Огни заднего хода АКПП Volkswagen Passat B3

  • Автор темы sergeydidyk
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3

sergeydidyk

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
VW passat b3 2e 1993г акпп
Проблема очень банальная, перестали работать огни заднего хода коробка автомат лампы фонарей целые. Где та хрень (датчик или лягушка) которая отвечает за включение светил и как данный механизм проверить
 
реле с номером 150
 
Вообще-то там,где и все реле,а можно там,где светлей.
 
Над блоком предохранителей,либо слева за блоком. В свой машинке надо знать где стоят релюшки :)
 
WRH2E написал(а):
Вообще-то там,где и все реле,а можно там,где светлей.

На монтажном блоке у меня 10 посадочных мест под реле и 20 под плавкие предохранители а вышеуказанное реле располагается на посадочном месте №20
 
Asaqura написал(а):
Над блоком предохранителей,либо слева за блоком. В свой машинке надо знать где стоят релюшки :)

К счастью проблем никогда не было, поэтому и есть пробелы в данных познаниях
 
sergeydidyk написал(а):
К счастью проблем никогда не было, поэтому и есть пробелы в данных познаниях

Лучше бы их вообще никогда не было ))
 
А проводку от реле прозвонивал до акпп?
 
в коробке сзади справа стоит круглый датчик от него идет провод на 6 пиновый разъем закреплен сверху на коробке. разъедини его включи заднюю скорость и прозвани тестером разъем в который на коробке 1 и 2 контакт должен быть коротыш ну короткое замыкание.
 
Пойдем с другой стороны.
Реле №150 из колодки вытащить. На 4 маму колодки реле подать +12. Будут задние фонари гореть или нет. Если будут, то будем смотреть реле, сигнал от коробочных мозгов на реле, сигналы MFS для мозгов.
Заодно посмотреть сколько мам в колодке реле задействованы только 8 или все 9.
Датчика для включения заднего хода нет. Есть датчик MFS в коробке, который показывает мозгам коробки в каком положении находится рычаг АКПП, если рычаг в положении R мозги дают сигнал на реле 20 и оно включает фонари ЗХ.
 
Семён-механик написал(а):
Пойдем с другой стороны.
Реле №150 из колодки вытащить. На 4 маму колодки реле подать +12. Будут задние фонари гореть или нет. Если будут, то будем смотреть реле, сигнал от коробочных мозгов на реле, сигналы MFS для мозгов.
Заодно посмотреть сколько мам в колодке реле задействованы только 8 или все 9.
Датчика для включения заднего хода нет. Есть датчик MFS в коробке, который показывает мозгам коробки в каком положении находится рычаг АКПП, если рычаг в положении R мозги дают сигнал на реле 20 и оно включает фонари ЗХ.

Семен, спасибо что обратил внимание на мою проблему, я просто чайник в электрики поподробней не мог ли ты описать процесс проверки
 
Вот колодка 20 реле. Релюха вытащена. Вытаскивается с трудом. Я деревянной палочкой помогал. Только не металлической отверткой. Номера контактов овалом обведены. Подать на 4 контакт +12 от аккумулятора и смотреть горят ли огни ЗХ.
У меня 9 контактов в колодке.
Если их 8 то это старая схема, и проблема может просто решаться - на огни ЗХ есть отдельный предохранитель прямо на проводе и всё дело в нём.
Вообщем, если ЗХ горит, то провода от реле до лампочек исправны.

Смотрим затем MFS, это такой датчик в коробке, положение селектора показывает. На коробке однорядный 7 штырьковый разъём от него. Отсоединяем и прозваниваем, в положении R должны звонится ноги: 3,4 5,7. Звонится - значит датчик исправен.

Проверяем проводку, должны звонится цепи:
MFS (7) - ЭБУ АКПП (16) - колодка реле (9)
ЭБУ АКПП (5) - колодка реле (3)
MFS (1) - ЭБУ АКПП (34) - колодка реле (1)
колодка реле (7) - корпус
Есле и в проводке обрывов нет, значит дело или в реле, или в ЭБУ.
 
Подал на 4 маму колодки реле +12 эффекта нет, я так полагаю что неисправность где то от колодки до ЗХО
 
Назад
Сверху Снизу