Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причина - думаю три варианта- 1) залито было левое масло т.е. на сервисе наипали и минералку залили
2) уходил антифриз - не в масло ли он уходил? (кто нибудь может оценит такую версию)
3) насос маслянный обмерз и не качал масло.
Пока не собрал мотор опресуй голову, неоднократно встречались трещины в рубашке охлаждения. А то обидно будет если всё собепрешь а потом антифриз опять в масло пойдёт.
И на счёт колена - не знаю как конкретно на этом моторе но много раз встречал что после проточки колена мотор начинал стучать. Люди которые с этим столкнулись объяснили это тем что закалка у колена поверхностная, и после проточки не остаётся слоя закалённого метала а остаётся сыромятина.