приборка с MFA трабл спокозаниями

  • Автор темы shdm27
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
SёR написал(а):
А крупнее не сфоткать было,мы ещё за тебя должны были найти её фотку с обратной стороны и догадаться.что она не под тросик.а под элекродатчик спидометра?

Какой тросик?
Какой эл датчик спидометра?
Какую фотку ты там с обратной стороны нашел, чтобы догадаться?
 
Так получается, что приборка от ВР6 отличается только тахометром?
Если расход считается вакуумом, то паказания будут оопределяться не зависимо от двигателя?
 
Спосибо SёR, я понял, что у меня от ВР6.
Но чем отличаются,кроме как тахометром?
 
Да вроде ничем,Только расход тоже заточен не под твой мотор.Но что-то показывать должен.Проверь вакуум подключен?Спидометр у тебя тросиком?Сфоткал бы свою,тут экстрасенсов мало.
 
shdm27 написал(а):
Спосибо SёR, я понял, что у меня от ВР6.
Но чем отличаются,кроме как тахометром?

Сомневаюсь, что на ВР6 расход подсчитывается без участия импульсов от форсунок, а значит и прошивка схемы другая.
 
Вакуум подключен. Спидометр без тросика.

f1c1cfbecaa1.jpg
 
shdm27 написал(а):
Вакуум подключен. Спидометр без тросика.

электронная приборка считает параметры только по данным от мозгов (скорость, давление топлива, время открытия форсунки, обороты двигателя) Так ,что она тебе не подойдет. Все прошито в память- 6 цилиндров... Без перепрошивки не получится.
 
Наверно да. Но индикация и спидометр работают, так что еще поездею.
В любом случае ПРОДАЕТСЯ ПАНЕЛЬ НА ВР6 :).
 
Решил проверить на целосность шланжик на панель, начал снимать с отвода на коллекторе, а он, отводик-то и отломался. Ругнулся, заглушил.
Сегодня ехал и обратил внимание, что показывает все-таки расход, цифры от30 до 60.
А с подключенным вакуумом получается нет.
 
Назад
Сверху Снизу