Egeni
Завсегдатай
Уже пол года с отцом не можем решить эту проблему. Просьба в фак не посылать, ибо уже там были... Читаю форум уже давно, но толку пока ноль.
Собственно проблема вот в чём- При нажатии на педаль акселератора и попытке ускориться, НЕ всегда "включается" (слово для определения, понимаю что у турбы вкл\выкл нет) турбина. Бывает по разному, когда-то происходит "пинок" и набор скорости на 2 тысячах, когда на 2,5, а когда и на трех. Всё пробовалось на одной передаче и равных условиях. К примеру при движении на 4 передаче со скоростью 70 км\ч давим педаль в пол, а автомобиль очень медленно ускоряясь идёт до 3 тысяч оборотов ( получается как-бы очень длинная турбояма). Потом, когда турбина "включется" то стабильно и на любых оборотах работает, как на 4 так и на 5 передаче и последующем ускорении.
Вообщем смысл ясен.
Проблема №2 - авто тяжело разогнать больше 140, хотя до 140 идёт хорошо.
Причин может быть несколько- это понятно.
Симтомы болезни и возможные причины:
- датчик стоящий на патрубке, идущем от интеркулера к движку (сверху патрубка) ... так и не понял обозначение датчика... он замотан изолентой и не известно, что с ним было у предыдущего владельца.
- в интеркулере, при снятии обнаружено масло. Не очень много, но оно есть. Вопрос- откуда? Если из турбы, то как попадает? ( Уровень масла обычно поддерживается в норме).
Патрубки все вроде целые. Сам интеркулер и снаружи немного в масле.
Но ребята, я понимаю, что нужно менять интеркулер и т.п. но чувствю, что дело не столько в нём...
Жду советов и пояснений из ваших опытных уст!
Да- сколько ездили на диагностику ошибок с турбонаддувом никогда нет. (Ваг-кома дома нет).
Собственно проблема вот в чём- При нажатии на педаль акселератора и попытке ускориться, НЕ всегда "включается" (слово для определения, понимаю что у турбы вкл\выкл нет) турбина. Бывает по разному, когда-то происходит "пинок" и набор скорости на 2 тысячах, когда на 2,5, а когда и на трех. Всё пробовалось на одной передаче и равных условиях. К примеру при движении на 4 передаче со скоростью 70 км\ч давим педаль в пол, а автомобиль очень медленно ускоряясь идёт до 3 тысяч оборотов ( получается как-бы очень длинная турбояма). Потом, когда турбина "включется" то стабильно и на любых оборотах работает, как на 4 так и на 5 передаче и последующем ускорении.
Вообщем смысл ясен.
Проблема №2 - авто тяжело разогнать больше 140, хотя до 140 идёт хорошо.
Причин может быть несколько- это понятно.
Симтомы болезни и возможные причины:
- датчик стоящий на патрубке, идущем от интеркулера к движку (сверху патрубка) ... так и не понял обозначение датчика... он замотан изолентой и не известно, что с ним было у предыдущего владельца.
- в интеркулере, при снятии обнаружено масло. Не очень много, но оно есть. Вопрос- откуда? Если из турбы, то как попадает? ( Уровень масла обычно поддерживается в норме).
Патрубки все вроде целые. Сам интеркулер и снаружи немного в масле.
Но ребята, я понимаю, что нужно менять интеркулер и т.п. но чувствю, что дело не столько в нём...
Жду советов и пояснений из ваших опытных уст!
Да- сколько ездили на диагностику ошибок с турбонаддувом никогда нет. (Ваг-кома дома нет).