо.
Причин может быть несколько- это понятно.
Симтомы болезни и возможные причины:
- датчик стоящий на патрубке, идущем от интеркулера к движку (сверху патрубка) ... так и не понял обозначение датчика... он замотан изолентой и не известно, что с ним было у предыдущего владельца.
- в интеркулере, при снятии обнаружено масло. Не очень много, но оно есть. Вопрос- откуда? Если из турбы, то как попадает? ( Уровень масла обычно поддерживается в норме).
Патрубки все вроде целые. Сам интеркулер и снаружи немного в масле.
Но ребята, я понимаю, что нужно менять интеркулер и т.п. но чувствю, что дело не столько в нём...
Жду советов и пояснений из ваших опытных уст! ;)
Да- сколько ездили на диагностику ошибок с турбонаддувом никогда нет. (Ваг-кома дома нет).
 
незнаю как на двигателе AGR есть ли там геометрия турбины или нет?
если есть то начать с нее
если нет то извиняй не могу почочь
курить гугл ну или ктото добрый поможет
удачи в решении проблемы
 
RomaTDI-HDI написал(а):
незнаю как на двигателе AGR есть ли там геометрия турбины или нет?
если есть то начать с нее
если нет то извиняй не могу почочь
курить гугл ну или ктото добрый поможет
удаче в решении проблемы
Спасибо за удачу. Геометрии вроде нет. ( машина не так давно, я до сих пор дубовый на половину)

на сколько я в курсе... турбина обычная, а не с изменякмой геометрией...
 
немножко погуглил и вот что нашол

"Электрический клапан регулировки давления наддува...
Может так-же заедать механический (байпасный клапан) или его привод"
а вопше могу кинуть ту тему что нашол
под электрическим клапаном имеетса ввиду помоему N75
 
значит смареть

1. целостность вак\или управл. напрямую от давления ткр мембраны привода вестгейта
2.заедание заслонки,привода и тп и пд.....вестГейта
3.соответствие давлений открывания вестгейта заданному
 
4ton написал(а):
значит смареть

1. целостность вак\или управл. напрямую от давления ткр мембраны привода вестгейта
2.заедание заслонки,привода и тп и пд.....вестГейта
3.соответствие давлений открывания вестгейта заданному

вест гейт ето байпас?
 
мужики спасибо за внимание к теме. Но что такое васгейт?
Датчик 75 посмотрю. Джи 71-72 не может быть виноват?
Герметичность системы уже проверили. Всё ок.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
немножко погуглил и вот что нашол

"Электрический клапан регулировки давления наддува...
Может так-же заедать механический (байпасный клапан) или его привод"
а вопше могу кинуть ту тему что нашол
под электрическим клапаном имеетса ввиду помоему N75

скинь пожалуйста ссылку на тему. Может, что полезное есть....
 
На AGR турбина без геометрии, смотри 75-й клапан, подкинь заведомо исправный, при включенном зажигании он должен трещать, а вообще без нормальной диагностики сделаешь много лишних движений.
 
Egeni написал(а):
Спасибо мужики! Щас почитаю.

Покупайте Ваг-ком или Васю.
Или ищите друга с ней. Снимайте логи в csv формате. Публикуйте.
Тогда можно попытаться что-то сказать.
Не будет логов ---- всё это треп. Заси..ть форум не надо. Лишнее ( разговор ни о чём) по мере своих возможностей буду удалять
 
Датчик, замотанный изолентой - датчик давления наддува. От него зависит сигнал на клапане 75, управляющем байпасом турбины. Так что здесь связь прямая. Немного масла в интеркулере - это нормально. Попадает оно туда из подшипников турбины.
 
pwpw написал(а):
Датчик, замотанный изолентой - датчик давления наддува. От него зависит сигнал на клапане 75, управляющем байпасом турбины. Так что здесь связь прямая. Немного масла в интеркулере - это нормально. Попадает оно туда из подшипников турбины.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199010
в етой теме народ говорит что у них тоже есть масло в кулере ну да ето реально не страшно у некоторых масла до литра будет но масло машина не берет
 
RomaTDI-HDI написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199010
в етой теме народ говорит что у них тоже есть масло в кулере ну да ето реально не страшно у некоторых масла до литра будет но масло машина не берет

Спасибо Ром. Я понял. Буду ковыряться с клапанами\датчиками. Скорее всего проблема в них...
 
Грамотная диагностика решит вопрос. Обычно это клапан н75 или расходомер, если диагност просто смотрит ошибки, а они могут не давать ошибку, то ищи другого диагноста, или пробуй подмену этих деталей
 

Egeni невозможно от мотора 90 л.с требовать после 140 км ч. каких то чудес, у меня был Фольксваген Гольф 4 с таким же мотором, так у него по паспотру макс 180 км.ч У меня больше и не ехал. Максимально его можно было раскрутиь до 4000 об, набор скорости после 140 км.ч а ето уже около 3000 об проходил медленно как вы и говорите в своем первом посте.
 
Не знаю как у вас у меня шкода тур с таким движком до 190 в легкую дальше побоялся топить. А вообще надо вагкомом смотреть логи под нагрузкой и все остальное.... (впрыск,цикловую подачу) проверить EGR, ДМРВ и т.д. Одним словом вагком нужен
 
Продолжу тему наддува 1.9 AGR. Есть машинка с недодувом, ошибок не бьет, но наддув опаздывает и не всегда дотягивает до расчетного. На заданный буст выходит только к 2500 об/мин. По вакуумной разводке на картинке, как я понимаю, если снять с N75 шланг (обозначен стрелкой) на актуатор вестгейта, при условии, что сам вестгейт закрыт и герметично перекрывает обходной путь, наддув с низов должен появиться и должен появиться передув, так?
 
Назад
Сверху Снизу