Как поправить стрелки приборки 1J0 920 805 C Стрелки приборки врут на одно деление

  • Автор темы Asaqura
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Asaqura

Asaqura

Мастер советчик
Сообщения
410
Реакции
31
Город
Россия, Курск
Авто
VW Bora 1.6 (1.7) AEH 2001г АКПП 01M FDH
Собственно вопрос в названии темы. Хочу поправить стрелки тахометра и спидометра приборки. Врут на одно деление. Как это сделать?
 
располовинь приборку

пальцем прокрути стрелку (по часовой стрелке) до упора, потом еще немного, затем вращай стрелку в обратном направлении так, чтобы упор был на нулевом делении
 
Как определил, резину не менял на другой размер. :hat:
 
Что значит "располовинить" ?
 
вытащить приборку, открутить два винта и снять стекло
 
А есть мануал как ее снять? А то у меня вечно что то ломается если я за это берусь :cry:
 
Asaqura написал(а):
А есть мануал как ее снять? А то у меня вечно что то ломается если я за это берусь  :cry:

Тогда не трогай, по полу катался когда наблюдал как на октахе снимали незнающие.
А да, официалы за снять/поставить 350р. взяли, а чинил приборку я B).
 
Наверно проще тогда к официалам метнуться. :drive:
 
палюбас, напиши потом чо стоило
 
Так, а стекло получатеся можно самому снять после того как приборка окажется в руках или все таки пусть и официалы регулируют стрелки?
 
GNZ написал(а):
Как определил, резину не менял на другой размер. :hat:

Подключал комп. обороты на холостых 800 показывает, а на приборке 600. И так же со стрелкой спидометра. А последней каплей был штраф. Ехал. Видел "триногу" сбросил до 70км/ч - пришел штраф и фото на 82 км/ч.

Резина стоит 195/65/15. Буду на лето брать 205/55 R16 (запаска такая) Не думаю что резина виновата т.к. "борьки" комплектуются и 195-ой и 205-ой резиной. Да и визуально видно что стрелки ниже лежат.
 
могу повторить, даже разжевать:

на снятой приборке открутить два торкса сзади, разжать кучу защелок по периметру и приборка располовинивается, крути стрелки куда хош

но с таким подходом походу проще в сервис
 
Asaqura написал(а):
Подключал комп. обороты на холостых 800 показывает, а на приборке 600.

:LOL: Не надо делать то, что не поможет.

Кодирока приборки неправильная, а не стрелочки надо теребить.
 
Ну ппц...уже разобрал - поправил стрелочки - собрал...Поехал на заправку. Заправился...и началось. Не сохранятся суточный пробег и время сбрасывается когда ключ из зажигания вытаскиваешь. Приборка не светится когда переключатель света переводишь в средний режим. :wall: куда копать то?
 
ten70 написал(а):
:LOL: Не надо делать то, что не поможет.

Кодирока приборки неправильная, а не стрелочки надо теребить.

Но стрелочки визуально были намного ниже нуля....

Было вот так


a11310c01ecb.jpg
 
жесть.. ну проверь штекеры. переткни там их, может флажок на штекере не до конца опустил и он отходит
 
сам же говоришь: ломаю все к чему руки прикладываю. нафиг лез неумеючи?
 
НУ блин...эт о я образно написал что ломаю. В сложную фигню я и сам не полезу. Снять - поставить это просто. Сложного ничего нет. Снял, открытил два болтика - поравил стрелки и все. Поставил назад. Помучился только с одеванием фишки с левой стороны (если смотрим на приборку). Ну и не светиться сама прборка если без зажигания повернуть ручку включения света.

Ошибок никаких по приборке и блоку коморта нет.


Можно включить зажигание с одним штекером ? Для проверки.
 
Есть предохранитель который отвечает за подсветку и сохранение суточного пробега?
 
Asaqura написал(а):
Наверно проще тогда к официалам метнуться. :drive:

Предупреждаю, их ответ будет: -"Замена панели!"
 
Назад
Сверху Снизу