отказ приборов

  • Автор темы Гарик 686
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Гарик 686

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия Оренбург
Авто
VW Transporter 2,5tdi acv 1997г
Помогите разобратся......отказали дворники,ближний свет и отопитель салона. Предохранители все целые, но на них нет тока. :wall:
 
Беречь голову,смотреть схему.Практически на всех авто основные потребители запитаны по единому принципу.
 
Гарик 686 написал(а):
Помогите разобратся......отказали дворники,ближний свет и отопитель салона. Предохранители все целые, но на них нет тока. :wall:

Схему твоего авто не изучал, на Пассате 88-96 г.г. это было бы отказом контактной группы замка зажигания, а именно неисправность цепи контакта Х в ней. У тебя, возможно, виновато реле разгрузки шины Х (если свет у тебя питается через него тоже). Копай в эту сторону.
 
Спасибо, где находится реле разгрузки шины Х, как оно выглядит? ХЭЛП МИ
 
Гарик 686 написал(а):
Спасибо, где находится реле разгрузки шины Х, как оно выглядит? ХЭЛП МИ

Находится в блоке реле и предохранителей. Выглядит как обычное реле. На моем Пассате имело № 18 на корпусе. У тебя не знаю.
Но я уже писал: реле стоит подозревать только в том случае, если головной свет питается через него. На Пассатах Б3-Б4 это не так, и в аналогичном случае реле было бы не виновато, а виновата контактная группа замка зажигания или провода в ее жгуте.
Нужно искать СВОЮ схему и изучать ее, а потом проверять.
Если не умеешь - лучше к электрику.
 
Кажется такое реле есть, пойду сниму, проверю
 
Гарик 686 написал(а):
Кажется такое реле есть, пойду сниму, проверю

Что снимешь? Как проверять будешь?
Схема есть? Изучил?
 
Снял 18 реле, разобрал, чистое но есть запах гари, утром займусь им, сейчас темно. Схемы нет, брал у знакомого книгу по бусикам но ни чего в ней не понял. Утром же посмотрю замок зажигания.
 
Огромное спасибо!!!!!! Сейчас буду читать искать и устранять, позже отчитаюсь
 
Дворники и печка питаются от реле 18, оно сгорело. А ближний свет искать буду в подрулевом переключателе, подозрение на него.
 
Так же мог исчезнуть "управляющий" плюс(минус) на реле, например, из-за повреждения провода от кгзз до брп, так что посадочное место реле тоже желательно проверить мультиметром.
 
Не просто тестером,а под нагрузкой ! Сколько раз уже народ обламывался на измерении гнилых проводов тестером ! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу