Фотоотчет Ещё один вариант ремонта центрального замка (на VW Golf 3 / VW Vento, фотоотчет)

Mavick

Мастер советчик
Сообщения
113
Репутация
109
Автомобиль
GolF 3 1.8 AAM 1993г / VAZ 21114 2009 1.6V16/ Vaz 21047 1995 1.5(продан)
Перестал работать центральный замок на моём Гольфе. Процесс разборки описан здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48159&hl=, так что я пересказывать не буду. Вскрытие показало - сгорел электрический моторчик. Данный тип мотрочика применяется в маленьких компрессорах как описано в теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69021&hl= и как выяснилось в электрических шуруповёртах на 12 вольт. Разница между Ваговским и другими моторами - длина штока (у Вага длиннее шток). Найти получилось только с коротким штоком. К методу установки моторчика с коротким штокам описанный в вышеуказанной теме решил не прибегать, так как эта конструкция становится не разборной.
Я решил сделать конструкцию крепления таким образом:
На штоке нового моторчика делаем фаску - идентично как и на оригинале.
Берём металлическую пластину (толщиной не менее 2 мм !!!!) и сверлим в ней отверстие Ø 2.5. Первый раз я использовал оцинковку, но она оказалась слабая (шток провернул ёё).
Надфилем делаем выточку под фаску.




Далее обтачиваем пластину таким образом, чтобы придать вот такую форму




Удобно обтачивать пластину одев её на шток старого моторчика




Срезаем штифтик на толкателе (толкатель теперь не выполняет функцию держателя, а выполняет функцию только центровки и направляющей)




Также подтачиваем толкатель, чтобы он стал заподлицо с диском.




Сборку производим в обратной последовательности. Надеюсь кому то будет полезным отчёт.
 
Верх