Леонид78
Просто заглянул
Доброго времени суток. Мой турик решил вынести мне мозг окончательно. После ремонта - замена турбины и профилактического ремонта ГБЦ с осени в баке осталась летняя соляра. Завелся отлично, потарахтел на улице, несколько кругов по территории и торжественный выезд в город. Через 1,5 км машина затупила и заглохла. С пятой попытки удалось завести - нет холостых оборотов. Держит обороты до1000, как только стрелка тахометра коснется данной отметки машина глохнет, если завести с газом больше 1000 работает нормально, стоит отпустить педаль газа - заветная 1000 и мотор заглох.
Первым делом грешил на летнюю солярку - залил в бак антигеля и размораживатель солярки плюс к имеющимся в баке 60л летней 30л зимней. Результат тот же - на 1000 глохнет.
Следующим этапом - запитка двигателя из прозрачной канистры зимним топливом при помощи насоса от инжекторной волги. Сначала пустил в обход фильтра, потом уже через фильтр. Результат тот же - на 1000 глохнет.
Вот такая картина почти маслом. Куда лезть и что делать дальше уже не знаю. Помогите проанализировать и подскажите пути решения.
Двигатель R5. BAC. 2.5 лит
Первым делом грешил на летнюю солярку - залил в бак антигеля и размораживатель солярки плюс к имеющимся в баке 60л летней 30л зимней. Результат тот же - на 1000 глохнет.
Следующим этапом - запитка двигателя из прозрачной канистры зимним топливом при помощи насоса от инжекторной волги. Сначала пустил в обход фильтра, потом уже через фильтр. Результат тот же - на 1000 глохнет.
Вот такая картина почти маслом. Куда лезть и что делать дальше уже не знаю. Помогите проанализировать и подскажите пути решения.
Двигатель R5. BAC. 2.5 лит