подшипник заднего колеса пассат

  • Автор темы Nurbek662
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Nurbek662

Nurbek662

7292
Сообщения
51
Реакции
2
Город
казахстан Актау
Авто
VW passat b4 1.8 ABS 1994г
правда ли можно поставить подшипник от 99 при доработке токаря?
 
Nurbek662 написал(а):
правда ли можно поставить подшипник от 99 при доработке токаря?

Оно вам надо? Сколько он на ваше авто стоит? 500 рублей?
 
Arian написал(а):
Оно вам надо? Сколько он на ваше авто стоит? 500 рублей?

Автор хочет заменить конусные подшипники на рядный.

Nurbek662, на форуме даже чертеж есть. Ищите в базе знаний подвесочной ветки. И найдете варианты поинтереснй.
 
это они от лени своей поставили - чтоб не регулировать конусные подшипники часто.зато приходит проблема :чаще(Чем на барабанах) нужно менять колодки.и барабаны выкидывать надо и покупать дисковые ступицы.
 
gall69 написал(а):
это они от лени своей поставили - чтоб не регулировать конусные подшипники часто.зато приходит проблема :чаще(Чем на барабанах) нужно менять колодки.и барабаны выкидывать надо и покупать дисковые ступицы.

и подшипники ставят фиговенькие.
 
Где то на форуме есть отчет по замене вместе со ступицами от поло. (а также есть и отчет с восьмерочными подшипниками)
 
Нормальный подшипник FAG, SKF, хорошая смазка и правильное кол-во ее, правильная регулировка :drive: и проверить раз в 10000-15000 км. Я обычно при замене колес на зимние или летние проверяю.
остальное это лишняя трата денег :drive:
 
поддерживаю. еще SNR и KOYO не плохо ходят 60-80 т.км, естественно при соблюдении всех правил смазки и регулировки ...
 
по поводу регулировки зазора...
если рег-ть по книге (чтоб шайба перемещалась) остается небольшой люфт. Я так понимаю - тепловой.
Так вот, по нашим ямам при наличии люфта подшипник разбивает за месяц.
Если подтянуть до устранения люфта (шайбу при этом не сдвинуть) то по городу все норм довольно долго. Но на трассе км 500 и гудят.
И что делать?

Себе переделываю по схеме поло + дисковые тормоза.
 
на когда то пассату в3 ни разу не менял подшипники. как купил его, откатал почти три года, так и продал. даже не регулировал. что стояло хз. покупал из дойча.
 
смарт написал(а):
по поводу регулировки зазора...
если рег-ть по книге (чтоб шайба перемещалась) остается небольшой люфт. Я так понимаю - тепловой.
Так вот, по нашим ямам при наличии люфта подшипник разбивает за месяц.

Даж не знаю чего и сказать по этому поводу :unknw: .
К подшипникам никогда притензий не было. Менял я их лет семь назад, и то из-за своего перфекционизма. Затягиваю с остаточным люфтом. А вот шаровые и рулевые наконечники (TRW) меняю раз в 3-4 года, т.к. им пипец приходит от тех дорог, где я катаюсь. :LOL:
 
TPN написал(а):
Даж не знаю чего и сказать по этому поводу :unknw: .
К подшипникам никогда притензий не было. Менял я их лет семь назад, и то из-за своего перфекционизма. Затягиваю с остаточным люфтом. А вот шаровые и рулевые наконечники (TRW) меняю раз в 3-4 года, т.к. им пипец приходит от тех дорог, где я катаюсь. :LOL:

У меня тоже претензий нет. Один раз я чуданул... смазки мало положил..испугался что сальник выдавит как писали.
 
TPN написал(а):
К подшипникам никогда притензий не было. 

+мульён...
как купил В3, откатал лет пять, поменял на SKF и то потому что менял торм. колодки, вот и решил установить новые подшипники, что бы больше не лазить...
нормально ходят, дороги у нас, тоже не сахар...
регулирую так - https://www.youtube.com/watch?v=jvtQjylVa1w
 
Nurbek662 написал(а):
правда ли можно поставить подшипник от 99 при доработке токаря?

правда, у мну стоят, ищите тему про поло подшибники там все ссылки на все варианты.... от поло самый грамотный
 
TPN написал(а):
Даж не знаю чего и сказать по этому поводу :unknw: .
К подшипникам никогда притензий не было. Менял я их лет семь назад, и то из-за своего перфекционизма. Затягиваю с остаточным люфтом. А вот шаровые и рулевые наконечники (TRW) меняю раз в 3-4 года, т.к. им пипец приходит от тех дорог, где я катаюсь. :LOL:

а у меня наоборот. шаровые с наконечниками поменял один раз и забыл... ой, года 4 наверно...
рулевую тягу менял позже, стойки - да. Сайленты тоже. Но все одинажды, и все в порядке.
а подшипники задние раз семь наверное, все перепробовал. Щас лежит комплект аля поло (ну там колхоз) в процессе еще :confused:
 
Как написано, тепловой зазор оставлять необходимо ! Иначе при перетянутом подшипнике может вал от балки оторвать -не раз сталкивался ! Люди подшипники перетягивают, а потом репу чешут, почему подшипники быстро летят или ваще как такое возможно, что вал оторвало. А переделка на вазовские подшипники, считаю излишеством, не осталось у нас в стране нормальных станков, которые могут опосля немецких оставить центр ступицы без перекоса, иначе при торможении будет всегда педаль тормоза прыгать или жопа вилять, особенно с барабанными тормозами.
 
yalymka написал(а):
которые могут опосля немецких оставить центр ступицы без перекоса

Опосля китайских вы хотели сказать? :)
 
Народ, проконсультируйте. У меня на стоячей машине, если взяться сверху за резину заднего колеса и сильно покачать на себя, от себя, то чувствуется приличный люфт. Решил поменять подшипник на одной стороне. Поменял сделал люфт в два раза меньше (шайба свободно двигалась). Проездил зиму загудел подшипник, ну думаю загудел старый, который не менял. Стал менять, а оказывается новый загудел, я его опять заменил, и сделал больше зазор (как у старого на другой стороне машины). Теперь катаюсь без проблем, новый прошёл лет 5, а старый как стоял, когда машину купил 13 лет, так и стоит, а ещё сколько до меня прошёл.Народ с гаража меня убеждает, что не должно быть такого большого люфта, а я им говорю, что с таким люфтом подшипники ходят ну очень долго, а если убавить, то загудит через полгода.
 
Arian написал(а):
Опосля китайских вы хотели сказать? :)

Хотел сказать в России станочный парк практически весь пришел в негодность и на этих станках никак нельзя точить ступицы рассчитанные на скорости в 200 км/ч. Все беды в дисбалансе ! Неотбалансированная деталь-убивает всю конструкцию !
 
Назад
Сверху Снизу